Три Аэропракт-А22LS 2019 г

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
Продаются три самолета Аэропракт А22 LS, самолеты 2019 г, состояние идеальное, госрегистрация ЕЭВС (Казахстан), СЛГ

Двигатель Rotax-912ULS2. Воздушный винт Kievprop. Максимальный взлетный вес-600кг.
Разбег-70м., пробег-100м. Крейсерская скорость-180км/ч. Скорость сваливания: -закрылки выпущены-60 км/ч
Дальность полета-1000км.
Комплектация:
- Топливные баки-90л.
- Колеса 6X8.00
- Проблесковые и аэронавигационные огни LED
- Посадочная фара LED
- Багажное отделение
- Обогрев кабины
- Подогрев карбюраторов
- Радиостанция FL-760
 

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
Борт номер 1:

Анероидная группа, Dynon D-180, автопилот, налет 400 ч, цена эквивалент 60000 евро

11.jpg
 

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
Борт номер 2:

Анероидная группа, Dynon D-180, налет 200 ч, цена эквивалент 60000 евро

12.jpg
 

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
Борт номер 3:

Анероидная группа, приборы контроля двигателя, Garmin G5, налет 60 ч, цена эквивалент 60000 евро

13.jpg
 

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
Прошу комментаторов понять, что готовый самолет А22 стоит на заводе 60-75000 Евро, это изначально дорогой продукт, плюс доставить и растаможить – выйдет 85-105000 Евро, поэтому это предложение в первую очередь для тех, кто планирует заказать А22 на заводе, но при этом не будет ожидать 6 месяцев и купит практически новый самолет по достаточно вкусной цене (см выше). Самолеты находятся в Алмате, единое экономическое пространство, доставка в любой город России 50-60000 руб, без таможенных процедур, разберем, упакуем, отправим – опыт большой. +77022203055 (ватсап) Дмитрий
 

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
надежные, практичные, летучии, практически новые самолеты
 

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
самолеты в идеальном состоянии и скидывать вроде на на что, но поторговаться можно
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Прошу комментаторов понять, что готовый самолет А22 стоит на заводе 60-75000 Евро, это изначально дорогой продукт, плюс доставить и растаможить – выйдет 85-105000 Евро, поэтому это предложение в первую очередь для тех, кто планирует заказать А22 на заводе, но при этом не будет ожидать 6 месяцев и купит практически новый самолет по достаточно вкусной цене (см выше). Самолеты находятся в Алмате, единое экономическое пространство, доставка в любой город России 50-60000 руб, без таможенных процедур, разберем, упакуем, отправим – опыт большой. +77022203055 (ватсап) Дмитрий

уважаемый Дмитрий ! У вас весьма странный и специфический подход к ценообразованию. во первых выехав из салона и ли завода цена сразу же падает порядка 30 процентов. Во вторых с чего вы решили что покупатели России должны Вам возместить расходы по его транспортировке, и растаможке в Казахстане......
В третьих самолеты хоть и как вы пишите прошлогодние но с ооочень неплохим налетом .. 400 часов за год это довольно прилично... и явно они уже не новые и неизвестно еще как и где они летали обслуживались... спалить Ротакс можно за несколько часов....а учитывая опубликованные вами "Тусклые" фото ничего не говорящих узлов - сидений, штурвальчиков , педалек😀 ( не показываете ни хвостовое вблизи , ни фюзеляж, ни плоскости, )вообще не дает возможности хоть как то понять их состояния.! как резюме! цена ваша для России явно завышена примерно в 2 раза!!!! 5.4 млн р это не цена данных ВС!
 

jogin

Я люблю строить самолеты!
Абсолютно солидарен с скай мастер - прсто буду удивлен , если кто то из уважаемых фуромчан будет заказывать и покупать на заводе данный аппарат .Похоже в Казахстане не отслеживают ценообразование на российском рынке . И удаленность покупки тоже играет не маловажную роль . А по заявленному налету похоже хорошо полетали, прочем все три борта . Дмитрий ! Желаю удачи в продаже вам .
 

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
уж чем чем, а экспертами Россия зело пребогата, отвечаю с чувством, толком, расстановкой - о многоуважаемые эксперты всех мастей и сословий, мне конечно лестно, но я не занимаюсь ценообразованием самолетов компании Аэропракт, и да будет вам известно что официальные диллеры (на територрии СНГ в том числе) продают новые А-22 в зависимости от комплектации по цене от 85000 до 100000 устойчивых валютных единиц, поэтому самолеты эти как раз на 30% и дешевле, а самолет с 400 ч, так поразивший одного из экпертов (с дорогущим гарминовским автопилотом кстати), так вообще на 40%, поэтому наверное иногда сначала лучше взять в руки калькулятор, а затем уж и писать, и да откроется одному из уважаемых экспертов, что расстаможка в Казахстане действительна и для России, так как страны эти находятся в едином экономическом пространстве уже как лет шесть, и я уверен если бы какой эксперт согблагоизволил когда-либо написать на завод Аэропракт и узнать стоимость сих воздушных колесниц, то вельми был бы обрадован таким преблагим ценам в этом объявлении, и так же если бы он когда-либо сподобился выложить фото на этом сайте, то он несомненно знал бы что фото больше 200 кб загружать здесь не дозволяется строгим админом, на то есть электронная почта, по которой можно выслать качественные фото всего чего только душа пожелает, и да обслуживание самолетов в аэроклубе производится официально сертифицированными авиатехниками, ну и несомненно радует тот факт что есть еще эксперты с, можно сказать, уникальными способностями - выхода в астрал и без физического контакта с самолетами однозначно определяющими все три как хорошо полетавшими с соответствующим налетом в 60, 200 и 400 ч, не оскудела еще земля талантами! а если по делу - к сожалению заводские самолеты всегда стоят дороже самоделок, так и мало того - очередь полгода за аэропрактами на заводе, проверить легче легкого на сайте Home, могу так же сказать однозначно - однажды на них полетавшие ценят их шибко за качество, надежность, неприхотливость, управляемость, и много еще чего, конечно все же бывает когда хочется но не можется, ну тут в зависимости от ситуации проявления -либо к врачу, либо денежек подкопить или как-то в складчину, а продавать себе в жуткий убыток - не миллионеры мы, увы...
 

DobroBro

Лосевод
Откуда
Сибирь
Частично могу разделить негодование по поводу ценовой политики аэропракта :)
ИМХО вся боль неравнодушных выходит из-за того что приходится хотелки/возможности натягивать на деревянный рубль ...
Вот например, прайс (не самый свежий) одного из диллеров в России.

p.s. а A-22ls действительно хороший самолёт :)
 

Вложения

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
Всех форумчан и гостей со всеми прошедшими, техника в продаже
 
Вверх