ТВС-2ДТС Самолет «опережающий время».

sdc

Откуда
Москва
Посмотреть вложение 501388 Посмотреть вложение 501389
5 сентября 2021 г. на озере Андреевское были выполнены буксировки самолета ТВС-2МС на поплавках за катером,
мореходные испытания, первый вылет с водной поверхности.
Самолет ТВС-2МС оказался более маневренным на воде и показал более высокие лётн-технические характеристики
благодаря более мощному двигателю чем прототип АН-2В.

Кто то видел уже лыжный вариант? Колеса лыжи как вот такой конфигурации?
Посмотреть вложение 501390

В число награждённых вошёл советник директора СибНИА по научной работе,
Серьёзнов Алексей Николаевич, получивший премию Китайского общества аэронавтики за международное сотрудничество в области науки и техники.
Премий Китайского общества аэронавтики каждый год присуждается довольно много, но премия за вклад в международное сотрудничество присуждается впервые и в этом году этой награды удостоен только Серьёзнов А.Н.
В начале 2015 г. в городе Бердск Новосибирской области начались дневные и ночные учебные полеты самолета ТВС-2МС (ремоторизированная по проекту СибНИА версия Ан-2) на лыжном шасси. Эксплуатация машины на лыжах стартовала 5 января. До этого ТВС-2МС с такими шасси не летали. "Крайний полет состоялся 28 января", — сообщили ATO.ru в прошедшую пятницу в СибНИА.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Директор новосибирского института Владимир Барсук рассказал АТО.ru, что на ТВС-2МС с регистрационным номером RA-33360 были установлены обычные лыжи с самолета Ан-2. "Еще раз подтверждены значительно улучшенные характеристики модернизированного самолета, — отметил руководитель СибНИА. — На лыжах новый самолет обладает теми же выдающимися характеристиками вездеходности, как и Ан-2. Выполнялись посадки на целину (неукатанный снег) с глубиной покрова 1,5 м. Самолет садится, рулит и легко летает. Зимой на севере и в Арктике он может эксплуатироваться с неподготовленных площадок без проблем, как это и было в Советском Союзе". По словам Барсука, взлетно-посадочные характеристики ТВС-2МС с лыжами остались на уровне колесного варианта.
 
Последнее редактирование:

komav

Я люблю строить самолеты!
Не будет ТВС-2ДТС в России, это зона девальвации и застоя, Минпромторга будет оплачивать сертификацию архаичного ЛМС-901, который Китаю и даром не нужен
Ну уж вы за Китай не решайте, те гребут все что дают и не совсем.
Если вы в курсях, то Китай с Пилатусом еще в 2012 подписали контракт на совместный выпуск РС-6 и РС-12
Pilatus forms joint venture and opens new facility in China - Corporate Jet Investor
Инвестиции составят 400 млн дол. Годовой выпуск расчитывают довести до 50 штук
The total investment of the airplane manufacturing program, implemented according to the cooperation agreement between Pilatus and Chongqing, will amount to $ 400 million. The Pilatus PC-6 is a single engine commercial aircraft and the Pilatus PC-12 is a single engine corporate aircraft and, after the completion of the program, the annual production capacity will reach either 100 PC-6s and 50 PC-12s, or 50 PC-6s and 100 PC-12s.
1644391387596.png
1644391408278.png

 

sdc

Откуда
Москва
Ну уж вы за Китай не решайте, те гребут все что дают и не совсем.
Если вы в курсях, то Китай с Пилатусом еще в 2012 подписали контракт на совместный выпуск РС-6 и РС-12
Pilatus forms joint venture and opens new facility in China - Corporate Jet Investor
Инвестиции составят 400 млн дол. Годовой выпуск расчитывают довести до 50 штук
The total investment of the airplane manufacturing program, implemented according to the cooperation agreement between Pilatus and Chongqing, will amount to $ 400 million. The Pilatus PC-6 is a single engine commercial aircraft and the Pilatus PC-12 is a single engine corporate aircraft and, after the completion of the program, the annual production capacity will reach either 100 PC-6s and 50 PC-12s, or 50 PC-6s and 100 PC-12s.
Посмотреть вложение 501478 Посмотреть вложение 501479
Вы перепутали Китай с Казахстаном
 

sdc

Откуда
Москва
24 МАЯ 2017, 13:11
Китай заинтересован в производстве современного аналога "кукурузника", созданного в Сибири
Интерес к организации производства самолета ТВС-2МС также проявляют российские предприятия
1644418940691.png
1644418940691.png

На новый вариант самолета, получившего обозначение Y-5BG, установлен американский турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. и комплекс цифровой авионики Garmin G600TXI. Предполагается, что свой первый полет прототип Y-5BG совершит в сентябре следующего года. По планам китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, занимающейся серийным производством в Китае самолетов линейки Y-5, в дальнейшем будет проведена установка американских двигателей и новой авионики на первую партию самолетов Y-5B с целью довести их до уровня Y-5BG. Для этого 6 ноября 2018 года компания Honeywell подписала с VCOM Technologies контракт на поставку последней 11 двигателей TPE331-12UAN.
 

sdc

Откуда
Москва
В Китае состоялся первый автоматический сброс груза с борта беспилотного самолёта Feihong 98. Беспилотная версия китайского самолёта Nanchang Y-5, который является копией советского Ан-2, успешно доставила груз в заданную точку, сообщает китайский канал CCTV. Подробности эксперимента пока не раскрывают, но в сюжете сказано, что самолёт успешно провёл тестовый сброс. Судя по кадрам, Feilong 98 вышел в заданный район, где груз был автоматически выброшен. Наземная группа в кратчайшие сроки нашла место сброса, что позволяет говорить о точности беспилотного Ан-2.

