Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск

angar138

Я полетел!!!
Привет Всем.Переделал РУДы.Вопрос достаточно ли хода?Больше -меньше.Выше-ниже?ручка на Х.Х

20201202_154014_copy_1836x1836.jpg
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вряд ли получится. Шток амортизатора может провернуться в цилиндре. Да и капроновые втулки разобъются на раз. Нагрузка на переднюю стойку 0,1-0,15 от основных. На это и подбирать г/ц надо.
 

angar138

Я полетел!!!
Спасмбо Владимир1950.Вопрос по передней стойке давно закрыт.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
По РУДам выяснится на пробежках и подлетах по кочкам.
 

angar138

Я полетел!!!
Виктор Андреич есиь возможносиь сделать более короткий ход.Вообще какой ход берется за норму
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
На стр 199 "Самолет своими руками" Коедратьева В.П. - 200 мм в проекции на горизонталь.
 

angar138

Я полетел!!!
Ребята подскажите как работает датчик темп. под свечами.С термопарами понятно работают два разных материала.А тут вроде медяха а от куда берется эдс

20201203_115017_copy_1836x1836.jpg


20201203_115124_copy_1836x1836.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, в отросток медного кольца вставлена термопара этих разнородных материалов.
 

angar138

Я полетел!!!
Приветствую.Продолжаю изучать вражескую техникупод названием Вальтер.Разобрал бензонасос продул клопаны промыл их.Смазал эксцентрик.Менбраны как новые.собрал.Насос захрюкал.Попробоаал на бензе Ок.Следущий этап будет карбюратор.
 

angar138

Я полетел!!!
По совету Александра Виталича снял карб.Разобрал для ревизии.Нужно проверить работу насоса ускорителя и запорного клапана.Подвесил под потолок канистрочку с бензом а на пол положил карб Создал напор .клапон держит проверил ускорительный насос тож прыскает .вроде все в порядке.Собрал.

20201209_122529_copy_1836x1836.jpg


20201209_131643_copy_1836x1836.jpg


20201209_131650_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Сегодня решил проверить компрессию.Как то без сопротивления прокручивается.Начал проверять а показывае только на первом цилиндре.Давай проворачивать и слушать а 2 3 и4 цил шипят.Пропускают клапаны.Чтож придется снимать головки и притирать клапаны.Снял 4 голову.Закрутил две свечи налил бензин .Из выпускн.потекло ручьем.Благо после ремонтов Жигулей осталась приспособа для рассухаривания.Разобрал клапаны поочередно притер пастой.налил бенз.Все окей.Керосина не оказалось.Собрал.довай проворачивать сразу ощютилось сопротипление от компрессии в цилиндре.Теперь дело за остальными

20201210_204916_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Долго парился над масло баком.Пробовал алюмин.канистры.Все не габаритные.Увидел недавно канистру для мотолодки.Подошла как раз

20201215_193358_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Продолжение по работе над Вальтером.Мой шеф-пилот посоветовал обследовать коленвал.Обьяснил тем что в шатунных шейках от центробежной силы скаливается отстой масла и закоксовывается.Открутил крышку блока.Поочередно открутил от шатунов верхние накрывашки с вкладышами.Вал в отлчном сост. Без задиров и царапин.Вкладыши тоже.Согнул из жесткой проволоки щюп.Прошарил полости шатунных шеек.Они в поряде. Нет отстоя.Собрал.

20201128_133929_copy_1836x1836.jpg
 
Вверх