Трех лонжеронное крыло

Liman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Всем доброго времени суток!!!! подскажите пожалуйста, если крыло трех лонжеронное, то как его считать???  Спасибо!!!
 
Я конечно не теоретик широкого профиля в самолетостроение и мои познания в этой области сравнимы с литром воды в океане.
ИМХО: не вижу смысла от трех лонжеронов, лишняя бесполезная масса.
Но, а если конкретно по вопросу, то нужно по эпюре давлении данного профиля распределить нагрузки косаемо лонжеронов.
 

Liman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
vslav и  Costic_227  спасибо,  уже посмотрел да кажется понятно!!!  думаю!!!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А вопрос на самом деле имеется:почему именно  трехлонжеронное крыло - а не двух-одно- или семилонжеронное крыло?Ведь на самолете каждый элемент просто обязан быть конструктивно необходимым и все элементы,без которых,в принципеможно обойтись,должны выбрасываться безжалостно.
В моей практике однажды применялось трехлонжеронное крыло - в проекте турбовинтового тренировочного самолета для летных училищ ВВС - но там это было лучшим решением,т.к.между вторым и третьим лонжеронами располагалась ниша шасси,а между первым и вторым уже от борта шел топливный бак,после ниши шасси занимавший уже весь объем крыла.
 
По моим личным рассуждениям, думаю будет иметь смысл применение трех и более лонжеронов. Если отказаться от нервюр, оставив только силовые, в корне, в конце, ну еще в середине, применив жесткую обшивку крыла. Но вес думаю поползет.
Вот такие мои дилетантские рассуждения. :)
 
А вопрос на самом деле имеется:почему именно  [highlight]трехлонжеронное[/highlight] крыло - а не двух-одно- или семилонжеронное крыло?
Может этим самым третьим лонжероном, поймать центр давления на за критических углах атаки (имеется ввиду для пилотажных).
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А вопрос на самом деле имеется:почему именно  [highlight]трехлонжеронное[/highlight] крыло - а не двух-одно- или семилонжеронное крыло?
Может этим самым третьим лонжероном, поймать центр давления на за критических углах атаки (имеется ввиду для пилотажных).
Не катит - на пилотажных самолетах всегда применятся безмоментные или с очень малым моментом,профили:на докритических углах ЦД стоит или почти стоит на четверти хорды; после срыва смещается очень резко так,что поймать его невозможно в сколь-нибудь заментом диапазоне углов - да и смысла в этом никакого т.к.даже два равнопрочных лонжерона уже явный перебор,не говоря уже о трех.
По моим личным рассуждениям, думаю будет иметь смысл применение трех и более лонжеронов. Если отказаться от нервюр, оставив только силовые, в корне, в конце, ну еще в середине, применив жесткую обшивку крыла. Но вес думаю поползет.
Такое крыло называется кессонным и является самым надежным при условии целикового крыла на весь размах.
 
После того как написал пост, полез в литературу и понял, что написал билеберду. Т.к  ЦД  в зависимости от угла атаки, гуляет в большом диапазоне.
Владимир Павлович, так в чем особенность третьего лонжерона, с учетом, что он воспринимает аэродинамические нагрузки???
P.S.Просто вопрос очень заинтересовал. Заранее благодарен.
 

Liman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Мужики всем большое спасибо, уже разобрался! Спасибо!!!
 
Вверх