 

sdc

Откуда
Москва
Специалисты Уральского завода гражданской авиации работают над созданием версии нового легкого самолета ЛМС-901 "Байкал" с автопилотом, к 2040 году машину планируется сделать полностью беспилотной, заявил РИА Новости руководитель проектов УЗГА Аркадий Пьянников.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
24 МАЯ 2017, 13:11
Китай заинтересован в производстве современного аналога "кукурузника", созданного в Сибири
Интерес к организации производства самолета ТВС-2МС также проявляют российские предприятия
Посмотреть вложение 501543Посмотреть вложение 501543

На новый вариант самолета, получившего обозначение Y-5BG, установлен американский турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. и комплекс цифровой авионики Garmin G600TXI. Предполагается, что свой первый полет прототип Y-5BG совершит в сентябре следующего года. По планам китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, занимающейся серийным производством в Китае самолетов линейки Y-5, в дальнейшем будет проведена установка американских двигателей и новой авионики на первую партию самолетов Y-5B с целью довести их до уровня Y-5BG. Для этого 6 ноября 2018 года компания Honeywell подписала с VCOM Technologies контракт на поставку последней 11 двигателей TPE331-12UAN.
Только с 2018 года, когда на выставке показали этот макет клона ТВС-2МС о нем ничего не слышно.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Специалисты Уральского завода гражданской авиации работают над созданием версии нового легкого самолета ЛМС-901 "Байкал" с автопилотом, к 2040 году машину планируется сделать полностью беспилотной, заявил РИА Новости руководитель проектов УЗГА Аркадий Пьянников.
Пора осваивать новые транши..
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc

komav

Я люблю строить самолеты!
Тут на паралельном форуме была дискусия про панель приборов самолета ЛМС-901, интересно бы сравнить с ТВС-2ДТС.
1645236451212.png
1645237061052.png
 

komav

Я люблю строить самолеты!
А это "обычный металлический сибниашный" ТВС, а не карбоновый ДТС.

Посмотреть вложение 502459
Смогли бы прояснить, какие будильники установлены на панели в том числе и с слева и с права на панели приборов. Плохо видно с правой стороны. Есть ли официальные или нормативные требования по комбинации Глазиков ( glass panels) с Будильниками? Ведь они должны их дублировать, в случае если глазики зажмурились.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Смогли бы прояснить, какие будильники установлены на панели в том числе и с слева и с права на панели приборов. Плохо видно с правой стороны. Есть ли официальные или нормативные требования по комбинации Глазиков ( glass panels) с Будильниками? Ведь они должны их дублировать, в случае если глазики зажмурились.
Под этим ракурсом видно. Про требования не скажу, не моя морковка, надо АП смотреть.

1497445_381ef3e58dc674a68b36a7f028adef0c.jpeg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Есть ли официальные или нормативные требования по комбинации Глазиков ( glass panels) с Будильниками? Ведь они должны их дублировать, в случае если глазики зажмурились.
По моему все дублирующие есть - УС, УВС, УВ и АГ.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Под этим ракурсом видно. Про требования не скажу, не моя морковка, надо АП смотреть.
Понятно, что не пздыня ;) АП23? Спасибо за фото все четко видно! Узнаю даже руку В.Е.Барскука
Выполняя широкий спектр научно-исследовательских работ в области авиационно-космической техники, институт динамично развивается, оставаясь надёжным партнёром для многих предприятий отрасли, как в России, так и за её пределами.
Мы готовы к сотрудничеству и надеемся быть опорой и помощниками для авиационных специалистов и неравнодушных к авиации людей!

1645320879610.png

УСТАНОВКА ПРИБОРОВ 23.1311.
Системы электронных экранных приборов
(a) Электронные экранные индикаторы, включая и такие, особенности которых делают нецелесообразным их отделение и независимость от систем приборов силовой установки, должны: (1) Удовлетворять требованиям 23.1321 по расположению и видимости.
(2) Быть легко читаемыми при всех условиях освещенности в кабине экипажа, включая прямой солнечный свет, а также иметь ожидаемый уровень яркости электронного индикатора в конце его срока службы.
(3) Не препятствовать основной индикации пространственного положения, воздушной скорости, барометрической высоты или параметров силовой установки, необходимых любому пилоту для поддержания тяги в установленных пределах для каждого нормального режима эксплуатации.
(4) Не препятствовать основной индикации параметров двигателя, необходимых любому пилоту, чтобы должным образом поддерживать или контролировать ограничения силовой установки во время режима запуска двигателя.
(5) Иметь независимый индикатор магнитного курса и либо независимый вторичный механический высотомер, указатель скорости и авиагоризонт, либо собственный электронный прибор с индикацией высоты, скорости и пространственного положения, независимы от

