Трехлопастник к Аи-14

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Лучше конечно фото с торца лопасти тогда видно профиль (как на крыле самолета),а Ваш похоже если правого вращения (по часовой стрелки вид с зади двигателя (из кабины)) то тянущий,а если будите крутить в другую сторону то толкающий...
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Винт это от "Пчелки". двигатель М-14Б. Для такого использования ничего переделывать не нужно, так как это винт реверсивный, а в реверсном режыме эта винтомоторная установка  даст килограмм 600-700 тяги. Так что нужно быть осторожно.
По случаю попался трехлопастный В.В. металический,реверсивный,диаметр как раз к  нашему Як-12,втулка прекрасно садиться на Аи-14,да вот проблемма,похоже винт с аэросаней,Т,Е, винт ТОЛКАЮШИЙ.
Можно что либо сделать? Или необходимо менять направление врашения?Если так, то в наших условиях  это не реально,может кто что подскажет???
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Всетаки винт АВ-79 трехлопастный  реверсивный Ф 2,7 метра ,от аэросаней Ка-30,разве у Ан-14 такой был,по моему и диаметр по более.на аэросанях довал тягу 800 кг (прочел в описании),думаю летать на реверсе обсурд,тут на ветке уже было здравое высказавание по поводу перевернутого полета...[
quote author=3C3824233E363D3E21570 link=1235821396/14#14 date=1236459735]Можно, но с точки зрения аэродинамики это примерно как перевернутый полет на самолете (профиль крыла работать будет наооборот , а вся подъемная сила за счет угла атаки) . Если повернуть лопасть в резьбе на 180, передняя и задняя кромки поменяются местами - а они разные. Кстати , Аэросани в таком состоянии имеют реальную историческую ценность. Кто-то их ,даже ,пытался восстановить для музея- гляньте в инете.  [/quote]
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Можно на М-14П посадить редуктор от Б шного матора (М-14Б от Ан-14 Пчела),на форуме есть люди готовые его предоставить.(У М-14Б как раз шлицевое...),а направление вращения-толкающий Вас устраивает???А почемуб всетаки не поставить Аи-14 ????,мягче в работе,не прихотливее к бензину,а мощности для аэросаней с таким движителем(ВВ) я думаю и так будет предостаточно(тем более этот вин и считался на 260 л.с.),Вариант обмена М-14П на Аи-14Р даже мы можем рассмотреть
 
Всем привет! А где территориально находится винт???
Заинтересовало...
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Винт находится в Магнитогорске Челяб обл.Однозначно винт будет работать только в толкающем варианте ( т. к. груза на увеличение шага расходятся в правильную сторону не зависимо от  направления вращения) и на редукторе от Аи-14(любом :РФ,Р,и т.д.) или М-14Б Поэтому если у Вас намерения связанны именно с этими условиями,тогда он Вам подойдет
 
Вверх