Тросовая проводка

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Подскажите допустимую длину тросовой проводки без поддерживающих роликов, ну или максимальное расстояние между роликами.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Дык, неограничено. Смотря как натянете, чтоб ролики непоотрывались или рама не погнулась. Ну и избежать трения об элементы конструкции, особенно при ея деформациях, если нет - то вот, на этих, как их... "Питтсах" так делают, пропускают их через утулочки.
 

Вложения

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, где посмотреть крепление троса к рулю направления?
 

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Допускается ли не прямой угол (около 80 градусов) крепления троса относительно оси врашения руля направления?
 

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Не совсем понятно каким образом трос зажимается в трубке, и где собственно ее взять.
И где гарантия что торос не выдернется?

Хотелось бы посмотреть еще вариант с проушиной.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Да, в той трубке он обжат со страшной силой...
А чем не устраивает обычная петля и карабин? Размер в зависимости от усилия и всё.
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
На blanik-е метра по 4 висят без поддержки. Правда если они немножко прослабевают, начинают "шлёпать" по фюзеляжу.     Очень хорошо пропускать троса через фторопластовые втулки "успокоители" шириной 15-20мм, через 1-1.5 метра. Делать в домашних уловиях законцовки как на фото #5,- крайне рискованное мероприятие. (имеется печальный опыт). Есть способ плетения "на коуш", - но это так муторно,  :'(  что навряд-ли это получится с первого разу. (нужна сноровка).
 

MIKS

Я люблю самолеты!
Vane4ka писал(а) 12.03.11 :: 21:05:28:
Вариантов великое множество, например так:

Для заделки троса это как раз НЕВАРИАНТ
Это видимо временный вариант :IMHO
На ЛА так нельзя трос заделывать!
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Vane4ka писал(а) 12.03.11 :: 21:05:28:
Вариантов великое множество, например так:

Для заделки троса это как раз НЕВАРИАНТ
Это видимо временный вариант :IMHO
На ЛА так нельзя трос заделывать!
А почему собственно???
Понятно что чисто внешне - не камильфо. Но по факту - там запаса по прочности наверное раз 10-20. На таких же зажимах уличную рекламу вешают, а там аэродинамические нагрузки не меньше чем на этом руле.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
А почему собственно???
Понятно что чисто внешне - не камильфо. Но по факту - там запаса по прочности наверное раз 10-20. На таких же зажимах уличную рекламу вешают, а там аэродинамические нагрузки не меньше чем на этом руле. 
А если трос на пару узлов завязать, тоже выдержит НАВЕРНОЕ, однако ж..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1235484894/200#200
 

Vane4ka

Я построил самолет!
@ MIKS
Вообще-то мой ответ был адресован @ Chumak_E_P, на вопрос как крепить трос к РН, а не как заделывать трос. Так как показано на моей фотографии лучше не делать.
 
Откуда
Москва
Обжимки обычно по две штуки на узел ставят на ЛА. Причем с учетом слабины для хвостика, дабы в случае чего можно было проконтролировать вытяжку из основной при контрольном осмотре.
 
Вверх