трещины в корне лопасти

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Лично я бы на таком винте не стал летать - в полете в голове подсознательно будет сидеть беспокойство. В летающей технике критические элементы конструкции нареканий вызывать не должны.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
попробуйте аккуратно зачистить несплошности. Возможно растрескивание гелькоута только произошло. Если есть возможность сделать капиллярнай контроль-сделайте. Осмотрите зачищенные места с лупой 4-10Х и с хорошим освещением. Если трещины в слоях-лучше не рисковать.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не в коем случае летать нельзя и на лодку нельзя, а отправить производителю и вернуть деньги.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Не в коем случае летать нельзя и на лодку нельзя, а отправить производителю и вернуть деньги.
Производитель зашкурит, зашпаклюет, покрасит и ... вернёт Вам исправный пропеллер...
( шутка )
В принципе, по опыту, эти трещины в слое КРАСКИ обычное явление на винтах. Авиационная эмаль довольно твердая и жёсткая (= хрупкая ). При значительном времени в эксплуатации и наработке, многие пропеллеры имеют подобные трещины. Для того и существует назначенный ресурс .

Обычно ( при регулярной статической балансировке ) пластиковые пропеллеры вырабатывают два и более ресурса, пока не сломаются о препятствие... Производитель не несет ответственность за пропеллер, "переживший" все сроки хранения ( и эксплуатации?) в два раза...
Нужно знать эксплуатационную историю этого пропеллера и интенсивность развития дефектов.
Такие дефекты можно проклеивать "секундным" - цианокрилатным клеем, скорее не для склейки, но для исключения попадания влаги в трещины.

Эксплуатация возможна, при регулярном осмотре и измерении длины дефекта в критическом месте. Но, если нет внутренней уверенности в пропеллере, то лучше его заменить... И технические требования на том "настаивают"... :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вернуть винт то вряд ли и больше просто не иметь дело с таким производителем.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
полагаю, летать нельзя на таком?
Это самая правильная мысль.
Внезапное разрушение воздушных винтов, при отсутствии хорошо видимых внешних повреждений, наблюдал не один раз.
Обычно это душещипательное и громкое зрелище.
2 Иванов
Не фантазируйте. Здесь жизнь человека.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
2 Рябиков
Наверняка, я многого не знаю в этой жизни, но не разу не наблюдал разрушения пластиковых винтов.... Может быть по причине некоторого понимания об их конструкции и опыте...
Много ремонтировал разные пропеллеры, бывало, что и возвращал изготовителю новый... Не годный к эксплуатации не пользовал никогда, потому, наверное, "разлетающийся пропеллер" могу представить только в своих фантазиях... :)

А то, что советуют владельцу этого винта не летать на нем это - правильно. Нет уверенности - не испытывай судьбу. Не война, в конце концов...
 

женя

Я люблю строить самолеты! Вступайте в РАОПА!
"Не в коем случае летать нельзя и на лодку нельзя, а отправить производителю и вернуть деньги". Вы "мир" очень категоричны по фото никто дефектацию не проводит. Это может быть с большой долей вероятности трещины в ЛКП.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
женя
Послушайте меня, человек заплатил ДЕНЬГИ за качественный товар и всякие дефекты это БРАК. В таких случаях как Авиация этого не должно быть априори и намека быть не должно.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Эксплуатация возможна, при регулярном осмотре и измерении длины дефекта в критическом месте. Но, если нет внутренней уверенности в пропеллере, то лучше его заменить... И технические требования на том "настаивают"... :)
Поддерживаю. У меня на вертолёте на комле рулевого винта тоже было такое растрескивание, причем даже и поперечные трещины. "Спецы" запугали. Срочно снимай, меняй. А стОят лопасти больше моей годовой зарплаты. Расковырял, отдефектовал-трещины оказались только на краске и грунте-шпаклёвке. Потом догадался внимательно прочитать мануал завода, где черным по английски было написано, что подобные трещины не опасны, летайте и контролируйте, шобы они не расползались дальше.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
:ROFLMAO:
Nik-Nik
это как в анекдоте - это спид- это пройдет...........
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Наверняка, я многого не знаю в этой жизни, но не разу не наблюдал разрушения пластиковых винтов....
Cсылка на видео - разрушение винта в полете. Летуну еще чудом повезло, что винт не разрушил крыло
 
2 Рябиков
Наверняка, я многого не знаю в этой жизни, но не разу не наблюдал разрушения пластиковых винтов.... Может быть по причине некоторого понимания об их конструкции и опыте...
Много ремонтировал разные пропеллеры, бывало, что и возвращал изготовителю новый... Не годный к эксплуатации не пользовал никогда, потому, наверное, "разлетающийся пропеллер" могу представить только в своих фантазиях... :)

А то, что советуют владельцу этого винта не летать на нем это - правильно. Нет уверенности - не испытывай судьбу. Не война, в конце концов...
Позвольте с вами не согласиться: у меня на Дельтике в это воскресенье винт сломался. По центру лопасти появилась большая трещина до середины. сантиметров 5-6 длиной.. с утра было всё нормально, винт осматривался. летал целый день конвейером без перерыва . во второй половине дня ближе к вечеру обнаружился дефект
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
basmen
Значит этот винт настоящим винтом и назвать то нельзя раз он саморазрушается.Помнится пацаны мне подарили винт из березовой фанеры/переклей со стеклом/ так он несмотря на постоянную рубку травы и сбор мелких камней практически не страдал/краска только на концах/.
 
Вверх