ТВС-2ДТС Самолет «опережающий время».

sdc

Откуда
Москва
Надеюсь что все же они появятся. Ведь как бы надо им понимать, что чем больше они разскажут, пусть даже колуарно о создании этого самолета и как так вышло.... то им потом полегче будет. Ведь 650 мл. рублей казенных денег (налогоплательшиков) инвестированно в проект «ДемонстратораТехнологий». Это по скромной оценки одного из участников проекта, ведь работы велись по НИР и конкретная смета расходов не велась. Задача была продемонстрировать и была достигнута. Сам Президент в нем побывал и неоднократно указывал на поддержку проекта.


Вот интересный слайд о планируемых расходов на его доводку.
Посмотреть вложение 497946
Ой про водку :)ни слова так как после уже летом 2021 Директор СибНИА Владимир Барсук сообщил «Ведомостям», что затраты на сертификацию и запуск серийного производства ТВС-2ДТС оцениваются в 5–7 млрд. руб.
Возможно эти расходы туда были включены :unsure:
Значит создатели не видят перспектив, хотя это перспектива на электро самолёт, так как можно загрузить две ионный батарей и ещё на 12 пассажиров место останется, а количество электромоторов на Партизана уже восемь, и можно дальше наращивать, это тоже вопрос к создателям,
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Закон Бернулли трактован совершенно неверно! Даже изначальное выражение про "силу подъёма крыла" коряво сформулировано. Где технические редакторы? При путинизме окончательно разучатся пользоваться русским языком!
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Значит создатели не видят перспектив,.....
Как это не видит, если вот в очередной раз Минпромторгу, Минвостокразвития и ВЭБу до 30 сентября поручено проработать вопрос финансирования производства девятиместного самолета ТВС-2ДТС, опытный образец которого создан Сибирским НИИ авиации им. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск). Такое поручение дал вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, рассказали «Ведомостям» три источника в отрасли.
Читайте внимательно ссылки что здесь выкладывают, прежде чем делать заключения .....
хотя это перспектива на электро самолёт
Кто то там от жира бесится ? Не знают что бы еще с Ан-2 запартизанить? Или это все остатки от освоениия сметы от НИР-ов?
ТВС-2МС до ума с продольной центровкой так и не довели. А ведь песни пели те кто в фильме о создании при СИБНИА мелкосерийного производста, еще в 2016. ТВС-2ДТС кое как родили, а что теперь делать с "недоношенным ребенком" не знают :unsure: Если бы наконец то они получили бы сертификат разработчика ВС и организовали цех мелкосерийного производства, то не бегали бы по правительственным коридором с просьбой склепать три экз. ТВС-2ДТС для сертификации. Да и назрел уже вопрос давно кто конкретно должен заниматься сертификацией серийных ВС. МАК завял:( а другого ничего не взростили.

Самолёт ТВС-2ДТ, призванный заменить лёгкий многоцелевой "кукурузник" Ан-2, разрабатывает Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина (СибНИА), сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель директора института по разработке авиатехники, главный конструктор Григорий Анохин.
«Для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц»
"Первый опытный самолёт ТВС-2ДТ находится на стадии доведения до типовой конструкции для сертификации. Она пройдет в 2016 году, после чего самолёт можно будет запускать в серийное производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2ДТ могут начаться с 2017 года", - сказал Г.Анохин.
1641782079755.png

Главный конструктор Григорий Анохин (справа) обсуждает текущие задачи проектирования с ведущим конструктором Алексеем Горловым / Фото: vedomosti.sfo.ru
По его словам, у ТВС-2ДТ будут улучшенные по сравнению с Ан-2 характеристики для местных и региональных линий, ДОСААФ, силовых структур. Г.Анохин также отметил, что "для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц".
 
Последнее редактирование:

komav

Я люблю строить самолеты!
Так что же случилось, что «Самолет опережающий время» завис во времени?

Тут уместно бы перечислить ФИО чиновников кто вот уже Четыре года трендит о скорейшем начале серийного выпуска ТВС-2ДТС

Итак на вскидку

9 АПРЕЛЯ 2018

«Вертолеты России» передадут 200 легких самолетов для нужд региональной авиации

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и якутская авиакомпания «Полярные авиалинии» подписали долгосрочный контракт на поставку самолетов малой авиации ТВС-2ДТС. Первую партию предприятие планирует передать в 2021 году Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Александр Тарасов

20 декабря 2018

Нерадько: самолет «Байкал» может быть перспективен для развития местных воздушных линий.

«Будем всемерно способствовать формированию сертификационного базиса, сертификации и развитию производства этого самолета», — сказал Нерадько, глава Росавиации

11-08-2019


Глава Бурятии Алексей Цыденов сообщил в интервью РИА Новости, что рассчитывает как можно быстрее запустить в серийное производство на Улан-Удэнском авиазаводе легкомоторный самолет ТВС — 2ДТС «Байкал», тем более что уже есть потенциальные заказчики самолёта в России и за рубежом.

26 ноября 2020


Улан-Удэнский авиазавод выпустит опытный образец самолёта ТВС-2ДТС «Байкал», который призван заменить заслуженный Ан-2, в 2021 году. Об этом рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в ходе поездки в Бурятию,

28 июля 2021

Правительство вернулось к идее выпуска самолета «Байкал» разработки СибНИА

Минпромторгу, Минвостокразвития и ВЭБу до 30 сентября поручено проработать вопрос финансирования производства девятиместного самолета ТВС-2ДТС, опытный образец которого создан Сибирским НИИ авиации им.

Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск). Такое поручение дал вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, рассказали «Ведомостям» три источника в отрасли.


04.сентября.2019


Более того, была информация с форума #1.360

"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

что в сентябре 2019 на ВЭФ Президенту России В.В. Путину самолет ТВС2-ДТС показывали в «закрытом режиме» и без камер в аэропорту Владивостока


Так почему же случилось, что все ключевые чиновники не смогли выполнить своих поручений? И ведь никто не извинился даже косвенно за свои обещания.

Но вот когда на выручку пришел со своим предложением владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев аж еще в 2019 они не ухватились за его немерение.

Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»

– Биплан будет лучшей заменой Ан-2, расширит его зону применения, а моноплан не сможет покрыть даже то, что Ан-2 сегодня. И взлётно-посадочная полоса ему нужна длиннее. Если, бог даст, мы этот проект сделаем сами – пусть им будет стыдно.

– На вашем будущем заводе в Московской области? Он же создается под проект реактивного бизнес-джета Victory.

– Технологии те же самые. Мы потому и запустили сначала проект бизнес-джета, что считали, что государство сделает «Байкал» на замену Ан-2. Иначе сами бы занялись заменой Ан-2.

– А сколько бы составили инвестиции в разработку?

– Думаю, примерно 7 млрд руб., сравнительно небольшую сумму. У нас уже многое готово, вы не представляете себе! Очень много наработок есть. СибНИА из-за реструктуризации запретили конструкторскую деятельность, они полтора года назад сократили КБ. Мы 20 конструкторов наняли. Мы смогли бы сделать самолёт меньше чем за три года.

– Когда примете решение о старте проекта? И от чего оно может зависеть?

– Безусловно, для разработки замены Ан-2 нам нужен заказ минимум на 100 самолётов. Или заказ нам на субсидируемые перевозки на них от регионов. Я за последние две недели встретился с руководителями некоторых регионов, есть ощущение, что 100 самолётов мы наберем. Такую малую авиацию обычно субсидируют правительства регионов. И как показал наш проект в Новосибирске, мультипликативный эффект был бы высокий.


Так в чем же дело? Где Пол.Пред ДФО Ю.П. Трутнев, который все возрождает начало выпуска ТВС-2ДТС, да и сам В.И. Барсук, ведь прошло уже почти три года! Что опять не так, не договорились о цене? Или опять ой дележка «шкуры не убитого якутского медведя» Где протоколы намерений о поставках за рубеж чуть ли не 150 шт. о чем говорил Цыденов?
 
