Тундра или Буш Кэдди - нужно просто выбрать!

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Парни!

Просмотрите сами и посоветуйте посмотреть эти две ссылки знакомому.

http://www.aerocontacts.ca/index.php?option=com_content&task=view&id=7&Itemid=7

http://www.aerocontacts.ca/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=8

Будут вопросы, добро пожаловать, пишите, звоните, приезжайте 😉
 
Больше сорока килобаксов за кит в общем-то рядового самоля без силовой установки и приборов, доставки и таможни, еще не имеющего истории эксплуатации - построенного всего в нескольких экземплярах. И требующего двухсотсильного движка. Что-то пока не хочется знакомого беспокоить  🙁
 
С перевозом понятно... кто-как словчится... а вот почем ноньчи  "таможня дает добро" на подобный девайс... ? 😉
 
Итого 62 килобаков + 10перевоз + 10 Субарь 3-хлитровый + работа и "туды-сюды".... около сотни получается....но за четырехместный..... 😉  Может и неплохо... за стол-то... но вон Серге-ата штой-то не оч доволен канадским своим китом... :-? А по виду они родичи....и на папу своего "Мерфи-Ребель" оч похожи.... или я сослепу попутал?... :-? 😉
 
Я что-то сильно сомневаюсь, что туда такое Субару удастся вклячить - по центровке и по прочности планера в местах крепления моторамы. Такие случаи известны - когда вместо легкого движка, на который был рассчитан планер, совали тяжелую конверсию.
С учетом "туды-сюды" может и больше сотни вылезти. А за 100 кб имеет смысл искать тот же подержанный, но готовый летать, напр., Maule.
 
Доброго всем здоровья!

Спасибо всем, кто нашёл время почитать эту тему, зайти на наш сайт, сайты производителей, написал нам запросы и позвонил.
Также хочется выразить уважение и благодарность старейшим участникам этого сайта выразившие свое мнение, которое нами очень ценится.
Для тех кто не смог найти время изучить выше указанные сайты вкратце хочу сказать, что BushCaddy предлагает пять моделей 2х и 4х местных самолётов,в том числе в категории LSA, которые производятся уже в течение более 15 лет. За это время не было ни одной претензии к заводу изготовителю.
Tundra позволяет иметь двигатель от 160 до 235 л.с. на авто бензине в том числе. В прошлом году Tundra была признана лучшим китом (Best New Kit Aircraft)года в Северной Америке, о чём писалось в журнале Canadian Aviator в номере за ноябрь-декабрь 2007 года.Все расчёты BushCaddy & Tundra и документация выполнены инженерами завода Bombardier.

Чистого неба
 
В прошлом году Tundra была признана лучшим китом (Best New Kit Aircraft)года в Северной Америке

Интересно, кем признана?
И - если быть точным: Best New Kit означает "лучший из новых", а не просто лучший из китов. Разница, согласитесь, принципиальная.

Интересно было бы узнать, сколько этих аппаратов уже поднято в воздух (не китов продано, а летают сколько).
 
которые производятся уже в течение более 15 лет. За это время не было ни одной претензии к заводу изготовителю.  
  Вот с этого места пожалуйста поподробнее....  Если у Вас есть положительная информация в фото и видео виде.....выкладывайте...она нам интереснна...и работает на Вас.... 😉   Ждем(с).... :craZy
 
Собственно, вся информация выложена на сайте. 🙂
Русская версия в сокращенном варианте

http://www.aerocontacts.ca/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=8

и далее пролистывая по "След." внизу каждой страницы.
Здесь по темам история компании и новости:

http://bushcaddy.com/en/news.htm

Здесь модели и их фотографии:

http://bushcaddy.com/en/models.htm

Предлагаемые двигатели:

http://bushcaddy.com/en/LYCOMING.htm

Фотографии:

http://bushcaddy.com/en/photos.htm

И 🙂, между прочим, Marlene Gill- совладелица компании, пилот-инструктор и test pilot, очень душевный человек, и ещё,  🙂 как это будет по-русски? :-?, она глава или президент association "мелкотравчатой " авиации Канады, региональный представитель Transport du Canada.
Приглашаем всех, посетить завод, полетать, поохотится и порыбачить. :~)
Всем добра и счастья 😉
 
Сосед мой по тайге получил от Сергея по фамилии President  😱 из Aerocontacts несколько образцов сборочных чертежей энтой "Тундры" и часть рук-ва по сборке. Поскольку мы с ним секретов друг от друга не держим-с, все вместе посмотрели. Чертежи и руководство явно делались не абы как: все подробно, красиво. Надо будет посмотреть, ессно, повнимательнее, а то что-то там слишком много цветов в чертежах использовано, как "Мурзилка" получается. М.б. просто непривычно.
Картинки не прикладываю, мало ли - вдруг они там этого не хотели бы.
 
...а Я лично знаю трёх горе-владельцев таких китов!
...точь в точь истории схожие с историей Сергей-ока!
...такое впечатление, что они сделали одолжение, что продали за немалое и дутое бабло сырые киты...
между прочим, Marlene Gill- совладелица компании, пилот-инструктор и test pilot, очень душевный человек, и ещё, как это будет по-русски? , она глава или президент association "мелкотравчатой " авиации Канады, региональный представитель Transport du Canada.
...а вот с этим Я не согласен!
...этой презедентше мелкотравчатой авиации Canada, ещё очень далеко до душевной!...отфутболила моих друзей с притензиями, как простая бандерша...оказывается у них требования завышенные!...дальнейшую судьбу этих китов не знаю...
...но рыбалку не бросили, так же продолжают "летать" на крузаках и мицубах!

