Триммеры Аэрос

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Решил вот поспрошать народ.

После публикации объявления про продажу электротриммеров для крыльев мне люди пишут - звонят. И от одного уважаемого пилота я получил удивившую меня информацию что триммеры Аэрос живут около двух лет даже на крыльях Аэрос  🙁

Вспомнил тут написанное Сашей Русаком (потом удаленное модератором так что не могу процитировать точно) что вроде как из примерно 13 триммеров на Атомах за два года умерло 11 и что делает их человек у себя на кухне.

Я летал на триммерах Аэрос и не имел к ним претензий, но в связи со спецификой дилера (собрал аппарат, проверил, полетал немного, отдал заказчику) я не летал на них долго, больше месяца. Не могу ни подтвердить ни опровергнуть эту инфо.

Может дело не в особенностях крыла Атом и не в весе Хондалета, а в том что триммер Аэрос по конструкции имеет ограниченный ресурс, в среднем меньше ресурса крыла?

Ни в коем случае не хочу обижать ведущую фирму, своего поставщика, просто прошу высказаться тех кто летает на крыльях с триммерами Аэрос длительное время. Были ли проблемы, отказы? Ваше мнение о ресурсе триммера Аэрос?
 
Летаю с тримерами Аэрос. На крыле Х-14 производства КК г. Таганрог тример вышел из строя при налёте 17 часов. Причина порвалась пластиковая втулка на червяке. Втулка даже не пластиковая а пластмасовая. Выточили бронзовую, она работает. Очень странно было видеть вроди бы серьёзный механизм с таким г..., наверное экономили но веть это же копейки! 😡 В Орле в прошлом году у ребят из Перьми на крыле Профи ТЛ в полёте отказал тример. Крыло ушло на переднюю центровку соответственно посадка у них была на большой скорости, хорошо, что пилоты опытные и поле большое. При разборке обнаружили срезанный штифт того же червяка. Качество металла не проверяли, просто заменили штифт. Скорее всего тример работает на пределе нагрузки.
 
Не помните втулка порвалась в статике или в динамике (при нагрузке на вираже может быть или при перекладке центровки)?
 
Назад
Вверх