Последнее редактирование:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Скорее всего засада с американской силовой для этого самолета, время не простое пришло.
 

sdc

Откуда
Москва
Вдруг! :ROFLMAO: А в 0-вые, при ломовых ценах на нефть, благополучно профукали разработки Омского КБМ.:mad:
Почему профукали? ТВД-20 вполне серийный, это под него нет заказов от авиаконструкторов, конечно ТРЕ331 лучше, там конструкция вылизана длительной эксплуатацией, да вроде он и дешевле ТВД-20, таа как штучное производство.
Вопрос к Шойгу и Путину, почему нет военного заказа на ТВД-20? Шойгу же сам заявил что армии нужен Ан-2.
Даже якобы перспективный ВК-800 слабоват, в том числе и для ЛМС-901 и Л-410, а по факту будет гореть, он и вовсе сделан от фонаря, в отличие от ТВД-20 , который является форсированным ТВД-10, у этого большая история и эксплуатация, кстати поэтому необходимо ограничить его мощность с взлетного режима 1400 л.с. до 1175 л.с. крейсерского, это резко повысит ресурс, надёжность, устойчивость, а двух тонн тяги на этом режиме хватит и Ан-3.
К тому же явно есть российский (!) двигатель, у которого огромный потенциал по материалам, а если слегка тяжеловат, так это ещё лучше для ТВС-2М и тем более для ТВС-2ДТС, просто по правилам США с ТРЕ331 максимальный вес 8600 кг, а мест 14, а это заявка на экспорт, так что все двигатели имеют место быть, ч том числе и ВК-800, если будет
 

sdc

Откуда
Москва
Губит Барсука честность, вот цену бы озвучили в 90 лямов за ТВС-2ДТС, вот Демин спокойно ЛМС-901 120 ляпов, а по факту 160-200 будет,
 

sdc

Откуда
Москва
Так что же случилось, что «Самолет опережающий время» завис во времени?

Тут уместно бы перечислить ФИО чиновников кто вот уже Четыре года трендит о скорейшем начале серийного выпуска ТВС-2ДТС

Итак на вскидку

9 АПРЕЛЯ 2018

«Вертолеты России» передадут 200 легких самолетов для нужд региональной авиации

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и якутская авиакомпания «Полярные авиалинии» подписали долгосрочный контракт на поставку самолетов малой авиации ТВС-2ДТС. Первую партию предприятие планирует передать в 2021 году Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Александр Тарасов

20 декабря 2018

Нерадько: самолет «Байкал» может быть перспективен для развития местных воздушных линий.

«Будем всемерно способствовать формированию сертификационного базиса, сертификации и развитию производства этого самолета», — сказал Нерадько, глава Росавиации

11-08-2019


Глава Бурятии Алексей Цыденов сообщил в интервью РИА Новости, что рассчитывает как можно быстрее запустить в серийное производство на Улан-Удэнском авиазаводе легкомоторный самолет ТВС — 2ДТС «Байкал», тем более что уже есть потенциальные заказчики самолёта в России и за рубежом.

26 ноября 2020


Улан-Удэнский авиазавод выпустит опытный образец самолёта ТВС-2ДТС «Байкал», который призван заменить заслуженный Ан-2, в 2021 году. Об этом рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в ходе поездки в Бурятию,

28 июля 2021

Правительство вернулось к идее выпуска самолета «Байкал» разработки СибНИА

Минпромторгу, Минвостокразвития и ВЭБу до 30 сентября поручено проработать вопрос финансирования производства девятиместного самолета ТВС-2ДТС, опытный образец которого создан Сибирским НИИ авиации им.

Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск). Такое поручение дал вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, рассказали «Ведомостям» три источника в отрасли.


04.сентября.2019


Более того, была информация с форума #1.360

"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

что в сентябре 2019 на ВЭФ Президенту России В.В. Путину самолет ТВС2-ДТС показывали в «закрытом режиме» и без камер в аэропорту Владивостока


Так почему же случилось, что все ключевые чиновники не смогли выполнить своих поручений? И ведь никто не извинился даже косвенно за свои обещания.

Но вот когда на выручку пришел со своим предложением владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев аж еще в 2019 они не ухватились за его немерение.

Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»

– Биплан будет лучшей заменой Ан-2, расширит его зону применения, а моноплан не сможет покрыть даже то, что Ан-2 сегодня. И взлётно-посадочная полоса ему нужна длиннее. Если, бог даст, мы этот проект сделаем сами – пусть им будет стыдно.

– На вашем будущем заводе в Московской области? Он же создается под проект реактивного бизнес-джета Victory.

– Технологии те же самые. Мы потому и запустили сначала проект бизнес-джета, что считали, что государство сделает «Байкал» на замену Ан-2. Иначе сами бы занялись заменой Ан-2.

– А сколько бы составили инвестиции в разработку?

– Думаю, примерно 7 млрд руб., сравнительно небольшую сумму. У нас уже многое готово, вы не представляете себе! Очень много наработок есть. СибНИА из-за реструктуризации запретили конструкторскую деятельность, они полтора года назад сократили КБ. Мы 20 конструкторов наняли. Мы смогли бы сделать самолёт меньше чем за три года.

– Когда примете решение о старте проекта? И от чего оно может зависеть?

– Безусловно, для разработки замены Ан-2 нам нужен заказ минимум на 100 самолётов. Или заказ нам на субсидируемые перевозки на них от регионов. Я за последние две недели встретился с руководителями некоторых регионов, есть ощущение, что 100 самолётов мы наберем. Такую малую авиацию обычно субсидируют правительства регионов. И как показал наш проект в Новосибирске, мультипликативный эффект был бы высокий.


Так в чем же дело? Где Пол.Пред ДФО Ю.П. Трутнев, который все возрождает начало выпуска ТВС-2ДТС, да и сам В.И. Барсук, ведь прошло уже почти три года! Что опять не так, не договорились о цене? Или опять ой дележка «шкуры не убитого якутского медведя» Где протоколы намерений о поставках за рубеж чуть ли не 150 шт. о чем говорил Цыденов?
Где, где, у Путина! Не будет ТВС-2ДТС в России, хотя уже все варианты есть, ещё и Легенда 570 с РТ6, хотя ТВС-2ДТС это шедевр конструкторской мысли.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
sdc
Следовательно раз с моторами все хорошо то под коврами заигрались , а время идёт.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за коментарии участников форума!

Действительно, начавшаяся с громкой шумихой вокруг ТВС-2ДТС, мягко говоря возня, потихоньку прикрылась красным ковром. И дело не в двигателях, авионики и т.п. Мне кажется нет четкой концепсии развития региональной авиации и ее части как МВЛ в России. Ой подождите,о какой концепсии вообще может идти речь? Сколько было всяких постановлений, заседаний и т.п. чиновнечьей возни и что? С момента появления Грача Т101, ВиктонтаV100 , а затем и ТВС-2МС прошло более 20 лет и так не смогли наклепать хотя бы 50 самолетов.


Неужели все сходиться к одному человеку в стране кто «в состоянии нажать рычаги»?

А ведь в те времена и с экономикой было получше и с ресурсами.О каких тогда 200 ТВС-2ДТС за 5 лет может быть и речи. Вот и Филев осторожно заявлял о наборе заявок на 100 шт. А ведь с его заводом Epic Аircraft в городе Bend штата Oregon


и амбициями губернатора Московской области А.Ю. Воробьева по созданию завода в Подмосковье для сборки самолетов компании Epic «Baikal-light»

да с покровительством Пол. Преда ДФО Ю.П.Трутнего все бы закрутилось.

Неутешительные выводы о том, что тут что-то не так упираются в стену, за которой уже стоят политические анализы и сравнения......Вот и все, тушим свет.....
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
мертворожденный проект. Кому нужен биплан из угля с ламинарным профилем? Сколько денег было угроблено на его постройку и испытания? Думаю, побудило заняться этим возможность урвать финансирование и отсутствие достаточной квалификации у конструктора. который не видит уродства конструкции. Биплан выгоден именно из говна и палок, когда нет денег на прочные материалы и приходится увеличивать строительную высоту. Но из угля делать биплан- маразм
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Удивляюсь я вами. Это как два нищих в затрепанном гараже, рядом раздолбанный ВАЗ2101 пьют пиво и обсуждают последние модели Ламборджини и Мазератти. У кого что быстрее-толще. За 1-2-3 ляма зелени, а в кармане только на пиво. Это же не для вас-нас!! Для других целей-задач. А тут "эксперты" говорят, что "передовое" надо в серию запускать... А реально самолеты по 5-8 млн.руб люди не в состоянии купить-окупить. Видно "засланцы" жуликов будоражат тему, надо же дальше пилить бюджет. Типа мы за народ...
 

sdc

Откуда
Москва
Как это не видит, если вот в очередной раз Минпромторгу, Минвостокразвития и ВЭБу до 30 сентября поручено проработать вопрос финансирования производства девятиместного самолета ТВС-2ДТС, опытный образец которого создан Сибирским НИИ авиации им. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск). Такое поручение дал вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, рассказали «Ведомостям» три источника в отрасли.
Читайте внимательно ссылки что здесь выкладывают, прежде чем делать заключения .....

