Требуется пилот на МДП сезон 2011 года.

БСВ

Я люблю строить самолеты!
Требуется пилот на МДП сезон 2011 года. Работа предстоит в Волгоградской и Ростовской области, ориентировочно с 01.04.2011 до 30.06.2011. Стоимость гектара 30 руб. на экипаж.  Для сработанного экипажа пилот - техник возможна передача дельталета на условиях аренды. Вопросы в личку.  Дельталет с документами. При необходимости возможно трудоустройство экипажа в организации. Планируемый объем работ от 10000 га. Подробности про дельталет на http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/SDC13631.JPG
 
Для  Александра.
Саша, скажи а технику 30 руб., на равных с пилотом, за что платить? 
Почему 30 руб. на экипаж, потому что в наших краях гектар больше 120 рублей не стоит. Сколько платить технику решает КВС.
 
потому что в наших краях гектар больше 120 рублей не стоит.

     СЕРЕГА.......... добавь еще  .. 120 безналом .. И работа не в предгорьях и не над лесом .  С учетом всех выплат .. налогов , юр.сопровождения , страховок и прочих издержек ..  ======== 30 р / га  это практически половину прибыли ........................
 
Валерию Владимировичу пламенный привет из Котельниково!
Я так думаю, чтобы понимать эти цифры, все надо пропустить все через себя.
Как зимуете?
 
Конечно хозяин - барин. Ваше дело предложить. А вообще-то ничего такого плохого в том нет. В Казахстане работали по 35- 40 центов, и были рады. Там правда сколько платить технику решал хозяин. И что гектар у вас не дороже 120 знаю. Просто так устроены ищем, где лучше. У нас в Узбекистане например нам платят центов по 10, не больше, и то рады - летать дают!
          С уважением, Александр.
 
Давно хочется взглянуть в глаза дельцам подобным. В Ростовской области с ценами все в порядке было до тех пор, пока подобные организаторы не стали выставлять демпинговые цены!!! И между прочим,за работу наемников по таким ценам доверие восстанавливать у фермеров с трудом приходится! Вы сами рассудите. Какое качество можно сделать за эти деньги? Мы ведь сами рубим сук, на котором сидим, а точнее временщики подобные. Ценовая политика формируется со временем и цена за гектар в 160-180 р для нас была нормой. Однако соблазн за 120, а то и 90 р за гектар выбивает колею из под ног и у самих колхозников. Они потом отказываются со словами: Были у нас такие! И идут к Антоновцам и не гнушаются ценами от 250р.
 
В прошлом году кризис ударил по колхозникам больно и вопрос честной конкуренции за право предоставлять им наши услуги нам не должно быть чуждо. Но те кто летает не должны унижать себя грошами за риск жизнью и здоровьем.
Не спорю,что для кого то работа за 14 р с гектара развлечение. Один такой товарищь мне сказал: У меня все есть, мне бы за штурвал подержаться. А для многих это подчас и единственный вид зароботка. Мы своих клиентов не теряем, но жалко не опытных пилотов, которые согласны на все не понимая, что это просто унижение. А ловушки с которыми приходится сталкиваться. На пример одни приглашали на новый аппарат. Правда из нового оказалось только крыло, а точнее только вновь пошитый неизвестно кем по дешовке купол. В который лобик нужно вставить,троса зачалить и облетать. Мелочь,а приятно! Потом еще предъявят,что свечная резьба на их 503м после 800 часов,почти новеньком после трех востановлений на учебных полетах сорвана тобой. И сговоры с агрономами после которых вы еще и должны будете. И пусть мозги не компостируют дельцы своими проблемами о затратах об организации лигитимности полетов ищущие дурачков. Нормальный достойный заработок для пилотов не должен быть ниже 40% от договора за гектар,а на своей технике не ниже 85%!!! Не позволяйте себя эксплуатировать! Рожденный летать не должен ползать! Предлагаю создать ассациацию химиков Как на западе. Там владеют бизнесом те кто сам летает и имеет своих закрепленных клиентов, которых не подводит и перед которыми несет ответственность, а если обьемы увеличиваются,то помогают друг другу по нормальной схеме.
У нас же дикий бизнес по Русски "Кто урвет". Куча посредников скупаюших бэушные аппараты для  Батраков которые если выживут дай бог чтоб в минусе не оказались. По моему пора прекратить это безобразие. К сожалению не систематезирована статистика катастроф,аварий и их причин на авиа работах. Больше чем уверен, что основную долю подобных происшествий составляют временщики. Я могу назвать нескольких представителей заманчивых предложений от Краснодарсконго края ,Орловской области, Тамбовской и особая любовь к волгоградусникам! У которых удалось с полна хлебнуть всех прелестей наемной работы. Был случай и двух месячного рабства на свинарнике.Фамилию не буду называть но это было, за лопнувший вал 582го. Не предоставят вам настоящие данные о технике, будьте внимательны с договорами!!!Предлагаю данную тему на форум.
 
