Трубы Д16 65*1.5 и 62*1.5

explorer

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня!
Есть предложения по общему заказу на трубы указанных размеров для изготовления крыльев.
Трубы можно нарезать любой длины. Данный комплект (на два крыла требуется 4 трубы 65*1.5 и 4 трубы 62*1.5) расчитан на 2-ух лонжеронные крылья размах 10.6 метра для самолета с взлетным весом 650 кг (подобие китфокса 7 серии).
Так же можно вместо трубы 62*1.5 заказать буж как в оригинале (тавр с скругленными полками).
Минимальный заказ одного наименования 200 кг, цена за кг в изделии будет примерно 300 рублей, плюс изготовление филеры (разовая затрата) составит для трубы 60 тыс.руб.
Чем больше желающих будет, тем дешевле!
Если кто то занимается подобным строительством и нуждается в данных трубах, ВЭЛКАМ!
Все предложения можете оставлять здесь или в личку, а так же по телефону 89131924380 Вадим.
 
  Привет Вадим.
Да, трубы нужны, закинул инфу по нашим местным кулибиным и прозвонил читинцев. Народ чешет репку.
Предварительный грубый подсчёт показывает что при заказе 20 комплектов по 4шт 65 х 1.5 х 4500 и 4шт 61.7 х 1.5 х 4500 и фильеры на неё должен обойтись потребителю в 12тыр. Что в принципе вполне приемлемо.
  Остаётся собрать компашку скажем из 5 компаньонов которым надо по четыре комплекта.

Р.С.  Фильеру надо делать на 61.7х1.5мм чтоб телескопом собирать без напрягов.
 
Добрый день, Сергей!
Если у Вас мужикам трубы нужны будут именно для самолетных крыльев, может будет тогда смысл вместо внутренней трубы заказать филеру под тавр как в оригинале?
Лично я сам готов себе приобрести 4 комплекта.
 
Мне тоже нужны 4 комплекта по 2 консоли  с  двутавром-бужем.
 
Добрый день, Сергей!
Если у Вас мужикам трубы нужны будут именно для самолетных крыльев, может будет тогда смысл вместо внутренней трубы заказать филеру под тавр как в оригинале?
Лично я сам готов себе приобрести 4 комплекта.

  В принципе я согласен, при условии что "тавр" будет изготовлен из правильного АД-31Т-3-6 который соответствует амерскому 6061Т. Если нет, то проще и надёжнее будет труба буж из Д16Т.
 
похоже такие трубы нужны были только трем человекам... если оформлять на троих весь заказ, то с каждого нужно по 80 тыс. дороговато 🙁 что будем делать?
 
Я-таки согласен. Хотя если найдется еще желающий будет лучше! А по сколько трубы и профиля получится на 80т.р.?
 
я могу ее хоть сегодня начать, вот только мне одному столько материала не нужно. обращайтесь все, даже кому нужно 2 трубы, вопрос решим и договоримся
 
Честно говоря труба 65х1,5 попадалась в прайсах на глаза, значит кто то её делает. С длинной конечно есть ограничения, как правило 3 м. Знать бы кто конкретно ей делает, может проще и дешевле выйдет эта позиция.
Но вот вкладыш на 61,7 точно не найдешь. Соглашусь с Байкалом, впихнуть 62 без дорнения 65 наверняка не получится, всякие травления и подобные заботы всегда хочется избежать.
Я в доле, если что. Объем будут зависеть от фин. возможностей на момент запуска затеи.
 
попадалась и мне, вот только прозвонив миллион контор и даже те, которые строят сплавные катамараны у которых эта труба использовалась, все в один голос говорят: трубы такой нет и больше не будет..... так что решить этот вопрос мы в силах, главное набрать денег, а ведь для легкого самолета лонжерон из трубы самое простое решение, не клепать не гнуть, бери и одевай нервюры. лично на этот заказ я готов потратить 90-100 тысяч рублев, нужно еще 140 и все решиться 
 
Тоже переписывался с одной конторой . Но мне объявили за партию трубы из Д16Т в 300 кг 75х1.5 всего 96000р. и сказали что могут в принципе сделать любой профиль в том числе и тавр .  Меня устроила бы и труба 65 х1.5 . нужны 4 штуки по 4 метра .  Поэтому если вы готовы потратить 100т.р то этих денег вполне хватит сделать заказ . Готов предоставить адрес конторы с которой переписывался .
 
цена за металл та же, 200 кг минимальная партия одного размера, по 300 рублей за кг, просто оснастки нет для этого размера а она стоит 60тысяч. если дадите координаты конторы, будет замечательно, вдруг у них есть оснастки на интересующие нас размеры труб
 
Вопрос, возможно провокационный  🙂
Есть ли смысл упираться именно в 65мм, если выгоднее на передний лонжерон ставить 70-75, а позади менее дефицитную позицию порядка 55?
А так в угоду унификации теряются ряд полезных свойст.
До кучи можно унифицироваться с диаметром лонжерона на Скае. Народ клоны строит и вообще размерность подходящая для трубчатых двухместок. Больше диаметр переднего лонжерона, больше жесткость, выше прочность. Возможно и без вкладыша можно в итоге обойтись.
65 и 61,7 - это безальтернативный вариант в данной ветке?
 
Назад
Вверх