argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Продам тянущую без редукторную ВМУ на основе РМЗ-640. ВМУ делалась для мотопланера. Винт 115 см, шаг 0,5 м. Электропуск.
Вес с кольцевой моторамой и винтом 51 кг. Голый двигатель весит 31.300. Моторама с навесным 7,300. Электростартёр 3 кг, резонатор-глушитель их нержавейки +5 кг.
За небольшую дполнительную плату могу сделать другую мотораму с нужной заказчику конфигурацией. Так же можно оборудовать ВМУ ручным стартёром, удалив электропуск. Тогда вем на 3 кг будет менше. Вместо резонатора могу оборудовать титановым лёгким глушителем банкой весом 1,6 кг. Это будет еще минус 3,400 кг.
ВМУ оборудована РУДом. В блоке РУДа установлены цифровые индикаторы температуры и индикатор напряжения бортовой сети.
Мотор собран из новых запчастей. Произведена доводка, обрезка щек коленвала с целью балансировки и снижения вибраций. Расширены продувочные каналы цилиндров. Работает отлично. Тяга на стопе с этим винтом и резонатором около 70 кг и это не предел. Мотор отработал в общей сложности 2 часа. Обкатка вся еще впереди. Возможно доводка винта и резонатора ещё улучшит результат.
Продаётся из-за необходимости вернуть долг, за покупку мотора (половинка фольксвагена) на восстанавливаемый мной самолёт Арго.
Цена ВМУ без торга 25 т. р.
Продажа будет актуальна 2 месяца. За это время постараюсь вернуть долг и тогда ВМУ будет снята с продажи.
Вес с кольцевой моторамой и винтом 51 кг. Голый двигатель весит 31.300. Моторама с навесным 7,300. Электростартёр 3 кг, резонатор-глушитель их нержавейки +5 кг.
За небольшую дполнительную плату могу сделать другую мотораму с нужной заказчику конфигурацией. Так же можно оборудовать ВМУ ручным стартёром, удалив электропуск. Тогда вем на 3 кг будет менше. Вместо резонатора могу оборудовать титановым лёгким глушителем банкой весом 1,6 кг. Это будет еще минус 3,400 кг.
ВМУ оборудована РУДом. В блоке РУДа установлены цифровые индикаторы температуры и индикатор напряжения бортовой сети.
Мотор собран из новых запчастей. Произведена доводка, обрезка щек коленвала с целью балансировки и снижения вибраций. Расширены продувочные каналы цилиндров. Работает отлично. Тяга на стопе с этим винтом и резонатором около 70 кг и это не предел. Мотор отработал в общей сложности 2 часа. Обкатка вся еще впереди. Возможно доводка винта и резонатора ещё улучшит результат.
Продаётся из-за необходимости вернуть долг, за покупку мотора (половинка фольксвагена) на восстанавливаемый мной самолёт Арго.
Цена ВМУ без торга 25 т. р.
Продажа будет актуальна 2 месяца. За это время постараюсь вернуть долг и тогда ВМУ будет снята с продажи.