...@Squawk а вот фоты свои ПРОНЗИТЕЛЬНЫЕ с трупами бедных животных и безмозговыми типа-"хантерами" надо почистить... :'( :'(
 
Kiyko_PS сказал(а):
...а Я лично знаю трёх горе-владельцев таких китов!
...точь в точь истории схожие с историей Сергей-ока!
...такое впечатление, что они сделали одолжение, что продали за немалое и дутое бабло сырые киты...

Часто бывает, что начинающие сборщики сами косячат, толком не разобравшись в руководстве по сборке, маркировке деталей и т.п. А потом начинается нытье: кит сырой, учебник паленый, люминий не кошерный.
Судя по имеющейся информации сырым кит уже вряд ли можно назвать. Интересно было бы, конечно, руками потрогать. Может скинуться с кем-нибудь на первую часть кита да попробовать...
Давно хотел с твердыми заклепками попробовать поработать. Есть кто буйный с ЮВ части Мос. обл.?
 
Часто бывает, что начинающие сборщики сами косячат
...эти ребята ни когда не были сборщиками и не будут, они пилоты частных лайнеров...!
...а собирают им авиа-инженеры работавшие в СССР на авиа-предприятии - проффеессионаллы!...так-то ты @ Cubinos partizanos не по теме голосишь...если дырки в кит наборе за 48 000$ несовпадают, и два правых эллерона значит кит сырой(по фигу кто его комплектовал)...пообщайся лучше для познаний с Сергей-ока, здесь на форуме(жаль не помню название ветки)!
...и поскромнее, не пытайся выглядеть крутым сборщиком китов!
...здесь таких понавалом...
 
...здесь таких понавалом...  

Только что-то подсказывает мне, что ты к ним никаким боком не относишься. А что до этих твоих профессионалов, так они разные бывают. Профессионалы построили "Титаник". Ноев ковчег построил любитель.

И не учи меня как жить, пока тебя об этом не попросят.
 
001new-00partisan.JPG
a17243ac019133069d8a7ef5b436c48d.gif
Только что-то подсказывает мне, что ты к ним никаким боком не относишься.
...и ни когда не собираюсь относиться!...для этого есть другие люди - профи!...а пробующие делетанты и авиация не совместимы...

001new-00partisan.JPG
a17243ac019133069d8a7ef5b436c48d.gif
И не учи меня как жить, пока тебя об этом не попросят.
...Я вот только своих Детей могу учить и то, только хорошему...
...а тебя это вообще ни каким боком не коснётся, не переживай...если даже и попросишь...моё учение баблоса стоит...свои силы в пустую, тратить жалко...

001new-00partisan.JPG
a17243ac019133069d8a7ef5b436c48d.gif
Давно хотел с твердыми заклепками попробовать поработать.
...вот и попробуйй...пока хочется... 😉
@Cubinos partizanos [highlight]...огромной удачи[/highlight]

001new-00partisan.JPG
a17243ac019133069d8a7ef5b436c48d.gif
Может скинуться с кем-нибудь на первую часть кита да попробовать...
...ты что такой богатый или это детская мечта? 🙂 😀

P.S.
001new-00partisan.JPG
a17243ac019133069d8a7ef5b436c48d.gif
@Cubinos partizanos [highlight]...вот только обид и ругани между авиаторами не надо...[/highlight]
 
Сосед мой по тайге получил от Сергея по фамилии President  😱 из Aerocontacts несколько образцов сборочных чертежей энтой "Тундры" и часть рук-ва по сборке. Поскольку мы с ним секретов друг от друга не держим-с, все вместе посмотрели. Чертежи и руководство явно делались не абы как: все подробно, красиво. Надо будет посмотреть, ессно, повнимательнее, а то что-то там слишком много цветов в чертежах использовано, как "Мурзилка" получается. М.б. просто непривычно.
Картинки не прикладываю, мало ли - вдруг они там этого не хотели бы.

Извините, это случайно с подписью вышло. Автоматом при отправке писем стоит официальная подпись. Убрал ее... частично. Получилось косо.  😉 По поводу Мурзилки вы правы. Все в цвете для тех, кто это делает впервые и несильно разбирается в названиях и назначении деталей. Как в Америке иногда говорят, все сделано "для фермера из Техаса". Образцы чертежей я выложил на saon.ru  пока reaa был на реконструкции.
 
...а Я лично знаю трёх горе-владельцев таких китов!
...точь в точь истории схожие с историей Сергей-ока!
...такое впечатление, что они сделали одолжение, что продали за немалое и дутое бабло сырые киты...
между прочим, Marlene Gill- совладелица компании, пилот-инструктор и test pilot, очень душевный человек, и ещё, как это будет по-русски? , она глава или президент association "мелкотравчатой " авиации Канады, региональный представитель Transport du Canada.
...а вот с этим Я не согласен!
...этой презедентше мелкотравчатой авиации Canada, ещё очень далеко до душевной!...отфутболила моих друзей с притензиями, как простая бандерша...оказывается у них требования завышенные!...дальнейшую судьбу этих китов не знаю...
...но рыбалку не бросили, так же продолжают "летать" на крузаках и мицубах!

...@Squawk а вот фоты свои ПРОНЗИТЕЛЬНЫЕ с трупами бедных животных и безмозговыми типа-"хантерами" надо почистить... :'( :'(
А на поворотах, уважаемый, поосторожней! Вы откуда пишете? Вы ЛИЧНО знакомы с Мерилин? К чему здесь личные оскорбления!? Если есть конкретные данные по китам и их владельцам, по вопросам, которые были у ваших знакомых, пожалуйте, факты в студию! А так- это грязь и провокация на ругань, чтобы ветка была закрыта. Моя позиция такая.
 
Назад
Вверх