ЦПАК Орел

G

Guest

Отчего бы к нам в клуб да в гости и не слетать?
Это всего лишь 300 км Ю-Ю3 Москвы, а/д "Пугачевка".

Несмотря на все передряги в стране, клуб сохранил свою и аккумулировал технику других клубов. Летом полеты часто производятся 5-6 дней в неделю. Каждые выходные выкатывают на старт "железно" 4 Вильги, восемь  Блаников и десяток Янтарей. Расценки на полеты в сравнении с московскими очень даже божеские. Несколько ниже американских и значительно ниже европейских. Три четверти обучающихся спортсменов-планеристов клуба приезжают из Москвы. Тусовка большая: типичная плановая таблица на день - около 30 человек.

Ночлег и еда есть в достатке и вполне пристойные. Типичная клубная культурная программа включает в себя праздничный стол, баню, биллиард, опять праздничный стол, кальян, караоке, еще праздничный стол, ..., и так до тех пор пока позволяет здоровье  🙂

100LL конечно нет, но если нужен, могу при случае перевезти из Москвы до 200 литров в кузове своего трака.
Полоса грунтовая. Хорошая. Кочки если и есть то мелкие.
В качестве запасного а/д, примерно в 15 км есть абсолютно новая и пустая асфальтированная полоса городского аэропорта г. Орел

Сайт клуба: http://www.orel-cpak.narod.ru/
 
А вот кстати! На имеющейся у меня карте (УКЛ-7 пятилетней давности)  рядом с Орлом есть два аэродрома, Южный и Пугачевка.  На обоих  проставлены одни и те же координаты  52 59,0 и 36 06,0.  (явно не совпадающие с  координатной сеткой). GPS вас не знает, но говорит, что такие (почти) координаты у маяка UY (на карте его нет).
А на самом деле вы где?
🙂
 
в WGS N 52 52.832' E 36 11.679'

Это правда данные не КТА, это координаты автопарковки клуба, что метрах в 400-х западнее зоны взлета и посадки. Впрочем, для ПВП такая точность вполне сгодится.
 
Уточненные координаты зоны взлета и посадки а/д "Пугачевка":  N 52* 52.983'   E 036* 12.367'
Превышение: 220 метров MSL
 
Дорога из Москвы в ЦПАК
 

Вложения

  • P1.JPG
    P1.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 203
Все время прямо. Ключевое направление - по знакам на Белгород

Единственное место, где не сразу очевидно - на подъезде к Туле.
 

Вложения

  • P2.JPG
    P2.JPG
    32,7 КБ · Просмотры: 190
На 353-м километре готовимся к уходу влево, в объезд Орла
 

Вложения

  • P3.JPG
    P3.JPG
    52 КБ · Просмотры: 197
Километров где-то через 15-ть, надо уйти с Белогородской трассы в направлении Ливен
Хороший ориентир по мере приближения  к повороту - городская телевышка. Она будет слева
 

Вложения

  • P5.JPG
    P5.JPG
    38 КБ · Просмотры: 194
Через 9-10 км, проехав мимо телевышки, уходим на сельскую дорогу. Незадолго до поворота будет стоять километровый столбик - "11-ть"
 

Вложения

  • P7.JPG
    P7.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 194
Медленно, стараясь не передавить всю местную живность, едем  примерно 1 км до Пугачевки
 

Вложения

  • P8.JPG
    P8.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 188
Гостям всегда ворота открыты   🙂

[sub] ( Даже тогда когда есть иллюзия, что они закрыты   😉 - замок, на самом деле, не закрыт )[/sub]
 

Вложения

  • P10.JPG
    P10.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 197
Вид с поля на главное здание клуба, стилизованное под аэроплан.

В левом крыле  жилые комнаты. Справа - учебные классы
В фюзеляже - столовая и музей
 

Вложения

  • P11.JPG
    P11.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 189
Аэродром Орёл (Южный)


http://dir.avia.ru/airports/97578031010673365.shtml
Базирующиеся авиакомпании:
"Орловское АП"

KTA: N52°56' Е 036°00'
Дельта М=+6°  
Превышение  +200 м
 

Вложения

  • orel-map2.JPG
    orel-map2.JPG
    107,9 КБ · Просмотры: 183
Назад
Вверх