"Творческое наследие" Миллера.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vk8

Я люблю строить самолеты!
Спустив в Австрийскую фирму АVL три миллиарда рублей, получили опытный дизель, который в России невозможно воспроизвести, ведь западная компания делала и делает всё под западные технологии, им наше вечное вставание с колен и всегда в подштанниках малоинтересно.
Таки австрийцы не кинули наших, и предоставили разработку+ опытный образец.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
оказывается отечественные лохи гениальнее умных пиндосов...

а по специализации сколково - это не к Андрею Олеговичу, а к ... тому, кого нельзя упоминать, всё равно удалят сообщение...
Скукота - главный двигатель наших "лохов". На все что можно найти на свалке китайские электродвигатели уже поставили, теперь скучают... :geek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Таки австрийцы не кинули наших, и предоставили разработку+ опытный образец.
Конечно, какие к ним вопросы. Я в 2014 году был на Звезде и меня сразу хотели познакомить с конструкторами АВЛа. Я к удивлению звездовцев отказался.:)
ПОтом они сказали что наш мотор они могут посчитать, я отказался второй раз. Зачем, если у нас есть НЕ виртуальные результаты и расчеты.
ТО есть АВЛ сидел на Звезде и рисовал этот мотор на глазах нашего начальства. Кто и в чем виноват?
Что касается седунова, то его гложет жаба.:geek:
Деньги то прошли мимо ЦНИДИ и него...:geek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
оказывается отечественные лохи гениальнее умных пиндосов...
а по специализации сколково - это не к Андрею Олеговичу, а к ... тому, кого нельзя упоминать, всё равно удалят сообщение...
Игорь Михайлович, беспочвенные выпады в адрес оппонентов, да еще и с оскорблениями, не делают вам чести.

Таки австрийцы не кинули наших, и предоставили разработку+ опытный образец.
Вы же покупая в автосалоне скажем новый импортный автомобиль, не можете воспроизвести его у себя в гараже, или даже на производстве... в этом то вся и сущность - технологию, станки и оснастку, никто не предоставляет. Тебе говорят, вот тебе комплект чертежей, дальше крутись как хочешь.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Игорь Михайлович, беспочвенные выпады в адрес оппонентов, да еще и с оскорблениями, не делают вам чести.
Вы же покупая в автосалоне скажем новый импортный автомобиль, не можете же воспроизвести его у себя в гараже, или даже на производстве... в этом то вся и сущность - технологию, станки и оснастку, никто не предоставляет.
Вы покупаете импортный автомобиль, а тут стояла задача создать РОССИЙСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ. Не запускайте "дурочку". :geek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы покупаете импортный автомобиль, а тут стояла задача создать РОССИЙСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ. Не запускайте "дурочку". :geek:
У кого стояла такая (не)ЗАДАЧА, у вас с Вексельбергом, Вильякайнером, Шуваловым.... ?!?, не смешите г.Миллер мои тапочки. Деньги вместо того, чтобы отдать отечественным разработчикам, перевели в фирму AVL, а те их успешно присвоили освоили. В этом суть "создания", оставить после себя выжженную территорию.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У кого стояла такая (не)ЗАДАЧА, у вас с Вексельбергом, Вильякайнером, Шуваловым.... ?!?, не смешите г.Миллер мои тапочки. Деньги вместо того, чтобы отдать отечественным разработчикам, перевели в фирму AVL, а те их успешно присвоили освоили.
Я в курсе. Осталось только выяснить почему "отечественные разработчики" никогда так и не смогли создать отечественный двигатель. :oops:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я в курсе. Осталось только выяснить почему "отечественные разработчики" никогда так и не смогли создать отечественный двигатель.
Вопрос как всегда тянет на провокацию. Он из той же мыльной оперы, что у нас создавались только калоши.
 
Я в курсе. Осталось только выяснить почему "отечественные разработчики" никогда так и не смогли создать отечественный двигатель. :oops:
Патамушто ,,Миллеров,, слишком много сидят вместо созидателей !
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Патамушто ,,Миллеров,, слишком много сидят вместо созидателей !
Ну Вам то миллеры не помешали поставить на Оку электрический двигатель и построить самолетик очень похожий на Орла братьев Райт.
Повторите свой "подвиг" - сделайте ДВС с КПД 55%! :geek:
Обещаю, что я Вам мешать не буду!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вопрос как всегда тянет на провокацию. Он из той же мыльной оперы, что у нас создавались только калоши.
Если простые вопросы у вас тянут на провокацию, то на что же тогда тянут не простые!:poop:
 

Kim

Заблокирован
забавно...
когда я говорю, что умные пиндосы тупее наших лохов, кто-то принимает это на свой счёт...
и обижается...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
забавно...
когда я говорю, что умные пиндосы тупее наших лохов, кто-то принимает это на свой счёт...
и обижается...
Никто не знает кого вы имеете в виду, и где они обитают. И речь не об этом, а о вашем сквернословии.

