Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
кому интересно

Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с.

http://klimov.ru/production/helicopter/VK-800V/

Удельный расход топлива (МСА), г/л.с. час 238
Мощность (MCA + 20°С), л.с. 800
Масса, кг 140

http://klimov.ru/f/download/2100054263/2100054688/2100054331/

стоимость НИОКР 40 млн. €
цена двигателя на рынке не превысит 210 тыс. €
ресурс до первого ремонта 4500 часов
 
Интересно что удельный расход топлива растет с уменьшением режима :🙂
 
http://ru.youtube.com/watch?v=i3VVI6Auvys&NR=1  то же последнее поколение ;D
 
Тут вот поинтересовался по поводу двигателя НК-12МП и что-то засомневался в правдивости заявленных характеристик (удельный расход топлива:    на взлете 0,205 кгт/л.с./ч; на крейсерском режиме 0,161 кгт/л.с./ч). Цифры практически как у дизеля.
http://motor-s.ru/NK12MP.htm

Этому можно верить или нет?
 
Нормальный эффект,для мотора такой размерности.В случае роста удельного расхода на ВК800 при уменьшении режима,тоже вполне объяснимо,малой размерностью,как следствие повышенные потери на последней ступени компрессора, из-за сравнимости радиального зазора и высоты лопатки...
 
Доброе время суток, друзья.
Скажите кто ни будь реально знаком с ТВД Innodyn-185TE, 205ТЕ, 255ТЕ? я пологаю цыфры это мощность в л.с.
Так же интересно кроме производителя в штатах, продает в Европе? сервис-цена.
 
Тут вот поинтересовался по поводу двигателя НК-12МП и что-то засомневался в правдивости заявленных характеристик (удельный расход топлива:    на взлете 0,205 кгт/л.с./ч; на крейсерском режиме 0,161 кгт/л.с./ч). Цифры практически как у дизеля.
http://motor-s.ru/NK12MP.htm

Этому можно верить или нет?

этому техническому уровню 50 лет

Сейчас у газовой турбины таой мощности возможен удельный расход 100-130г/л.с.ч
 
Тут вот поинтересовался по поводу двигателя НК-12МП и что-то засомневался в правдивости заявленных характеристик (удельный расход топлива:    на взлете 0,205 кгт/л.с./ч; на крейсерском режиме 0,161 кгт/л.с./ч). Цифры практически как у дизеля.
http://motor-s.ru/NK12MP.htm

Этому можно верить или нет?

этому техническому уровню 50 лет

Сейчас у газовой турбины таой мощности возможен удельный расход[highlight] 100-130г/л.с.ч [/highlight]
Как в старом анекдоте: поставил на автомобиль кучу дополнительных прибамбасов, только поехал, бензин переполнил бензобак и стал выливаться... экономия была 130% от расхода топлива...
 
Мощные газовые турбины являются  сейчас самыми эффективными теповыми двигателями. Начиная с мощности порядка 10 МВт их эффективный КПД может превысить таковой у поршневых двигателей.  Удельны йрасхол 130г/л.с.ч означает эффективный КПД порядка 47% Он может быть получен у авиационного двигателя, работающего на большой высоте при полете с высокой скоростью (когда реактивная тяга горячего контура ощутима) при умеренной температуре газов перед турбиной на крейсерском режиме.
На кратковременных режимах КПД может быть еще выше.
 
Назад
Вверх