родается Cessna 172M RA-1484G
$75.000
Самолет в отличном состоянии. Все работает. Летает на автобензине.
Привезен из США в 2009 г.
Имеет российскую регистрацию ЕЭВС RA-1484G.
Отличная комплектация. Двигатель O-320E2D сертифицирован под автобензин.
Во время сборки после прибытия из США была проведена полная антикоррозийная обработка.
Дополнительные посадочные фары в законцовках крыльев. Обеспечивают по широкой стороне полную засветку ВПП.
Установлена съемная система выхлопа фирмы Power Flow
Установлены часы с многофункциональным дисплеем на 5 позиций Davtron 803 DC
Салон светло-серая кожа.
Кожаная оплетка штурвалов.
Комплект летних и зимних чехлов.
Общий налет 3050 часов
Остаток на двигателе после ремонта 1350 часов
Отсутствие аварийной истории
Базируется на аэродроме Большое Грызлово в 100 км к югу по Симферопольскому ш. от Москвы
1975 г.
TTAF 3050 hr.
TSOH 650 hr.
Lycoming O-320 E2D
Авионика:
аудио панель PS Ingeeneering PMA 7000MS
GNS 480 MD 200CDI/COM/NAV (заведен на автопилот и COM/NAV)
Индикатор для захода на посадку с использованием VOR (NAV1)
Индикатор для захода на посадку с использованием ILS (NAV2)
Транспондер GTX 327
Автопилот Cessna 200
Интерком 4 места
Graphic Engine Monitor JPI EGT 701
Датчик вакуума
Полная ламповая подсветка всех приборов (см. фото)
Всем интересующимся: просьба писать на почту или звонить по телефону.
j3cub@mail.ru
+79067938138
Андрей
$75.000
Самолет в отличном состоянии. Все работает. Летает на автобензине.
Привезен из США в 2009 г.
Имеет российскую регистрацию ЕЭВС RA-1484G.
Отличная комплектация. Двигатель O-320E2D сертифицирован под автобензин.
Во время сборки после прибытия из США была проведена полная антикоррозийная обработка.
Дополнительные посадочные фары в законцовках крыльев. Обеспечивают по широкой стороне полную засветку ВПП.
Установлена съемная система выхлопа фирмы Power Flow
Установлены часы с многофункциональным дисплеем на 5 позиций Davtron 803 DC
Салон светло-серая кожа.
Кожаная оплетка штурвалов.
Комплект летних и зимних чехлов.
Общий налет 3050 часов
Остаток на двигателе после ремонта 1350 часов
Отсутствие аварийной истории
Базируется на аэродроме Большое Грызлово в 100 км к югу по Симферопольскому ш. от Москвы
1975 г.
TTAF 3050 hr.
TSOH 650 hr.
Lycoming O-320 E2D
Авионика:
аудио панель PS Ingeeneering PMA 7000MS
GNS 480 MD 200CDI/COM/NAV (заведен на автопилот и COM/NAV)
Индикатор для захода на посадку с использованием VOR (NAV1)
Индикатор для захода на посадку с использованием ILS (NAV2)
Транспондер GTX 327
Автопилот Cessna 200
Интерком 4 места
Graphic Engine Monitor JPI EGT 701
Датчик вакуума
Полная ламповая подсветка всех приборов (см. фото)
Всем интересующимся: просьба писать на почту или звонить по телефону.
j3cub@mail.ru
+79067938138
Андрей