Триммерное устройство.

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Решил открыть вот такую тему коли её нет,кто ,где и какие триммерные машинки применяет для снижения нагрузки в управлении головкой и ротора в целом.
 
Пётр, а сам что не привел пример, так сказать "на затравку беседы"
  Вот несколько фоток.
 

Вложения

  • trim-1_001.jpg
    trim-1_001.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 99
  • DSC00136_004.jpg
    DSC00136_004.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 113
  • DSC_0024_003.JPG
    DSC_0024_003.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 118
Из простейших, где-то в архиве даже чертежи имеются у меня.
 

Вложения

  • Trim1.jpg
    Trim1.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 116
  • Trim2.jpg
    Trim2.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 113
  • Trim3.jpg
    Trim3.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 119
На АМ-1, и круизере
 

Вложения

  • Foto012_004.jpg
    Foto012_004.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 92
  • Foto1019.jpg
    Foto1019.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 100
  • 14_078.jpg
    14_078.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 100
А что за аппараты на среднем фото (Foto1019.jpg)? Как узнать о них подробнее?
 
Пётр, а сам что не привел пример

Лев у меня на автожире всё от [highlight]АЭРОМЕХАНИКА[/highlight] и актуатор ( триммерная машинка) АМ-1 как у тебя на фото , свои фото буду позже скидывать в своей ветке.

Вот предлагаю к обозрению ещё одно устройство, блокируемые газовые пружины.
 

Вложения

  • gp5_3.gif
    gp5_3.gif
    8,6 КБ · Просмотры: 126
  • gp6_3.gif
    gp6_3.gif
    9,1 КБ · Просмотры: 129
  • gp7_3.gif
    gp7_3.gif
    9 КБ · Просмотры: 128
И ещё одно, и ссылка принцип работы.

http://www.bertontrade.ru/goods/index438.php
 

Вложения

  • gp8_3.gif
    gp8_3.gif
    7,6 КБ · Просмотры: 120
Интерес есть с управлением при помощи гидравлики , кнопкой(гидравлический пуск)

http://www.bertontrade.ru/goods/index439.php
 

Вложения

  • pic17_3.jpg
    pic17_3.jpg
    3,9 КБ · Просмотры: 96
  • pic18_3.jpg
    pic18_3.jpg
    2,7 КБ · Просмотры: 101
  • pic19_3.jpg
    pic19_3.jpg
    2,6 КБ · Просмотры: 105
Пётр, что то прошла такая информация, что триммерные машинки для АЖ типа Доминатор вроде как излишки (эффекта как такового нет).
Эти вещи нужны для тяжелых и в больше степени "парт". На сколько это правда из практики может кто подскажет? Пружина триммерная да она присутствует, но отрегулирована как то раз и все, ну на край еще можно подвинуть. А так баловство это. Если конечно на АЖ в круиз не полететь! В основном то ведь рядом с площядкой полеты, или совсем на маленькие расстояния по самолетным меркам, да и то всегда не по прямой, а "кренделями" для этого и нужен собственно АЖ. Так что вот вопрос о "кчёмности" этого девайса!?
 
Как ты правильно заметил, Лев, для перелетов на расстояния, для парт, при полете в одиночку или вдвоем.
В принципе вещь необязательная, но приятная. Тоже, давно озадачился этим, ищу решение, как установить.
 
что триммерные машинки для АЖ типа Доминатор вроде как излишки (эффекта как такового нет). 
Это заблуждение, т.к двухместный доминатор балансируется примерно на 85-90 км/ч. В остальном диапазоне усилия на ручке довольно приличные.
 
Лев спасибо за инфо,но я думаю что линейный актуатор   необходим, летать я буду за 100 км это точно с DW 25 и всё идёт спешно к этому, вот и на одноместном [highlight]ДОМИНАТОРе[/highlight]он стоит штатно.
 

Вложения

  • 912S2.jpg
    912S2.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 124
В остальном диапазоне усилия на ручке довольно приличные.
Женя, Вас не затруднит в качестве обмена информацией, назвать несколько цифр? Т.е. максимальные значения усилий на РУ в полете АЖ (не самолета), по каналу как тангажа так и крена. И если не трудно когда это происходит на какой точке и какой фигуре пилотирования.
Конечно еще бы не плохо было узнать какое усилие должно "снять" с РУ триммерное устройство (естественно это уже в крейсере). Это что бы понять на сколько "сильным" оно (тримерное устройство) д.б. Спасибо!
 
В книге по настройке бенсена расчитывая на скорость балансирную в районе 72  км\ч динамомерт тянущий ручку от центрального положения в сторону приборки на земле показывать должон 3,12 кг\с(7 фунтиков) при ручке вся от  себы=3,97...(8,75 фунтиков)те пружина  присскорости 72 км в час разгружает ручку только лишь усилием в 4 кг грубо..так что если севропривод  то ограничиться можно усилиями  от 100 ньютонов  200 по прайсу подобрать легкий и все...
 
Т.е. максимальные значения усилий на РУ в полете АЖ (не самолета), по каналу как тангажа так и крена.
Я его конечно не измерял, но:  - по каналу крена при интенсивном пилотировании уже минут через 5 в правом плече чувствуется усталость, на маршруте ручку приходиться держать коленом. Особенно это было заметно, когда раскрутка стояла с правой стороны. Причем в зависимости от скорости усилие переходит с правого на левое.
По тангажу картина еще ярче. Усилие меняется от скорости, нагрузки (один или вдвоем), выработки топлива и наличия термиков. Максимум по тангажу я бы оценил в 10-15 кг.
Я поставил клавишу триммера на рус под указательный палец.  Для обучающихся это оказалось не совсем удобно, они загоняли триммер в крайнее положение при раскрутке. Но для меня получилось очень удобно, теперь я практически не тягаю рус по тангажу  не только на маршруте, но и на большей части пилотажных фигур. Особенно когда существенно меняется скорость.
 
Назад
Вверх