первичной системы электроснабжения самолета. Эти вторичные приборы могут быть установлены на панели в месте, смещенном от расположения основных приборов, как указано в 23.1321(d), но должны быть расположены таким образом, чтобы удовлетворять требованиям к видимости приборов пилотом, указанным в 23.1321(a).
(6) Содержать воспринимаемые пилотом признаки, эквивалентные тем, которые были в приборе, замененном электронным экранным индикатором; и

(7) Содержать визуальную маркировку индикатора прибора, требуемую параграфами 23.1541 - 23.1553, или визуальные индикаторы, которые предупреждают пилота о ненормальных эксплуатационных значениях или о приближении к установленным значениям ограничений для каждого параметра, который требуется индицировать в соответствии с настоящими Нормами.
(b) Электронные экранные индикаторы, включая их системы и монтаж, а также с учетом других систем самолета, должны быть сконструированы так, чтобы после любого единичного отказа или вероятной комбинации отказов один экран с информацией, необходимой для безопасного продолжения полета и посадки, оставался в распоряжении экипажа без необходимости немедленных действий со стороны пилота для продолжения безопасной эксплуатации.

(c) Применительно к данному разделу "прибор" включает в себя устройства, которые физически содержатся в одном блоке, и устройства, которые состоят из двух или более физически раздельных блоков или компонентов, соединенных вместе (например, дистанционный индикатор гироскопического курса, который содержит магнитный чувствительный элемент, гироскопический блок, усилитель и индикатор, объединенные вместе). Применительно к данному разделу "основной" индикатор означает индикатор параметра, который расположен на приборной доске так, что пилот смотрит на него в первую очередь, если ему необходим этот параметр.
23.1321. Расположение и видимость приборов
(a) Все пилотажно-навигационные приборы и приборы силовой установки, предназначенные для использования пилотом во время взлета, начального набора высоты, захода на посадку и посадки должны быть расположены так, чтобы пилот, управляющий самолетом, мог контролировать траекторию полета и эти приборы с минимальным отклонением головы и глаз. Приборы контроля силовой установки для этих условий полета - это те приборы, которые необходимы для управления тягой двигателя в пределах ограничений.
(b) На всех многодвигательных самолетах одинаковые приборы силовой установки должны располагаться таким образом, чтобы не было путаницы, к какому двигателю относится каждый прибор.

(c) Вибрация приборной доски не должна вызывать повреждения или снижения точности любого прибора. (d) На всех самолетах пилотажные приборы, требуемые 23.1303 и, если приемлемо, правилами эксплуатации, должны быть сгруппированы на приборной доске и сцентрированы, насколько это практически возможно, относительно вертикальной плоскости, проходящей через линию визирования, когда пилот смотрит вперед. Кроме того:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.

(2) Слева, в непосредственной близости от центрального верхнего прибора должен располагаться прибор, который наиболее эффективно показывает воздушную скорость.
(3) Прибор, указывающий вертикальную скорость подъема или спуска, должен располагаться справа, на одном уровне и в непосредственной близости от центрального верхнего прибора. Прибор, который наиболее эффективно показывает высоту, должен располагаться под указателем вертикальной скорости. Для удовлетворения требования Заказчика (эксплуатанта) допускается изменение взаимного расположения приборов, указанных в пункте (d)(3) настоящего параграфа.

(4) Положение непосредственно под центральным верхним прибором должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает направление полета, но этим прибором не может быть магнитный компас, требуемый 23.1303(c).
(5) Для подтверждения соответствия требованиям пунктов (d)(1) - (d)(4) настоящего параграфа могут использоваться экранные индикаторы, если они соответствуют требованиям 23.1311. (e) Если имеется визуальный индикатор неисправности прибора, то он должен быть отчетливо виден при всех вероятных условиях освещенности кабины.
Тогда не понятно, почему ничего нет на ЛМС-901!? Это фото взято с выставки ( Девятая Национальная выставка и форум NAIS 2022 )
Они же сами себя подставляют :oops:
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Тогда не понятно, почему ничего нет на ЛМС-901!?
Потому, что на него все делалось в одном широко известном месте...

Не подумайте, что это место не хорошее. "Попыхи" - это одно из многих мест нашей необъятной "Родины"... :)
На выставке был установлен макет без половины приводов и узлов...
 

komav

Я люблю строить самолеты!
На выставке был установлен макет без половины приводов и узлов...
И что неперь будет с ЛМСкой? Так макетом и останется, даже на второй полет духу у них не хватило! Кстати и с ТВС-ками тоже! Или контрафактные двигатели с Кития и Индии? хотя может и с Боливии им планера а нам моторы!
 
Вверх