Вот видите, и ваш экзоколлега о том же.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У кого стояла такая (не)ЗАДАЧА, у вас с Вексельбергом, Вильякайнером, Шуваловым.... ?!?, не смешите г.Миллер мои тапочки. Деньги вместо того, чтобы отдать отечественным разработчикам, перевели в фирму AVL, а те их успешно присвоили освоили. В этом суть "создания", оставить после себя выжженную территорию.
Кстати, если бы деньги дали ВАм (или ЦНИДИ), то Вы бы тоже пошли бы в АВЛ. И было бы трое "агентов", а не два (завод и АВЛ) как сейчас. Процентов 30 государство сьэкономило точно при том же уровне воровства. :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Кстати, если бы деньги дали ВАм (или ЦНИДИ), то Вы бы тоже пошли бы в АВЛ. И было бы трое "агентов", а не два (завод и АВЛ) как сейчас. Процентов 30 государство сьэкономило точно при том же уровне воровства. :)
У нас к моменту перелива денег со "Звезды" в компанию "AVL" ( а не АВЛ - ну это же надо так написать), были и свое КБ и расчетчики, и все службы тогда еще работали. А главное, мы были еще в то время ВГУПом. Но к этому моменту заводы уже сами выбирали, кого им нанимать, и откуда черпать откаты. Это уже потом, когда всех и всё слили, некоторые наши коллеги вынуждены были устраиваться в западные компании, в тот же "AVL". Вы Миллер только слухами и сплетнями питаетесь, а я все это видел воочию.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У нас к моменту перелива денег со "Звезды" в компанию "AVL" ( а не АВЛ - ну это же надо так написать), были и свое КБ и расчетчики, и все службы тогда еще работали. А главное, мы были еще в то время ВГУПом. Но к этому моменту заводы уже сами выбирали, кого им нанимать, и откуда черпать откаты. Это уже потом, когда всех и всё слили, некоторые наши коллеги вынуждены были устраиваться в западные компании, в тот же "AVL". Вы Миллер только слухами и сплетнями питаетесь, а я все это видел воочию.
Да ВГУП это показатель технического уровня кампании. :geek: А свое КБ вообще супер. Ни у кого такого нет.:)
В 1990 году ЦНИДИ получило от государства 30 миллионов рублей на создание дизеля для автопогрузчика. Даже сейчас это приличные деньги.
Результат - как всегда ничего нет. Но под это дело была остановлена доводка Каспия 65 на ПО "ДАгдизель".
Хорошо что Каспий успели увидеть люди с Урала, где должны были выпускать этот автопгрузчик. Потом они нас профинансировали дальше.
Так что Ваши переливы давно всем надоели. Деньги нужно давать только под РЕАЛЬНЫЕ идеи и проекты.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В 1990 году ЦНИДИ получило от государства 30 миллионов рублей на создание дизеля для автопогрузчика. Даже сейчас это приличные деньги.
Да, что-то на эту тему было, но я в те годы в институте не работал. Но насколько я знаю, проект был выполнен в полном объеме, двигатель был изготовлен и испытан, и всё было там хорошо, но у Министерства планы изменились, и внедрение заморозили, так что ваши претензии точно не к нам. Много чего было сделано, но мало что внедрялось, и это было повсеместно, я так думаю, частично из-за разного рода прожектерских проектов, типа вашего. И вообще смешно слушать подобное, ибо всё решала Москва, а мы всегда были только исполнители, нам что "партия" говорила, то мы и исполняли. Я например, занимался двигателями с аккумуляторным впрыском топлива и гидроуправляемым клапанным газораспределением, эту тему Министерство тоже не передало заводам на реализацию, и на кого мне прикажете обижаться.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да, что-то на эту тему было, но я в те годы в институте не работал. Но насколько я знаю, проект был выполнен в полном объеме, двигатель был изготовлен и испытан, и всё было там хорошо, но у Министерства планы изменились, и внедрение заморозили, так что ваши претензии точно не к нам. Много чего было сделано, но мало что внедрялось, и это было повсеместно, я так думаю, частично из-за разного рода прожектерских проектов, типа вашего. И вообще смешно слушать подобное, ибо всё решала Москва, а мы всегда были только исполнители, нам что "партия" говорила, то мы и исполняли. Я например, занимался двигателями с аккумуляторным впрыском топлива и гидроуправляемым клапанным газораспределением, эту тему Министерство тоже не передало заводам на реализацию, и на кого мне прикажете обижаться.
Конечно, все там хорошо:
ООО "ЦНИДИ" располагается по адресу: 196158, г Санкт-Петербург, шоссе Московское, 25 1. Для этой компании применена Упрощенная система налогообложения (УСН). Основной род деятельности — Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (ОКВЭД 72.19). В 2019 году компания показала прибыль в размере 242 000 руб. Финансовая история показывает, что за последние 6 лет у ООО "ЦНИДИ" наблюдается снижение доходов, но прибыль при этом увеличивается. Директор Власов Леонид Игоревич является руководителем с 8 октября 2004 г.
:geek: :):)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх