L
Lancelot
Вот хоть какой-то блимп нашёл:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=DiETI5-Pvw8[/media]
Аэрократ это ж блимп!! актуальность в этих пузырях почти на нуле -- мир ждет тяжеловозов с полужесткой и жесткой схемой
михаил зеликин это конечно не проект. А тяжеловозы России, с ее необъятными непроходимыми и необитаемыми просторами просто жизненно необходимы! никакие другие транспортные средства тут не помогут,только дирижабли!)))
21 августа в 4:05 · Нравится
Владимир Иванов Спрошу чисто из озорства... Кто как из энтузиастов предполагает, сколько будет стоить один грузовой дирижабль с грузоподъёмностью (для определённости), скажем, 50 тонн?
Prom Inzh ...
Смотря кто будет делать и по какой технологии...
Начинать конечно надо с очень дешёвых и предельно простых...
Цены будут различаться на порядок.
Юрий Щербаков Схема жёсткого дирижабля была актуальна в те времена, когда баллонные материи не могли ОДНОВРЕМЕННО удовлетворять требованиям прочности, газонепроницаемости и долговечности.
Вот и приходилось городить металлический каркас, обтянутый лёгкой обшивкой (...Еще
12 ч. · Нравится · 1
Владимир Иванов Строго говоря, неубедительно... Никто же и не предлагает повторять старинные, столетней давности конструкции. А предположим, как один из вариантов, так -- современные жёсткие синтетические материалы позволяют изготавливать жёсткие оболочки объёмом до 1...Еще
9 ч. · Нравится
Юрий Щербаков Что это за "жёсткие синтетические материалы"? Композиты? Так стоимость корпуса с использованием композитных элементов будет НА ПОРЯДОК выше стоимости мягкой оболочки. При этом мягкую оболочку всё равно придётся вводить в качестве обтяжки.
Даже каркас из обычного дюраля будет дороже в разы.
1 ч. · Нравится
Владимир Иванов Спасибо, Юрий, стало понятна "логика". То есть, вы имели ввиду, что применение старинных (ну, или очень не новых) "жёстких" технологий в настоящем и будущем не оправдано. Кто бы сомневался... Полностью согласен с вами, что вспомнившиеся вам не новые технологии никуда не годятся. Это и все аргументы против? Не плохо. Ещё раз спасибо. Со всем уважением.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=DiETI5-Pvw8[/media]
Аэрократ это ж блимп!! актуальность в этих пузырях почти на нуле -- мир ждет тяжеловозов с полужесткой и жесткой схемой
михаил зеликин это конечно не проект. А тяжеловозы России, с ее необъятными непроходимыми и необитаемыми просторами просто жизненно необходимы! никакие другие транспортные средства тут не помогут,только дирижабли!)))
21 августа в 4:05 · Нравится
Владимир Иванов Спрошу чисто из озорства... Кто как из энтузиастов предполагает, сколько будет стоить один грузовой дирижабль с грузоподъёмностью (для определённости), скажем, 50 тонн?
Prom Inzh ...
Смотря кто будет делать и по какой технологии...
Начинать конечно надо с очень дешёвых и предельно простых...
Цены будут различаться на порядок.
Юрий Щербаков Схема жёсткого дирижабля была актуальна в те времена, когда баллонные материи не могли ОДНОВРЕМЕННО удовлетворять требованиям прочности, газонепроницаемости и долговечности.
Вот и приходилось городить металлический каркас, обтянутый лёгкой обшивкой (...Еще
12 ч. · Нравится · 1
Владимир Иванов Строго говоря, неубедительно... Никто же и не предлагает повторять старинные, столетней давности конструкции. А предположим, как один из вариантов, так -- современные жёсткие синтетические материалы позволяют изготавливать жёсткие оболочки объёмом до 1...Еще
9 ч. · Нравится
Юрий Щербаков Что это за "жёсткие синтетические материалы"? Композиты? Так стоимость корпуса с использованием композитных элементов будет НА ПОРЯДОК выше стоимости мягкой оболочки. При этом мягкую оболочку всё равно придётся вводить в качестве обтяжки.
Даже каркас из обычного дюраля будет дороже в разы.
1 ч. · Нравится
Владимир Иванов Спасибо, Юрий, стало понятна "логика". То есть, вы имели ввиду, что применение старинных (ну, или очень не новых) "жёстких" технологий в настоящем и будущем не оправдано. Кто бы сомневался... Полностью согласен с вами, что вспомнившиеся вам не новые технологии никуда не годятся. Это и все аргументы против? Не плохо. Ещё раз спасибо. Со всем уважением.