adgery
Болею авиацией
Сегодня (4 марта) зашел я в Самолет на Пресненской улице.... Нетерпелось увидеть это чудо инженерной мысли... Ладно хоть прям внутри клуба не начал смеятся и тыкать пальцем.... вел себя весьма сдержанно - хотя было трудно. Так вот:
- что из себя представляет динамическая платформа... Привод электрический. Выполнена с точки зрения эмуляции тангажа и крена весьма безграмотно - сразу видно, что человек, который это создавал имеет отдаленные понятия о том, что и как должно ощущаться... и я бы ему еще посоветовал поучить мат.часть в виде учебников физики школьной программы - все темы, где есть упоминания о векторе силы притяжения да и вектора тяги. Угол наклона - примерно около +/- 10 градусов... С виду имеется дикая инерционность... Судя по щелчкам электромагнитов - то двигатели управляются как раз электромагнитами))))))) я просто плакал...... [1].
- кабина изнутри: это вообще песня... Передняя панель приборов (хвала автору данного чуда!!!) - ничто иное, как вырезанные круглые отверстия в фанерке (или картон) - а за ней просто матрица 42-я LCD... и типа все приборы как родные))))).... Порадовали кнопки.... особенно около левой руки пилота - видимо часть кнопок все-таки не нужна и было решено к ним не подводить проводов..... (зачОтно!)... "Глаза пилота" - это 4 матрицы LCD (впереди, слева, справа, сверху)...
- порадовали штаники, которые надевают на псевдопилота... по замыслу - когда ты допускаешь отрицательные нагрузки в штаники подается воздух под давлением и ноги сжимает... типа должно кровь таки к голове выдавить и вызвать ощущение отрицательной перегрузки.... далее по этому без комментариев.....
Еще много замечаний у меня - просто столько мыслей - что аж трудно высказать... когда перестану смеяться - может получится еще что добавить.
Поговорил с местным менеджером (по-моему именно менеджером он был) - он мне стал доказывать (правд только на словах), что имеются все сертификаты - и передо мною ничто иначе чем тренажер. Да, да! Именно тренажер..... Мол его даже одобрили все летчики из пилотажных групп Стрижи и Русские Витязи... Ну со вторыми хоть как-то понятно... Но при чем тут пилоты с МИГов - я так и не понял...
Порядок цен такой: понедельник-вторник - 360 руб; среда-четверг - 750 руб; пятница-воскресенье - 1500 руб. Цены указаны за 15 минут "полета"+5 минут у них инструктаж.... ВотЪ.
[1]. А то я ломаю все голову, что мол чтобы достичь необходимых +/- 40 градусов крена-тангажа нужно использовать весьма длинные актуаторы, при чем нужно еще погасить в них паразитные явления инерции.... Так же добиться точности хода - 1м/512 шагов... Вот же придурок я с калькулятором и томами по термодинамике и газах, и сижу, и придумываю как что сделать.... Тут люди сделали аж 10 градусов - и они гении! ;D
- что из себя представляет динамическая платформа... Привод электрический. Выполнена с точки зрения эмуляции тангажа и крена весьма безграмотно - сразу видно, что человек, который это создавал имеет отдаленные понятия о том, что и как должно ощущаться... и я бы ему еще посоветовал поучить мат.часть в виде учебников физики школьной программы - все темы, где есть упоминания о векторе силы притяжения да и вектора тяги. Угол наклона - примерно около +/- 10 градусов... С виду имеется дикая инерционность... Судя по щелчкам электромагнитов - то двигатели управляются как раз электромагнитами))))))) я просто плакал...... [1].
- кабина изнутри: это вообще песня... Передняя панель приборов (хвала автору данного чуда!!!) - ничто иное, как вырезанные круглые отверстия в фанерке (или картон) - а за ней просто матрица 42-я LCD... и типа все приборы как родные))))).... Порадовали кнопки.... особенно около левой руки пилота - видимо часть кнопок все-таки не нужна и было решено к ним не подводить проводов..... (зачОтно!)... "Глаза пилота" - это 4 матрицы LCD (впереди, слева, справа, сверху)...
- порадовали штаники, которые надевают на псевдопилота... по замыслу - когда ты допускаешь отрицательные нагрузки в штаники подается воздух под давлением и ноги сжимает... типа должно кровь таки к голове выдавить и вызвать ощущение отрицательной перегрузки.... далее по этому без комментариев.....
Еще много замечаний у меня - просто столько мыслей - что аж трудно высказать... когда перестану смеяться - может получится еще что добавить.
Поговорил с местным менеджером (по-моему именно менеджером он был) - он мне стал доказывать (правд только на словах), что имеются все сертификаты - и передо мною ничто иначе чем тренажер. Да, да! Именно тренажер..... Мол его даже одобрили все летчики из пилотажных групп Стрижи и Русские Витязи... Ну со вторыми хоть как-то понятно... Но при чем тут пилоты с МИГов - я так и не понял...
Порядок цен такой: понедельник-вторник - 360 руб; среда-четверг - 750 руб; пятница-воскресенье - 1500 руб. Цены указаны за 15 минут "полета"+5 минут у них инструктаж.... ВотЪ.
[1]. А то я ломаю все голову, что мол чтобы достичь необходимых +/- 40 градусов крена-тангажа нужно использовать весьма длинные актуаторы, при чем нужно еще погасить в них паразитные явления инерции.... Так же добиться точности хода - 1м/512 шагов... Вот же придурок я с калькулятором и томами по термодинамике и газах, и сижу, и придумываю как что сделать.... Тут люди сделали аж 10 градусов - и они гении! ;D