Турбокомпрессоры

Кто нибудь думал турбировать М-14П,вроде в Воронеже был такой проект.
 
Думаю,что не помешало бы,это далоб ему высотность.Тот нагнетатель который стоит только называется наддувом,на земле вроде создает избыточное давление,а после 1800 метров ВСЕ.даже на Ан-2 нагнетатель помощнее,поэтому и плзет он до 2500 метр поуверенней,а в прочем то-же АСМАТИК
 
Кто нибудь думал турбировать М-14П,вроде в Воронеже был такой проект.

Воронеж, как город действительно еще остался, а завода  (ОКБМ)как такового практически нет, он на внешнем управлении.
 
Сколько тк будем ставить на м14 ?  Я хотел бы два , но разных.
 
Не до и после карбюратора, а вместо.
Хорошо компануется два ТК-7.5 на левую и правую сторону, Соответственно и новый впускной коллектор, а вместо карбюратора-распределенный впрыск.
 
Если сомневаетесь в надежности впрыска, хотя вроде не в чем, поставте дублирующею систему. Стоимость впрыска приблизается к разнице между свечами СД-49СММ и NGK.
 
Есть такие нагнетатели фирмы ROTREX с механическим приводом,очень эфективные. Их никаким боком нельзя поставить?
 
Плох тем, что ест много мощности на высоких оборотах. А энергия выхлопа (и следовательно Ваши деньги на бензин) расходуется на подогрев атмосферы. Плюс к этому ужесточающиеся требования к уровню шума.
 
Турбо приделать - не вопрос ! А коробку приводов хотелось бы переделать . Как минимум лишнее убрать.
 
Турбокомпрессор было-бы поставить классно, вопрос в том как обеспечить герметичность выхлопных патрубков на пути  к нему. Не случайно на радиалках выхлопной коллектор весь из кусков- при нагреве все размеры гуляют. Нужны жаропрочные сильфонные соединения.
 
Назад
Вверх