Фамилию не буду называть но это было, 

А собственно почему бы и нет??? Этим самым ВЫ покрываете тех, кто кидает нашего брата. И не исключено, что сейчас какой нибудь бедолага чистит навоз в том самом свинарнике. Все так или иначе многие попадали в такие ситуации когда до соплей обидно вместо заработка в зиндан угодить. А ведь на этом форуме есть не чистые на руку работодатели, которых считают крутыми перцами. А на деле они оказываются дешёвыми пижонами с завышенным "ЭГО".
 
Подробности про дельталет на
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1287773128
 
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Статья 37

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
 
Прошу всех пилотов вникнуть в смысл ч. 2 ст. 37 Конституции России.
Рабский труд в нашей стране, как и во всем цивилизованном мире запрещен.

Тема моей ветки «Требуется пилот на МДП сезон 2011 года». Я предложил работу, возможность заработать деньги. Не будет пилота на моих условиях по оплате, значит не судьба. Платить больше я не в состоянии, не потому, что собираюсь разбогатеть за счет нещадной эксплуатации пилота, а примитивно «расходы съедают доходы».

Предлагаю тему обозначенную  Vasiliy60   обсуждать в разделе Треп и болтовня.

С уважением Бокарев Сергей Васильевич.
 
БСВ, да не будет Василий60 тему развивать, ибо поумничать это одно, а грамотно развить тему с фактами и обоснованиями 40 и 85 - это другое.
 
Для Vasiliy60:
Тема ценообразования очень актуальна, на 99% поддерживаю Вас. Я с Вашего позволения открою новую тему и перенесу Ваши посты туда. Здесь не очень корректно об этом говорить и зас..ть лишними постами тему БСВ.
Вот здесь открыл тему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297859515/5#5
 
Тема ценообразования очень актуальна, на 99% поддерживаю Вас. Я с Вашего позволения открою новую тему и перенесу Ваши посты туда. Здесь не очень корректно об этом говорить и зас..ть лишними постами тему БСВ.
На то и должность ваша,чтоб темы в русла направлять, главное, чтоб в отстой не слили. Однако Бокарев Сергей Васильевич разволновался! Поди чует кошка,чье сало сьесть хочет. Готов конструктивно внести посильную лепту в тему ценообразования, актуальную надеюсь для всех добросовестных предпринимателей и исполнителей.Умничать не собирался,а чтоб грамотно развить тему так надо договорится о критериях.Вопрос считаю можно решать только сообща. Приглашаю к обсуждению всех заинтересованных. С уважением Стрелков Василий Леонидович.
 
Я предложил работу, возможность заработать деньги

Извините, но за предложенные Вами деньги нормальные пилоты - химики работать не будут.  Может быть только те, кто себя и свой труд не уважает.
 
Предлагаю АХР на собственном дельталёте Форсаж, хим оборудование тоже моё.
Стоимость 150 руб за 1 га. Оплата по факту за принятые объёмы.
Проживание за Ваш счёт.
Охрана за Ваш счёт.
Топливо АИ-95 из расчета 10 л/час, Ваше. Заправка хим. препаратами Ваша. С моей стороны выполнение полётов, качественная обработка, сигнальщики не требуются.
Объем работ не менее 5 тыс.га. Если объём более 10000 га, то обеспечу работу второго аппарата на тех же условиях, всего до четырёх аппаратов. Работать могу в Новосибирской, Кемеровской, Омской областях и в Алтайском крае. Не исключается Красноярский край и Хакасия.
 
Оплата с гектара 25 руб. пилоту, 5 руб. технику. Наличие свидетельства пилота нового образца – обязательное условие. Тел. 8-927-508-28-07 Бокарев Сергей Васильевич.
 
Назад
Вверх