Волга-Аэро
В России будут летать самолёты!
- Откуда
- Москва, Россия
Оказывается ЦУГАН выдумал новое правило - теперь всех людей с ЕЭВС принимают только один день в неделю! Что-то не так - приходи через неделю! :STUPID
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При необходимости от заявителя могут быть затребованы другие документы для оценки соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС
И в ГУИНе что-бы сидели подальше от ЦУГАНа. 😡Чувствую, надо поднимать свои связи в прокуратуре. Давно видимо в ЦУГАНе проверок не было...
.....продолжение истории бодания с ЦУГАН
Самолёт удалось зарегистрировать, однако с лётной годностью пока засада.
Ну что-же, будем бороться дальше.
Посмотрим, что ответит ФСНСТ и ФАВТ, а также прокуратура на следующее моё обращение:
Ну а в прокуратуру было направлено письмо следующего содержания:
Интересно, а кто-нибудь ещё пробует получить лётную годность и регистрацию законным путём или всё решает через взятки и вылизываение одного места всем известным персонажам?
Вода камень точит!Интересно, какая будет реакция.
Хотя тяжело играть на чужом поле.
И веет безнадёгой.
Самолёт удалось зарегистрировать, однако с лётной годностью пока засада.
4. К заявке на выдачу сертификата летной годности ЕЭВС АОН прилагаются следующие документы:
- техническое описание ЕЭВС АОН;
- перечень материалов, из которых изготовлены составные части ЕЭВС АОН;
- копии формуляров (паспортов) на основные комплектующие изделия (при их наличии);
- документы, подтверждающие право собственности (договор купли-продажи, справка-счет, декларация о самостоятельной постройке и т.п.).
Справка о самостоятельной постройке выдается центром на основании заявления изготовителя и проверки документов на право собственности отдельных комплектующих.
Рекомендуемая форма заявления изготовителя приведена в Приложении 4. Рекомендуемая форма справки о самостоятельной постройке приведена в Приложении 5.
Ну до суда ещё далеко.
А вот с формулярами ситуация следующая. На винт их нет, на двигатель была представлена копия титульного листа, где указан номер и тип двигателя, на планер пока формуляра нет. Самолёт только восстановлен и ещё не эксплуатировался. Заведён формуляр будет в процессе прохождения сертификации.
Форма перечня материалов никаким документом не определена и пишется в свободной форме. Что и было сделано.
Документ на собственность - это акт создания ВС. Объясните мне на скольких листах я его должен написать, что-бы ЦУГАН его принял. Или может быть они его не захотели увидеть? И почему Госреестру этого акта оказалось достаточно, что-бы зарегистрировать самолёт, а ЦУГАНу его мало для сертификации. Он как-то влияет на лётную годность?
Если им важны документы откуда у меня составные части ВС. Так нет проблем, есть договора купли-продажи, таможенная декларация.
Убивает во всей этой ситуации то, что ЦУГАН придумывает на ходу причины, лишь бы не дать БЕСПЛАТНО лётной годности.