Учебник по полетам на гидросамолетах

AvRussia

Я люблю строить самолеты!
Перевод на русский язык книги "Особенности пилотирования и эксплуатации гидросамолетов и самолетов-амфибий, самолетов с лыжным шасси, а также вертолетов, оборудованных поплавками или лыжами" - AvRussia.ru
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится!
Reactions: hin

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Очень занятно, жаль, что выложена только первая часть. Когда продолжение?
 

AvRussia

Я люблю строить самолеты!
На данный момент выложено, кроме самого первого, еще два файла (по тому же адресу). Новые тексты выкладываются по мере работы над переводом, каждые несколько дней. Либо периодически заглядывайте, либо просто зарегистрируйтесь на сайте и подпишитесь на уведомления об обновлении темы.
 

Геннадий2

Работа с композитами
А может наши эксплуатанты, словечко замолвят по поводу гидроавиации. какие особенности, секреты?
Сейчас строю амфибию, но опыта эксплуатации нет.
Огромное спасибо AvRussia, за инфу.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Для Геннадий2

Есть книжка Ассена Джорданова "Ваши крылья". Очень рекомендую.

А AvRussia очень большое человеческое спасибо за труд.
 

AvRussia

Я люблю строить самолеты!
Приятно слышать, что работа делается не впустую !

А еще очень хотелось бы услышать конструктивные замечания по качеству перевода - начиная от общего оформления и (самое главное) до корректности перевода специальных терминов.

Кроме того, готовы услышать пожелания, что еще будет полезно широкому кругу летающей общественности. Высказываться лучше там, где лежат переводы, но можно и здесь, только мы сюда заглядываем не очень часто.
 

AvRussia

Я люблю строить самолеты!
Выложена очередная глава - "Особенности летных характеристик гидросамолетов"
 

AvRussia

Я люблю строить самолеты!
Наконец-то закончен перевод и выложены все главы книги, пользуйтесь на здоровье !
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна