Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

iae

Я люблю строить самолеты!
Да ладно, стяни стяжками, обмотай изолентой в местах, где хомуты будут и прибортуй.
 

angar138

Я полетел!!!
Привет Всем.Приобрел по случаю парочку колес от квадроцикла.Притащил на работу.Сутки делать нечего .Решил из них сделать авиаколеса

20201108_132602_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
После обрезки шипов протектора.Дома доработаю болгаркой с лепестковым кругом.колеса диаметром как жигулевские.не тяжелые.

20201108_124744_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Привет Всем.Имею следущий вопрос.От какой техники можно применить электрический датчик и прибор для измерения давления топлива.Есть механический.но собирать-разбирать весь бензином провоняешь.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да любой от тех же жигулей и датчик и указатель.
 

angar138

Я полетел!!!
Пока зима делаю кой какие переделки.Вот сделал как советовал К.Виктор Андреич .РУДы.

20201117_132943_copy_1836x1836.jpg


20201117_132955_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Я просил по датчику давления после бензонасоса там давление намного ниже чем в маслосистеме.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Привет Всем.Имею следущий вопрос.От какой техники можно применить электрический датчик и прибор для измерения давления топлива.Есть механический.но собирать-разбирать весь бензином провоняешь.
На какое давление и мотор?
 
Откуда
RF
Алексей у Вас же впрысковый мотор, там давление топлива около 3 атм, у нас от маслодатчика какойто русской машины, толи от газ53 толи жигулей
Vojfp8ykYdo.jpg
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
В современных инжекторах (если конечно не непосредственный впрыск) используются две системы. С обраткой и без. С обраткой от 2,5 до 3 кг . Давление меняется за счет вакуумного регулятора в зависимости от разряжения в рессивере ( тобиш зависит от положения дроссельной заслонки и нагрузки на двигатель). В системе без обратки ,4 кг .Понять что за система просто-если рампа с одним шлангом значит без обратки там 4кг. Ну а с двумя , с обраткой. В общем берется датчик от шестерки ( который большой-он для стрелочного указателя) и сам будильник он тоже от шестерки. Работать будет идеально . Один комплект на масло , другой на топливо.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Еще интересней газовский .Датчик ММ358 , указатель давления 15.3810. Схем подключения инете полно.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Вот кое что нашел по переделке тахометра ТХ193 с ВАЗ2106 Тахометр был установлен Днепр , там 2 горшка .Следовательно 2 импульса за 2 об. кв. Так что тах. занижает обороты вдвое. В общем в принципе должно подойти.. Схема аналоговая ,при доработке просто увеличивается ток через микроамперметр.

3ac744ds-960.jpg
 

Вложения

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Имел ввиду конечно вилку которую Вы с сыном благополучно согнули. Понимаете на эту вилку приходятся большие знакопеременные нагрузки и обычная сталь тут не катит совсем.
там можно было тягу чуть удлинить и сделать ее Т-образной. вехнюю "бобышку" шириной с растояние межлу плоскиим накладками и тогда бы их гнуть не пришлось и узел был бы прочнее.
 

angar138

Я полетел!!!
Спасибо за помощь. Хотелось бы увидеть чтонибудь. До 3 тыс. Оборотов.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
до 4 есть, цена около 30 долларов, питание 12-24 V
1606045663413.png
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Можно узреть схему.И где можно приобрести и за сколько?
Там всего три проводка. Можно приобрести у меня. В личку напишу. Пересылка дорогая. Что одну штуку высылать из Турции, что 5. Может еще кому-то надо, тогда разделите стоимость пересылки между собой. Или передать со знакомыми. Наверняка кто-то из вашего города ездит.
 
Вверх