"Творческое наследие" Миллера.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
седунов вы уволены из модераторов ветки за профнепригодность. Сколько лет ветке, а про плохого Миллера ничего нового не пишут! :oops:
Придеться взять все в свои руки. Откликаясь на многочисленные просьбы после выхода статьи решил выставить фотографии созданных двигателей и рассказать про них.
Итак, первый двигатель "Каспий - 65".

Создавался по заказу ЦКБ "Редан" (Ленинград).
В 1988 году мы договорились с ПО «Дагдизель» (г. Каспийск) о совместной работе по разработке нового двигателя для спасательной шлюпки. Две группы конструкторов (в ЛИАПе и Дагдизеле) спроектировали четырехтактный двигатель Каспий 65, который работал по новому рабочему процессу, имел новый бесшатунный силовой механизм и удобную рядную компоновку с вертикальными цилиндрами.

Двигатель на испытаниях показал меньшую величину механических потерь по сравнению с обычным двигателем - аналогом (Nm = 1,32 кВт и Nm = 1,44 кВт, при 1000 об/мин соответственно), работал на стенде под нагрузкой до 4200 об/мин. Проводилась его доводка вплоть до конца 1990 года. Но так как серийное производство, как и дальнейшее финансирование работ, не началось, то работу по полной доводке двигателя завершить не удалось.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель ДНБ - 4.

Автомобильный вариант "Каспия - 65". Уменьшили ход поршня, сделали одновальную схему БСМ, с уменьшенным числом трущихся пар, уменьшены размеры и масса двигателя. ГРМ с непосредственным приводом клапанов от распредвала, мог вставать под капот Оки, не говоря уже о ВАЗ 2108.
Опытный образец четырехтактного бесшатунного двигателя ДНБ – 4 был изготовлен на ТМЗ (Турбомоторный завод, г. Екатеринбург).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двухтактный двигатель 2Д200 с непосредственным впрыском топлива и послойным смесеобразованием и сгоранием.

Двухтактный бесшатунный двигатель 2Д200 был спроектирован с участием конструкторов СКБ ЗиД (Завод имени Дегтярева, г. Ковров). Они делали технический проект по нашему эскизному проекту, который мы им передали. Там же были изготовлены 3 опытных образца.

Опытный образец 2Д-200 проходил испытания на испытательном стенде лаборатории каф. ДВС ЭнМФ СПбГПУ. В Интернете есть видео с испытаниями этого двигателя. На первом этапе испытаний (горячая обкатка и под нагрузкой) двигатель работал с карбюратором в диапазоне n = 1400÷5000 мин-1.

Было проведено динамическое моделирование БСМ, построена характеристика механических потерь.

Отсутствие условий для проведения дальнейших испытаний не позволило произвести нанесение на трущиеся поверхности ползунов антифрикционных покрытий и замену карбюратора системой впрыскивания топлива. Кафедра ДВС СПбГПУ не поддержала наше направление работы под предлогом, что у нее, как и у университета нет интеллектуальной собственности в этой разработке.

Что же касается наших инвесторов, то они тоже не нашли средств и возможностей для серийного внедрения наших разработок, хотя такие попытки были.

К сожалению, двигатель не является конечным продуктом и должен быть предназначен для конкретного назначения. Войти со своим двигателем в проект транспортного средства, не имея финансирования практически невозможно.
 
Откуда
Юг
Прочитал ветку просто из любопытства. Участники диспута на ветке, подскажите пожалуйста
RVD, что, шрифт можно стандартный выбрать. Кричать не нужно. Подсказал бы сам,но я участвовать в перепалке не собираюсь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Прочитал ветку просто из любопытства. Участники диспута на ветке, подскажите пожалуйста
RVD, что, шрифт можно стандартный выбрать. Кричать не нужно. Подсказал бы сам,но я участвовать в перепалке не собираюсь.
Вы не поняли, седунов (РВД) не писатель, седунов засыпщик ветки. А что бы засыпать ветку букв должно быть много и они должны быть большие... :)
 

Kim

Заблокирован
Посмотрев очередной раз табличку в ответе 92 прищёл к совершенно дурацкому выводу:
- Каспий-65 при весе 75 кг и мощности 65 л.с. вполне близок к авиационным пожеланиям по весу...

и это при полном отсутствии теледвижений по снижению веса...

а если поставить турбонаддув - то можно дойти до 90-110 л.с.
наличие ТНВД вполне позволяет это сделать...

а частично заменить вес маховика наличием воздушного винта...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Посмотрев очередной раз табличку в ответе 92 прищёл к совершенно дурацкому выводу:
- Каспий-65 при весе 75 кг и мощности 65 л.с. вполне близок к авиационным пожеланиям по весу...

и это при полном отсутствии теледвижений по снижению веса...

а если поставить турбонаддув - то можно дойти до 90-110 л.с.
наличие ТНВД вполне позволяет это сделать...

