Ту-154 на ВДНХ порезали

P

pilot29

http://www.forumavia.ru/forum/0/7/89456152876022146911221338307_1.shtml?topiccount=286
 

Вложения

  • 002809_.JPG
    002809_.JPG
    52 КБ · Просмотры: 131
А эт наша национальная оССбенность ни хрена беречь не умеем, а точнее те люди, которые какую-либо власть имеют. 😡
Мне летчик из Толмачёва рассказал все местные (а может не все) Тушки тоже пойдут под нож.
 
А эт наша национальная оССбенность ни хрена беречь не умеем, а точнее те люди, которые какую-либо власть имеют. 😡
Мне летчик из Толмачёва рассказал все местные (а может не все) Тушки тоже пойдут под нож.

Ну эт в преддверии бурного расцвета национального авиапрома...Мол,нахрена нам старьё,у нас скоро новьё появится..!

В этот самолёт нас родители в детстве водили...

Прощай детство...!
 
Прощай железяка,ты достойно представляла нашу авиацию нашему же народу много много лет...
 
На хрена такое делать? Варварство! Лучше бы поменялись с каким-то иностранным авиамузеем на что-нибудь другое...
Такую же картину наблюдал когда у нас Ту22М3 резали.
 
На хрена такое делать? Варварство! Лучше бы поменялись с каким-то иностранным авиамузеем на что-нибудь другое...
Такую же картину наблюдал когда у нас Ту22М3 резали.
Можете задать вопросы "эффективному собственнику".
Портрет "эффективного собственника": http://www.vvcentre.ru/administration/welcome/
 
На хрена такое делать? Варварство! Лучше бы поменялись с каким-то иностранным авиамузеем на что-нибудь другое...
Такую же картину наблюдал когда у нас Ту22М3 резали.
Можете задать вопросы "эффективному собственнику".
Портрет "эффективного собственника": http://www.vvcentre.ru/administration/welcome/

Задал. Жду ответ уже второй день.
Ответа не будет как вы понимаете.
Причины - обычные экономические.
Обслуживать дорого.
Продать - а кому он нужен?
Подарить - а как снять с баланса?
Выход в дешевизне - списать по остаточной стоимости на металолом.
Дурдом, но зато не придут маски шоу, а ФСБники  не станут задавать вопросы - куда лайнер продал и кто на нем теперь летает
 
Задал. Жду ответ уже второй день.
Ответа не будет как вы понимаете.
Причины - обычные экономические.
Обслуживать дорого.
Продать - а кому он нужен?
Подарить - а как снять с баланса?
Выход в дешевизне - списать по остаточной стоимости на металолом.
Дурдом, но зато не придут маски шоу, а ФСБники  не станут задавать вопросы - куда лайнер продал и кто на нем теперь летает[/quote]

Ответ как ни странно пришел. (просто скопировал)


"ничего кроме официального текста от пресс-службы у нас на сайте. сами в глубоком шоке.



С уважением,
информационная служба ВВЦ
тел. (495) 544-34-00
e-mail: info@Vvcentre.ru "
 
Наверно боялись чтобы никто не угнал и  не сел на площадку подобранную с воздуха в районе красной площади  :-/
 
В связи с высокой степенью износа конструкций и большой вероятностью обрушения, макеты самолетов ТУ-154 и ЯК-42, находящиеся на площади Промышленности Всероссийского выставочного центра, будут демонтированы.

Согласно данным независимой экспертизы, дальнейшая эксплуатация макетов представляет опасность для посетителей выставочного центра. Учитывая большой интерес детей к макетам самолетов, руководство ВВЦ приняло безотлагательное решение о немедленном демонтаже макета самолета ТУ-154 и передислокации макета самолета ЯК-42, износ которого позволяет использовать его в выставочных целях.

Руководство ВВЦ предприняло попытки передать экспонаты музею авиационной техники, но успехом они не увенчались.

Всероссийский выставочный центр на протяжении многих десятилетий является крупнейшим смотром достижений страны.  Устаревшие экспонаты сменяются современными,  благодаря чему посетители выставки всегда имеют возможность ознакомиться с новейшими технологиями, стоящими «на вооружении» страны.

Вероятно, в скором времени устаревшие макеты самолетов сменит современный вариант пассажирского авиалайнера.

Пресс-служба ОАО "ГАО ВВЦ"
Тел.: 8 499 760 2414, (495) 748 3405
Email: press-vvc@mail.ru
Web: www.Vvcentre.ru
 
Я не большой спец по усталостным разрушениям, но как могли износится самолёты которые НЕ летали?....
 
как могли износится самолёты которые НЕ летали?....  
Когда сидели в НАМИ, за одной стенкой были эксперты и идеальная слышимость. И вот как то раз ихнинский начальник рассказывает своим подчиненным. Звонок из правительства. Фамилию чиновника уже не помню, на тот момент на слуху. И начинаются вопросы, какие минусы у японских праворуких иномарок. Стандартный ответ: оптика косит не туда и обгонять на трассе сложнее. После нескольких попыток выпытать другие возможные недостатки следует просьба. [highlight]Ну Вы придумайте что нибудь[/highlight], что бы мы могли их запретить. Мужик себя уважал и вежливо послал.
Так что для универсальной просьбы-приказа всегда можно "придумать" обоснование. Были бы исполнители.
 
Прощание с Ходынкой

http://video.mail.ru/mail/rx3aco/859/2475.html
 
Я не большой спец по усталостным разрушениям, но как могли износится самолёты которые НЕ летали?....
В данном конкретном случае можно принимать как "износ" только коррозию материалов. Но с этим не сложно бороться. В данном случае , банальная отписка. :-/
степенью износа конструкций и большой вероятностью обрушения
 Самолёт с мостом перепутали ...ЧЕМУ ТАМ ОБРУШАТЬСЯ? 😱
 
Назад
Вверх