трещины в корне лопасти

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Послушайте меня, человек заплатил ДЕНЬГИ за качественный товар и всякие дефекты это БРАК.
А вы обратили внимание на втулку? По-моему, это-ржавое железо! А кто из производителей делает такие втулки?
Так что очень возможно, что лопасти были произведены невесть когда, много чего пережили, и были вставлены в самодельную втулку. В таком случае, могут быть претензии к производителю?
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
эти трещины в слое КРАСКИ обычное явление на винтах. Авиационная эмаль довольно твердая и жёсткая (= хрупкая ).
Если это Авиационная эмаль. С уверенностью скажу что 90 процентов эксплуатантов производителей в России красят обычными автоэмалями. И самыми дешёвыми.
Авиационная эмаль Аэродур от АкзоНобеля стоит порядка - 10600 рублей за 1 литровую банку.
Отвердитель к ней в 5-ти литровой канистре 66/22 - стоит порядка 42000 рублей.
Поэтому вся мелкая авиация красится самой дешманской Viko й
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Рябиков
Да , помню винт был тяжелый на вес. Как пиляли не знаю, но винт был мощный......... :LOL:
KAA
По втулке вполне возможно и так .Я тут уговаривать никого не хочу, я выражаю только своё мнение, а оно как правило основано на личном опыте, увиденном ранее и т.д. всё ведь на поверхности. представьте , что Вам продают поцарапанный авто или треснувшее колесо, Вам это как ?А тут ОСНОВНОЙ ДВИЖЕТЕЛЬ САМОЛЕТА.
Мы как то с Мишей Корниченко чуть в беду не попали на СН-650, там при осмотре точно такие же дефекты были и случайно были обнаружены при осмотре при снятии кока.При возврате на фирму дефекты подтвердились.
 
Последнее редактирование:

женя

Я люблю строить самолеты! Вступайте в РАОПА!
"В таких случаях как Авиация этого не должно быть априори и намека быть не должно." Уважаемый МИР т.е. все MIL надо отменить?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
женя
Я там толком не понял , что имеется Вами ввиду, но то , что я сказал это было ВСЕГДА. На ремонт помню отправляли лопасти от вертолета если сигнализатор даже на четверть просел после подкачки через сутки. Я как то писал как на заводе проверяют такие детали рентгеном, усталостные места начинают себя проявлять именно по трещинам на краске и не стоит дожидаться развития ситуации.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Если это Авиационная эмаль. С уверенностью скажу что 90 процентов эксплуатантов производителей в России красят обычными автоэмалями. И самыми дешёвыми.
Авиационная эмаль Аэродур от АкзоНобеля стоит порядка - 10600 рублей за 1 литровую банку.
Отвердитель к ней в 5-ти литровой канистре 66/22 - стоит порядка 42000 рублей.
Поэтому вся мелкая авиация красится самой дешманской Viko й
И при этом очень не смотря на всю дешевизну, очень хорошая краска VIKA, проблем вообще ни когда не было.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Позвольте с вами не согласиться: у меня на Дельтике в это воскресенье винт сломался. По центру лопасти появилась большая трещина до середины. сантиметров 5-6 длиной.. с утра было всё нормально, винт осматривался. летал целый день конвейером без перерыва . во второй половине дня ближе к вечеру обнаружился дефект
:) Похоже, у Вас целая коллекция древностей...

То, что пропеллер с трещиной вовремя заметили и сняли - лишило Вас возможности наблюдать "разлетающийся винт". И к счастью...
Об этом я и сказал в своем сообщении ранее.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Цена сопоставима с качеством.
И как же вы определяете качество краски ?
Сколько лет на солнышке ваши самолеты стоят ? что с ней происходит ?
Мы эту краску лет 20 уже используем и всё норм, проблем никаких нету вообще и снег и дождь ни по чем.
 
Вверх