Кто то там от жира бесится ? Не знают что бы еще с Ан-2 запартизанить? Или это все остатки от освоениия сметы от НИР-ов?
ТВС-2МС до ума с продольной центровкой так и не довели. А ведь песни пели те кто в фильме о создании при СИБНИА мелкосерийного производста, еще в 2016. ТВС-2ДТС кое как родили, а что теперь делать с "недоношенным ребенком" не знают :unsure: Если бы наконец то они получили бы сертификат разработчика ВС и организовали цех мелкосерийного производства, то не бегали бы по правительственным коридором с просьбой склепать три экз. ТВС-2ДТС для сертификации. Да и назрел уже вопрос давно кто конкретно должен заниматься сертификацией серийных ВС. МАК завял:( а другого ничего не взростили.

Самолёт ТВС-2ДТ, призванный заменить лёгкий многоцелевой "кукурузник" Ан-2, разрабатывает Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина (СибНИА), сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель директора института по разработке авиатехники, главный конструктор Григорий Анохин.
«Для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц»
"Первый опытный самолёт ТВС-2ДТ находится на стадии доведения до типовой конструкции для сертификации. Она пройдет в 2016 году, после чего самолёт можно будет запускать в серийное производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2ДТ могут начаться с 2017 года", - сказал Г.Анохин.
Посмотреть вложение 498054
Главный конструктор Григорий Анохин (справа) обсуждает текущие задачи проектирования с ведущим конструктором Алексеем Горловым / Фото: vedomosti.sfo.ru
По его словам, у ТВС-2ДТ будут улучшенные по сравнению с Ан-2 характеристики для местных и региональных линий, ДОСААФ, силовых структур. Г.Анохин также отметил, что "для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц".
В честь чего это у вас проблемы с центровкой у ТВС-2МС, их не было, так как это ремоторизованный Ан-2, не надо и Ан-2 грузить лишнее и не там, он тоже от этого падает, мало того на ТВС-2МС приняли меры от дураков, которые этого не понимают...
 

sdc

Откуда
Москва
мертворожденный проект. Кому нужен биплан из угля с ламинарным профилем? Сколько денег было угроблено на его постройку и испытания? Думаю, побудило заняться этим возможность урвать финансирование и отсутствие достаточной квалификации у конструктора. который не видит уродства конструкции. Биплан выгоден именно из говна и палок, когда нет денег на прочные материалы и приходится увеличивать строительную высоту. Но из угля делать биплан- маразм
Как приятно, когда обсуждаешь , что то с человеком начитаным Википедией, но вот сначала неплохо прочитать то что комментируешь,
ламинарный профиль и обтекания это разные понятия.
Желаю вам летать на самолёте из говна и палок, а для всех уточняю, по моему мнению, ТВС-2ДТС не является классическим бипланом, просто его аэродинамическая схема максимально приближена к схеме Ан-2, а крыло является вариантом кольцевого крыла, максимально адаптированным к схеме Ан-2.
Насчёт материала, планер ТВС-2ДТС может быть реализован и в металле, без особого утяжеления конструкции, однако именно композиты позволят дополнительную невидимость, так как именно Шойгу высказал пожелания о реанимации Ан-2, и ТВС-2ДТС является его естественной заменой в ВКС России, поэтому дополнительная невидимость это огромный плюс, Ан-2 на радаре это большое жирное пятно.
Кроме чисто транспортных функций, ТВС-2ДТС это отличная платформа для уникального транспортного БПЛА, который может в зоне поражения стрелковым оружием, доставлять военные грузы, осуществлять разведку и патрулирование, а так же Насти боевую нагрузку, например заменить вертолеты при борьбе с танками противника, атом числе и виде беспилотного ганшипа, так может нести до трёх тонн различных вооружений.
 
Вверх