Требуется электродвигатель постоянного тока 27В 1,5...2кВт

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Требуется электродвигатель постоянного тока для привода на самолете компрессора АК-50.
По мощности нам подходит Д-2000ТФ из предприятия "Лепсе" (Киров), но они сейчас не производятся. Подойдут также: МПЗ-3,  Д-1500ТФ, Д-2850Т-13, МПШ-8, МПШ-18МТ 2 серия либо предложите другие.
 
Нужно 1,5...2 кВт 27В. Момент на валу компрессора 7Нм при 2300 об/мин. Редуктор можем изготовить сами.
 
Есть новый Д1500, есть компрессор АК150 с редуктором большого отношения, приводился на самолёте от воздушной турбины, если ставить двигатель, то думаю ватт 200-300 хватит.
 
Доброго здоровья! Хочу поделиться опытом. Не знаю ваших целей, в каком режиме крутить АК-50. и зачем такая большая мощность эл. мотора? Для большой производительности что ли? Тогда придётся мощную систему охлаждения АК-50. К тому же некоторая проблема со смазкой. В своё время я делал и использовал такой компрессор для покраски. Только сначала качал воздушный 90 литровый баллон до 40 атмосфер. А приводом служил генератор ГС-350 от М-11фр (с ЯК-18У) в качестве электромотора. И вообще в моей мастерской всё крутится от 27ми вольт, через трансформатор и выпрямитель. А ГСК-1500 крутит  деревообрабатывающий станок с фуганком 350мм и пропилом до 130 мм, вот уже 40 лет. Так что могу поделиться с Вами опытом эксплуатации 27 вольт, могу и продать ГС-350, или ГСК-1500. С уважением, Евгений Алексеевич. Пишите на почту sla.kolomna@yandex.ru , там бываю чаще...
 
СТГ   от ГТД-350  мощность 3 кв
правда тяжелый 16 кг
можно легко найти б.у  почти бесплатно.
 
Максимальная потребляемая мощность АК-50Т 1,7кВт при 2300об/мин, это момент 7Нм. Минимальные его обороты 1450об/мин. Нужна производительность не менее, чем при отборе мощности от двигателя АШ-62ИР на Ан-2. Мы на Ан-2 устанавливаем ТВД TPE331-10UG. Т.к. коробка приводов у него снизу, поставить компрессор проблематично.
 
Отбор масла трубками от системы смазки ТВД. Подача - через фланец редуктора. Аналогично сделано на лодке Л-6СВ, там АК-50 стоят на ВАЗовских РПД и редуктора клиноременные. Также на самолетах "Авиареставрации" МиГ-3, Ил-2. АК-50 крутится через самодельный зубчатый редуктор от мотора Allison.
 
Нужный нам электродвигатель постоянного тока применяется для привода гидронасосных станций, привода закрылков (напр. Ту-134), электролебедка вертолетов.
 
Есть электродвигатель чешского производства максимальной мощностью около 7 кВт., довольно компактный.
Попозже могу сделать фото, если есть интерес.
Лучше на эл.адрес.
 
Есть Му-1000Ф на 1500Вт, их у меня 2, на одном есть маслонасос на 50 атм., стояли в мотогондоле Ан-14 Пчёлка.
Рабочие, сняты со списанных самолётов (как водится списали после капремонта).
 
Назад
Вверх