Цессна 172

Плавающая 172, Ошкош-2005
 

Вложения

  • IMG_9312.jpg
    IMG_9312.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 295
Мячково, осень, 2001. Судя по всему это 172 ???
 

Вложения

  • Cessna_152.jpg
    Cessna_152.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 305
[quote author=Pkk link=1126553809/0#2 date=1126675982]Мячково, осень, 2001. Судя по всему это 172 ???[/quote]

!!! Трижды ВАУ  !!! да это же КВС ФЛАРФ 01968 ! Я у ей ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ЗА РУЛЕМ летал  ;D ;D ;D
Бальшой спасиб за фотку! 172я, конечно. Уних еще была 152я такой же окраски - 01969 или 01967.
 
Здравствуйте,

Вот, Цессны на продажу. Продаю, правда, не я, просто "шел мимо", увидел объявление 🙂 А впрочем, может, уже продали. В мае дело было. Да и далеко это от России - в Канаде.

Увижу еще - поставлю картинки,

Пока,

С.
 

Вложения

  • CessnaSale1.jpg
    CessnaSale1.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 306
😀 Согласен, есть над чем посмеяться 😉
Вот, недольшой кусочек мира малой авиации в Калгари:

http://www.flickr.com/photos/clashmaker/sets/72157594283005761/

В данном случае, я участвовал в нескольких событиях, а не "проходил мимо" 🙂
 
"Мотороллер не мой, я просто разместил объяву..." (читать до конца) 🙂
http://pervonah.org.ua/motoroller/motoroller-1.html


Тут я  усцался... ;D
Кипятком и обильно...А ж стыдно товарищам по работе в глаза смотреть.. :🙂

Не, эта что-та! Это просто шедвp, потверждающий что мы невластны ни над чем, даже над собственной обьявой! КАк звезды сойдутся- так и получится .  :~)
 
меня движки смутили. :🙂
Угу, и меня теперь тоже. Ладно, попробую узнать, че за моторы.

Может, один из этих?:

"Ан-14
 
Ан-14Б  с ТВД "Астазу" французской фирмы "Турбомека" (проект).
Ан-14В  с ТВД ГТД-350 с четырёхлопастными винтами (проект). Разработан в 1962 году.

Ан-14Л   (Ан-28 - первый с таким названием) - с ТВД "Астазу" французской фирмы "Турбомека" (проект).

Ан-14М  модернизированный, прототип Ан-28. Отличался двигателями ГТД-550АС (позже ТВД-850), удлинённым фюзеляжем, конструкцией крыла, дверью в левом борту, полуубирающимся шасси, формой килевых шайб. Изготовлен в одном экземпляре. Первый полёт 30 апреля 1968 года.

Ан-14Ш  летающая лаборатория для испытаний шасси на воздушной подушке. Переоборудован из серийного Ан-14А в 1980 году. Первый полёт в начале 1983 года.

Ан30   (первый с таким названием) - с двигателями ГТД-350 (проект). Отличался винтами, соединёнными трансмиссией. Количество мест для пассажиров увеличено до 15..............""
 
Вот, приятель катается на Цессне:

http://www.flickr.com/photos/tnano/303312994/
http://www.flickr.com/photos/tnano/300542517/
http://www.flickr.com/photos/tnano/300542028/
http://www.flickr.com/photos/tnano/300542262/
http://www.flickr.com/photos/tnano/300541766/

Место - Британская Колумбия, Канада.
 
На заднем плане фотографии Ан-28 авиакомпании Родина, с него парашютистов бросают.
 
Вопрос эксплуатантам 172-х и других модификаций. Возможна ли эксплуатация на 95-ом, какой объем работ для этого нужно выполнить?
 
Вопрос эксплуатантам 172-х и других модификаций. Возможна ли эксплуатация на 95-ом, какой объем работ для этого нужно выполнить?
Саня, привет!
Вот тут дискуссия на эту тему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1142589805
 
Назад
Вверх