ЦПСАП (Новосибирск), Частный пилот.

Добрый день.

Программа "частный пилот", стоит учится в данном заведении?
Буду благодарен любой информации.
 
С проводимой политикой авиадепартамента РА, много раз подумать надо...Подписываясь на дело... :IMHO
 
Получал пилотское после обучения в ЦПСАП.  Летают потом в Мочище, на А-22. Мне понравилось, хотя я, наверное, не самый объективный "оценщик", так как со всеми инструкторами был знаком ранее - летали вместе на планерах. Подход к безопасности полетов и к обслуживанию техники - лучшие из того, что я видел.
 
Мы через ЦПСАП обучаем на частных пилотов. Занятия и полеты в Городском аэропорту, где имеется круглогодичная бетонная ВПП. Самолёты Tecnam P2002 и Harmony_LSA (EuroStar). Все обучающиеся у нас в прошлом и текущем году получили свидетельства частных пилотов. Кто-то уже приобрел свой самолет. Все летают.
 
Одна группа начинает обучение в эти дни. Другая, с очень большой вероятностью, будет иногородняя. Плюсы в том, что местные занимаются теорией три раза в неделю и процесс теоретического обучения растягивается почти на три месяца, а иногородние смогут заниматься 6 раз в неделю и, таким образом, пройти теорию за полтора месяца. Летная подготовка 40 часов (по факту чуть больше) только после теории и по индивидуальному графику, согласованному с инструктором.
Общая стоимость обучения 550-650 тыс руб. Зависит от количества итоговых летных часов, которые в свою очередь зависят как от индивидуальных особенностей, так и от интенсивности летной подготовки. Если летать два раза в месяц, то и 60-ти не хватит.
Цена лётного часа 12000 руб.
На все вопросы Вам могут ответить тут: a-54.aero
Тех, кто звонит с вопросами в ЦПСАП, как правило, отправляют на консультацию к нам.
 
Занятия начинаются как только будет сформирована группа - не меньше 5 человек. Стоимость теории 50000 руб с человека. Таким образом, минимальная плата за группу 250000 руб.
Группа может быть и меньшего количества, но минимальная плата остается. Таким образом, если группа желает заниматься втроем - не вопрос: 84 тыс с каждого и можно начинать занятия.
Пропуски занятий не допускаются. Если случились по уважительной причине - обязательно проведение с пропустившим дополнительного индивидуального занятия за дополнительную плату.
Да начала обучения обязательно наличие ВЛЭК. Ну и копия диплома также обязательна (как выяснилось, с этим бывают проблемы)
 
Ну,  если  у  вас  все  железно  то  игра  стоит  свеч.Документы  какие  выдаете  и  на  что?
 
На ноябрь идет набор группы иногородних курсантов, с расчетом, чтобы до Нового года закончить теорию, полеты начать уже в 2019-м году. Я подал заявку и готов приступить к обучению. Приглашаю присоедениться, чтобы начать своевременно и до конца года освоить теоретические занятия.
 
Практические занятия можно проходить в Мочище, на Аэропракте. Стоимость летного часа с инструктором около 8 400 руб.,без инструктора 4500 руб.
 
Составляются  ли  договора  о  предоставлении  этих  услуг  и  какие  условия  при  возникновении  форсмажёрных обстоятельств?
 
Практические занятия можно проходить в Мочище, на Аэропракте. Стоимость летного часа с инструктором около 8 400 руб.,без инструктора 4500 руб.

А откуда эта информация? Мне сообщили, что только Tecnam 2002.

И от fan444 тоже хороший вопрос, задам его организаторам.
 
А откуда эта информация? Мне сообщили, что только Tecnam 2002.

И от fan444 тоже хороший вопрос, задам его организаторам. [/quote]

Закончил в этом месяце теоретическую часть,приступил к полетам в Мочище. Информацию более подробную можно получить или на аэродроме или в ЦПСАП (Ельцов Александр Михайлович).  Мочище летную подготовку осуществляет на Аэропрактах, городской аэродром на Tecnam 2002. Поэтому разная цена летного часа.
 
Мне предпочтительней Аэропракт, верхнеплан и цена тоже)). Если реально, думаю, на месте разберемся. За информацию - благодарю.
 
