Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

iae

Я люблю строить самолеты!
Алексей, надо испытывать разрушающей нагрузкой 2336 кгс. Приспособление должно быть крепче испытываемого образца.
Зачем? Чтобы по новой сделать. Эксплуатационную нагрузку выдерживает и ладно. Не КБ же с госфинансированием.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Колеги, самолет единственный будете испытывать на эксплуатационную, а вы испытываете образцы узлов, их надо до разрушения. Самим спокойнее будет и другим мастер-класс.
 

angar138

Я полетел!!!
У меня почему разные наконечники.Один под язык-ушковый о другой под пластину-вильчатый.у меня нижнее крепление подкосов к поджопной трубе сделано пластиной 2х 2хмм нерж пластины пока не переделал от этого толкаюсь.и языки поэтому со смещением центра.
 

angar138

Я полетел!!!
Ша пойду сварю пластину чтоб смерть коровам .Будет вам мастер класс.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, вам летать, решайте, как считать и испытывать, я только советую.
 

angar138

Я полетел!!!
Сварил из четырех пласин толщ2мм 4слоя такойкронштейн .ща немного остынет соберу и на завод

20200929_173412_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Ну вот крайний отчет.Подвесил на форму 1800. Удержалось повисела опустили.Формы с весом более 2 тонн не оказалось следущии вес 3385 кг.Ну чтож рвать так рвать.подцепили потянули и о чюдо оторвалась.разрушений нет.Вот он момент истина .Ура.Так что два дня ге зра прошли.Такой вот мастер класс -понимаешь.на шильде плохо виден вес надо приближать.

20200929_182805_copy_1836x1836.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Ну и прекрасно. Теперь на самолете проушины узлов-воротников на трубах-лонжеронах одинаково нагрузить и, чтобы их не гнуло и не выворачивало.
 

angar138

Я полетел!!!
Я думаю еще сыграло роль высокое качество металла наконечников.Повторюсь они из продольных реактивныхтяг ниссанPatrol я на ушковом наконечнике не наваривал никаких шайб .Все держало своей толщиной стенки 2.5мм.и на языках тоже нет усилительных шайб нерж 2мм.рвался сыромятный металл на приспособах.Спасиюо Всем за советы и критику.Завтра начну делать цельные подкосы
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
angar138
Спасибо было очень познавательно и наглядно.(y)
 

angar138

Я полетел!!!
Ребята еще вопрос по нижгему креплению подкосов к поджопной трубе.Сейчас стоит двойная пластина нерж 2х2мм.наконечник подкоса вильчатый.Оставить так или в переделку с языками как на лонжеронах.?Вопрос к тому какие делать наконечники ушковые или вильчатые.Сегоднч буду делать верхние а вот с нижними вопрос.Спасибо

20200930_095931_copy_1836x1836.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На Кит фоксе вообще вот так.

Aeropup_lower_mount.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Это нижний узел крепления складного крыла. На нём видно, что там стоит простое ушковое крепление.Конечно тут опять нужно всё считать , но думаю там стоит не лигированная сталь ,а что то типа СТ45 не менее 4 мм.Во Владимире делать начали Китфоксы, спросите у них там уж точно скажут.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На вскидку- выдержит, а так нужно считать.
 
Вверх