В прошлом году кризис ударил по колхозникам больно и вопрос честной конкуренции за право предоставлять им наши услуги нам не должно быть чуждо. Но те кто летает не должны унижать себя грошами за риск жизнью и здоровьем.
Не спорю,что для кого то работа за 14 р с гектара развлечение. Один такой товарищь мне сказал: У меня все есть, мне бы за штурвал подержаться. А для многих это подчас и единственный вид зароботка. Мы своих клиентов не теряем, но жалко не опытных пилотов, которые согласны на все не понимая, что это просто унижение. А ловушки с которыми приходится сталкиваться. На пример одни приглашали на новый аппарат. Правда из нового оказалось только крыло, а точнее только вновь пошитый неизвестно кем по дешовке купол. В который лобик нужно вставить,троса зачалить и облетать. Мелочь,а приятно! Потом еще предъявят,что свечная резьба на их 503м после 800 часов,почти новеньком после трех востановлений на учебных полетах сорвана тобой. И сговоры с агрономами после которых вы еще и должны будете. И пусть мозги не компостируют дельцы своими проблемами о затратах об организации лигитимности полетов ищущие дурачков. Нормальный достойный заработок для пилотов не должен быть ниже 40% от договора за гектар,а на своей технике не ниже 85%!!! Не позволяйте себя эксплуатировать! Рожденный летать не должен ползать! Предлагаю создать ассациацию химиков Как на западе. Там владеют бизнесом те кто сам летает и имеет своих закрепленных клиентов, которых не подводит и перед которыми несет ответственность, а если обьемы увеличиваются,то помогают друг другу по нормальной схеме.
У нас же дикий бизнес по Русски "Кто урвет". Куча посредников скупаюших бэушные аппараты для Батраков которые если выживут дай бог чтоб в минусе не оказались. По моему пора прекратить это безобразие. К сожалению не систематезирована статистика катастроф,аварий и их причин на авиа работах. Больше чем уверен, что основную долю подобных происшествий составляют временщики. Я могу назвать нескольких представителей заманчивых предложений от Краснодарсконго края ,Орловской области, Тамбовской и особая любовь к волгоградусникам! У которых удалось с полна хлебнуть всех прелестей наемной работы. Был случай и двух месячного рабства на свинарнике.Фамилию не буду называть но это было, за лопнувший вал 582го. Не предоставят вам настоящие данные о технике, будьте внимательны с договорами!!!Предлагаю данную тему на форум.