а частично заменить вес маховика наличием воздушного винта...
Ваша любовь к Каспию понятна. У Вас на него патент. :) Но если разогнать ДНБ - 4, то тоже будет не плохо. Но все равно цилиндры надо увеличивать, а это новый двигатель...
 

Kim

Заблокирован
Ну вот, пошли обиды...
ну не могу же я в каждом сообщении писать, что не хотел никого обидеть...
хоть и упоминаю это иногда

Да, я сторонник двигателя Каспий-65, но и положительно отношусь к ДНБ-4
Андрей Олегович - горячий поклоннник ДНБ-4, но признаёт, что и Каспий-65 имеет свои достоинства и резервы развития.

Углублюсь в историю. Это я уже писал, но скрижали истории где-то затерялись...

С Андреем Олеговичем мы знакомы чуть более трети столетия.
14.11.1987 мы пришли просто поговорить к Вениамину Моисеевичу Кушулю - разработчику процесса сгорания в двух совместноработающих цилиндрах. Упомянули бесшатунный механизм. А у него в тот момент на столе лежало письмо от Дагдизеля по бесшатунникам, на которое он вроде как даже и не знал, отвечать ли. В результате такого совпадения всё закрутилось и был создан Каспий-65. Моего в нём только схема и размерность, а разработан он Дагдизелем и ЛИАПом при активнейшем участии Андрея Олеговича.
Двигатель получился интересный, двухвальный, с огромными резервами совершенствоваия. При искровом зажигании можно было сжигать в нём почти любое жидкое топливо.
Я как-то отошёл от этой работы, больше сосредоточившись на содержании семьи (если вы ничего не достигли в жизни, то просто говорите, что выбрали семью), Андрей Олегович с головой ушёл в эту работу и с тех пор только и делает, что продвигает бесшатунники и рабочий процесс.
А тогда он начал плотно работать с Костиным, доцентом на кафедре В.М.Кушуля. В результате появились ещё два двигателя в металле - ДНБ-4 и 2Д200. ДНБ-4 одновальный, проще, чем Каспий-65, с немного иным процессом сгорания. Он бензиновый, а возможности многотопливности в нём несколько более ограничены, хотя вполне может быть...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну вот, пошли обиды...
ну не могу же я в каждом сообщении писать, что не хотел никого обидеть...
хоть и упоминаю это иногда

Да, я сторонник двигателя Каспий-65, но и положительно отношусь к ДНБ-4
Андрей Олегович - горячий поклоннник ДНБ-4, но признаёт, что и Каспий-65 имеет свои достоинства и резервы развития.

Углублюсь в историю. Это я уже писал, но скрижали истории где-то затерялись...

С Андреем Олеговичем мы знакомы чуть более трети столетия.
14.11.1987 мы пришли просто поговорить к Вениамину Моисеевичу Кушулю - разработчику процесса сгорания в двух совместноработающих цилиндрах. Упомянули бесшатунный механизм. А у него в тот момент на столе лежало письмо от Дагдизеля по бесшатунникам, на которое он вроде как даже и не знал, отвечать ли. В результате такого совпадения всё закрутилось и был создан Каспий-65. Моего в нём только схема и размерность, а разработан он Дагдизелем и ЛИАПом при активнейшем участии Андрея Олеговича.
Двигатель получился интересный, двухвальный, с огромными резервами совершенствоваия. При искровом зажигании можно было сжигать в нём почти любое жидкое топливо.
Я как-то отошёл от этой работы, больше сосредоточившись на содержании семьи (если вы ничего не достигли в жизни, то просто говорите, что выбрали семью), Андрей Олегович с головой ушёл в эту работу и с тех пор только и делает, что продвигает бесшатунники и рабочий процесс.
А тогда он начал плотно работать с Костиным, доцентом на кафедре В.М.Кушуля. В результате появились ещё два двигателя в металле - ДНБ-4 и 2Д200. ДНБ-4 одновальный, проще, чем Каспий-65, с немного иным процессом сгорания. Он бензиновый, а возможности многотопливности в нём несколько более ограничены, хотя вполне может быть...
Нет никаких обид. Как сказал один раз А.И. Костин, если мы еще друг с другом будем ссориться, то точно ничего не сделаем. Поэтому еще тогда я засунул "свое я" подальше и до сих пор его не достал... :)
 

Kim

Заблокирован
раз уж о творчкеском наследии рассказываем...

Сравнение ДНБ-4 (далее (2)) и Каспий-65 (далее (1)).

(2) был создан позднее, уже можно было использовать опыт создания (1), можно было отказаться от некоторых решений, например, сделать один коленвал, а не два. Рабочий процесс также несколько иной. Но этот процесс и сам двигатель в первую очередь ориентирован на применение бензина. Для применения других видов топлива нужно как минимум изменить систему питания. Основное достоинство - меньшее количество деталей, что при массовом производстве является большим достоиством.

