Долго уже пытаюсь понять, но никак...
Зачем он нужен этот Turn Coordinator... Я так понимаю, что это симбиоз обыкновенного шарика (указатель скольжения) и некого указателя поворота (крена, угловой скорости крена) (???)..
Собственно, вопрос: Если на борту есть авиагоризонт и шарик, нужна-ли эта приблуда? Если да, то зачем?
Для ППП, я так понимаю, требуется дублирование авиагоризонта, м.б. и шарика тоже?
Т.е. для ППП достаточно два авиагоризонта и шарика?
Или этот Turn Coordinator - более дешевая замена авиагоризонта?
Ни хрена не понимаю...
Зачем он нужен этот Turn Coordinator... Я так понимаю, что это симбиоз обыкновенного шарика (указатель скольжения) и некого указателя поворота (крена, угловой скорости крена) (???)..
Собственно, вопрос: Если на борту есть авиагоризонт и шарик, нужна-ли эта приблуда? Если да, то зачем?
Для ППП, я так понимаю, требуется дублирование авиагоризонта, м.б. и шарика тоже?
Т.е. для ППП достаточно два авиагоризонта и шарика?
Или этот Turn Coordinator - более дешевая замена авиагоризонта?
Ни хрена не понимаю...