Подскажите, как проходит обучение теории иногородних? я так понимаю 6 дней в неделю по полному рабочему дню, в течении 1.5 мес ?  Это просто класс куда надо приходить , решая вопрос с проживанием самостоятельно?  Либо это учебный центр с общежитием?обучившиеся теории в 2018 когда приступают к полетам в 2019, по зиме на лыжах или ждут твердого грунта?

Можно ли полностью пройти влэк в Новосибирске ? Сколько это занимает времени и денег? Есть ли какое то содействие тем кто записан на ваши курсы ? ( более лояльное отношение и отсутствие придирок)

В Томске есть авиашкола "от винта", про нее вообще никакой информации, кроме того, что вроде как это отделение от Новосибирского аэродрома Мочище.  В Томске мне было бы удебнее по работе.

Спасибо.
 
to Dachnik:
Чтобы не ждать ответов на форуме и более полно получить ответы позвоните 89237775565 Екатерина.
Обучение на базе Новосибирского ЦПСАП, но обучение на отдельной территории, проживание самостоятельно. Эта группа формируется с расчетом прохождения теоретической части в 2018 году, а к полетам приступить в 2019-м. ВЛЭК обязателен до начала занятий, сам буду проходить в Новосибирске и для этого приеду заранее. Для проживания, можем "сбиваться в стаи" и снимать одну квартиру на 2-3 чел.
to fan444:
Договор на обучение заключают, форсмажер как такоковой не предусмотрен, в нашей стране всего не предугадать. Оплата принимается частями - теория, кто осилил и идет дальше - перед полетами оплачивает часы из расчета на месяц полетов и так помесячно. Как вариант подстраховки и риска только частью суммы.
 
Можно долго и медленно получать информацию на форуме и не всегда достоверную или полную, а можно один раз позвонить и задать все вопросы. Для тех, кто не может зайти на сайт a-54.aero, KSM41 уже написал телефон.
Но, тем не менее, постараюсь ответить на вопросы:
1. Обучение и у нас (пп "Городской Аэропорт" (Новосибирск)), и в Мочище, и в Томске "От Винта" проводит ЦП САП. ЦП САП - это АУЦ. У ЦП САП нет своих самолетов - они арендуют наши (Tecnam P2002 "Сиерра"), в Мочище (Аэропракт-22), в Томске (Цессна-150). У ЦП САП нет своих посадочных площадок, поэтому у них договоры на базирование с нами (пп "Городской Аэропорт") с Мочище, с Томском. В ЦП САП трудоустроены инструкторы, которых им предложили мы, Мочище, Томск.
Томск - это не отделение Мочище, а такая же структура как мы и Мочище.
2. Процесс обучения единый, но везде есть свои нюансы. У нас все занятия проходят также в "Городском Аэропорту" рядом с посадочной площадкой.
3. Мы находимся прямо в городе. Если ехать от центра города (пл. Ленина) по центральной улице города (Красный Проспект) то упремся прямо в здание аэровокзала. Там находится конечная остановка троллейбусов и маршруток.
Такое расположение снижает как финансовые затраты в виде поездок на аэродром, так и временные.
4. У нас бетонная круглогодичная ВПП и мы летаем круглый год на колесах. Для справки, в Мочище в данное время полеты прекращены до посленовогодних праздников. Также там полеты не проводятся с апреля до второй половины мая еще как минимум полтора месяца.
Более того, научится летать на бетонной ВПП требует более серьезной подготовки и более высокой натренированности. Это сосем не то же самое, что на травку. Что, в итоге, также снижает последующие затраты.
5. Мы летаем в зоне диспетчера "Новосибирск Круг", а значит радиообмен у обучаемых будет если не на пять, то на твердую четверку.
6. Аэропракт - замечательные самолеты для обучения. Я сам выучился на таком самолете. Но перейти с него на другой тип потребует больше времени, чем переход с Сиерры (P2002). А это дополнительные затраты в будущем. Не зря, например, ЧелАвиа для первоначальной подготовки коммерческих пилотов в свое время выбрала именно Текнамы.
7. Разница в цене складывается не только из самолетов но и из нюансов, перечисленных выше. Если сейчас начать теорию в Мочище, есть шанс не успеть закончить до весенней распутицы (короткие световые дни, ненастная или морозная зимняя погода) и придется ждать лета.
 
Назад
Вверх