(1) был создан совсем с нуля. До него в одном двигателе не были совмещены и БШМ, и процесс В.М.Кушуля.
Для конструкторов это была практически первая разработка БШМ, модель до этого - просто проверка работоспособности БШМ.
Да, двигатель сложный, но это в конструировании, а это одноразово. Конструкция и технология были проработаны так, что производство не было сложным. А вот многотопливность сразу закладывалась изначально. Разве что на чистом бензине работать может, но нежелательно это делать долго.

И (1), и (2) имеют большие резервы совершенствования.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну вот, пошли обиды...
ну не могу же я в каждом сообщении писать, что не хотел никого обидеть...
хоть и упоминаю это иногда

Да, я сторонник двигателя Каспий-65, но и положительно отношусь к ДНБ-4
Андрей Олегович - горячий поклоннник ДНБ-4, но признаёт, что и Каспий-65 имеет свои достоинства и резервы развития.

Углублюсь в историю. Это я уже писал, но скрижали истории где-то затерялись...

С Андреем Олеговичем мы знакомы чуть более трети столетия.
14.11.1987 мы пришли просто поговорить к Вениамину Моисеевичу Кушулю - разработчику процесса сгорания в двух совместноработающих цилиндрах. Упомянули бесшатунный механизм. А у него в тот момент на столе лежало письмо от Дагдизеля по бесшатунникам, на которое он вроде как даже и не знал, отвечать ли. В результате такого совпадения всё закрутилось и был создан Каспий-65. Моего в нём только схема и размерность, а разработан он Дагдизелем и ЛИАПом при активнейшем участии Андрея Олеговича.
Двигатель получился интересный, двухвальный, с огромными резервами совершенствоваия. При искровом зажигании можно было сжигать в нём почти любое жидкое топливо.
Я как-то отошёл от этой работы, больше сосредоточившись на содержании семьи (если вы ничего не достигли в жизни, то просто говорите, что выбрали семью), Андрей Олегович с головой ушёл в эту работу и с тех пор только и делает, что продвигает бесшатунники и рабочий процесс.
А тогда он начал плотно работать с Костиным, доцентом на кафедре В.М.Кушуля. В результате появились ещё два двигателя в металле - ДНБ-4 и 2Д200. ДНБ-4 одновальный, проще, чем Каспий-65, с немного иным процессом сгорания. Он бензиновый, а возможности многотопливности в нём несколько более ограничены, хотя вполне может быть...
Каспий 65 был уникален тем, что на нем можно было получить все три рабочих процесса - обычный, Кушуля и Костина. Если бы удалось все их испытать, то все было бы понятно - у кого что лучше или хуже. Но никому это не интересно ни тогда, ни сейчас.....
В стране с 1917 года действует полный запрет на производство техники, превосходящей мировой уровень....
 
Каспий 65 был уникален тем, что на нем можно было получить все три рабочих процесса - обычный, Кушуля и Костина. Если бы удалось все их испытать, то все было бы понятно - у кого что лучше или хуже. Но никому это не интересно ни тогда, ни сейчас.....
В стране с 1917 года действует полный запрет на производство техники, превосходящей мировой уровень....
Проклятые масоны!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Закон бумеранга в действии. Как Вы точно заметили, возмущается человек из той породы, кто эту вакханалию и организовывал.
Кто организовывал и что? Не понял вашу мысль, но ваш институт в эти времена работал. Как мы все помним вы там тоже работали. :)
Так что все как всегда - вор кричит - держи вора!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Миллер, вы же всех ненавидите, априори, а разнылись то, что все виноваты.
Вы и виноваты, и институт мой здесь ни при чём, каждый человек в нём решал и решает насущные проблемы отрасли. А такие как вы и сегодня пишут, чтобы им дядя все сделал.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Посмотрев очередной раз табличку в ответе 92 прищёл к совершенно дурацкому выводу:
- Каспий-65 при весе 75 кг и мощности 65 л.с. вполне близок к авиационным пожеланиям по весу...

и это при полном отсутствии теледвижений по снижению веса...

а если поставить турбонаддув - то можно дойти до 90-110 л.с.
наличие ТНВД вполне позволяет это сделать...

а частично заменить вес маховика наличием воздушного винта...
Нужен еще редуктор.
Миллер, вы же всех ненавидите, априори, а разнылись то, что все виноваты.
Вы и виноваты, и институт мой здесь ни при чём, каждый человек в нём решал и решает насущные проблемы отрасли. А такие как вы и сегодня пишут, чтобы им дядя все сделал.
седунов, что вы! Я обожаю ЦНИДИ! Правда почему то его больше нет. :oops: Передового дизелестроения в стране тоже мало. Некоторые считают, что его нет вообще. Получается, что "насущные проблемы отрасли" так никто и не решил.
ваше желание обьяснить ваши неудачи "ненавистью миллеров" очень понятно. :)
Начальство не "пошлешь", денег не будет (есть такая примета) :geek:, происки Запада тоже уже не катят. Может все таки дело именно в вас?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх