Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

Александр_

Я люблю строить самолеты!
Интересно, а на Злинах, или на Моравах как сделано, так же? Там какие шланги?
На Злинах и Моравах обноковенные кордные шланги. Чтобы подающий шланг не схлопнулся, не перегнулся, во внутрь вставлена подходящая по диаметру стальная пружина.

IMG_20201217_17s.jpg
 

Александр_

Я люблю строить самолеты!
Для охлаждения выходящего из двигателя масла можно поставить масленый радиатор. Это отрезанное колено от масленого радиатора ЗИЛ-130, их там три.

IMG_20201218_18s.jpg
 

SPRUT 71

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Дааа ребята вы реально за.....ли автора ветки, по масло системе, подачи и отвода масла. Дай бог терпения.
 

angar138

Я полетел!!!
Сегодня сын не смог приехать.Попробовал сам попытаться завести на холостых.Схватывает но не раскручивается.Нужно чтоб второй чел был на газах и глушилке.В одного чёто очково.В общем то дым хоть и одиночными но пустил.Как будет помошник -будем газовать
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, одному можно, но осторожно! Я вывел длинные провода с выключателем подачи питания на пусковой зуммер. Можно кнопку, но крутить тогда одной рукой. Погреть перед пуском, провернуть несколько раз, прыснуть в хайло при открытой дроссельной см.куб. 5 бенза, не забыть потом сбросить газ. Самолет лучше надежно привязать, чтобы не догнал. У нас М-337 1961 г. со свалки, на не привязанной амфибии, холодный, зимой с первой же искры рванул на полном газу (перепутали тягу РУД), в кабине никого не было. Еле успел догнать и стукнуть по выключателям зажигания.
Манометр масла на длинной трубке? Надо ее заполнить маслом, лучше жидким. При длинной трубке будут отставать показания манометра из-за медленного сжатия и расширения оставшегося воздуха в трубке.
При сильном морозе и предпусковом прогреве МС-20 плавится у стенок, а внутри остается комком и, если в баке нет перегородок, трубок, сеток, на которых он будет удерживаться, то этот комок твердого масла, может присосать к заборнику, в заборном рукаве - почти вакуум, в насосе - кавитация, давления в м/системе долго не будет.
Да, доску и винт при сжатии и в ВМТ - горизонтально, легче запускать и при вынужденной винт может будет горизонтально, не сломается.
 

angar138

Я полетел!!!
Сегодня с утра долго обдумывал узел раздельного торможения пятками.к вечеру в черновом варианте вышло

20201222_193352_copy_1836x1836.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Это не совсем удобно. У меня на парасоле был что то типа этого пользы было мало , в вот ботинки все подрал.Поставьте на ручке гашетку и тормоза с гидравликой, этими Вы не удержите Вальтер. Раздельное торможение Вам не нужно лишнее это, такие машины с подгазовки и дачи педали прекрасно разворачиваются поверьте мне. Общий тормоз и всё, не стоит мудрить.
 

angar138

Я полетел!!!
Привет Всем.Во первых поздравляю с наступающим Новым Годом.Желаю чтобы все мечты и начинания осуществились.Имею вопрос по бензосистеме.У меня сделано как на рисунке.Подскажите норм. или чего не так ?

20201229_073502_copy_1836x1836.jpg
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Привет Всем.Во первых поздравляю с наступающим Новым Годом.Желаю чтобы все мечты и начинания осуществились.Имею вопрос по бензосистеме.У меня сделано как на рисунке.Подскажите норм. или чего не так ?

Посмотреть вложение 457152
Если не возражаете, то внесу некоторые коррективы, с учётом сказанного выше Николаем. Просится или отстойник (что предпочтительнее), или переделать забор горючки. Он должен быть чуть выше. А заборник в нижней точке переоборудовать на краны с которых будет слив топлива и проверка на воду и мусор. Если же делать отстойник, то надо обеспечить его наинизшее положение и что бы горючка на стоянке стекала снача в него.
Уж, извините если, что не так).
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, с Наступающим! Фильтр перед насосом надо, чтобы не попал в него мусор из бака. Это могут быть сетки на заборниках в баках.
 
Вверх