Рябиков
Изобретаем решительно все!
Суровые пацаны.пацаны мне подарили винт из березовой фанеры/переклей со стеклом/
Как же они его пилЯли.
Суровые пацаны.пацаны мне подарили винт из березовой фанеры/переклей со стеклом/
Алмазными пилЯми, видимо.Суровые пацаны.
Как же они его пилЯли.
А вы обратили внимание на втулку? По-моему, это-ржавое железо! А кто из производителей делает такие втулки?Послушайте меня, человек заплатил ДЕНЬГИ за качественный товар и всякие дефекты это БРАК.
Если это Авиационная эмаль. С уверенностью скажу что 90 процентов эксплуатантов производителей в России красят обычными автоэмалями. И самыми дешёвыми.эти трещины в слое КРАСКИ обычное явление на винтах. Авиационная эмаль довольно твердая и жёсткая (= хрупкая ).
И при этом очень не смотря на всю дешевизну, очень хорошая краска VIKA, проблем вообще ни когда не было.Если это Авиационная эмаль. С уверенностью скажу что 90 процентов эксплуатантов производителей в России красят обычными автоэмалями. И самыми дешёвыми.
Авиационная эмаль Аэродур от АкзоНобеля стоит порядка - 10600 рублей за 1 литровую банку.
Отвердитель к ней в 5-ти литровой канистре 66/22 - стоит порядка 42000 рублей.
Поэтому вся мелкая авиация красится самой дешманской Viko й
Цена сопоставима с качеством.не смотря на всю дешевизну, очень хорошая краска VIKA
Похоже, у Вас целая коллекция древностей...Позвольте с вами не согласиться: у меня на Дельтике в это воскресенье винт сломался. По центру лопасти появилась большая трещина до середины. сантиметров 5-6 длиной.. с утра было всё нормально, винт осматривался. летал целый день конвейером без перерыва . во второй половине дня ближе к вечеру обнаружился дефект
И как же вы определяете качество краски ?Цена сопоставима с качеством.