Учебно-тренировочное крыло для МДП

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, кто сейчас производит Крылышки для Начинающих пилотов...?!! Строю свои телеги, комплектовал их для этих целей крыльями "Вектор", пр-ва кооператива "Вектор" (Самара) в начале 90-ых. Сейчас стратегический запас построенных тогда крыльев кончился. Для готовых пилотов и для химии комплектую свои телеги "Апогеем-16". Крыло для моих телег - оптимальное.  Но клиенты иногда просят крылышки попроще и полегче(для первоначального обучения). Телега двухместная легкая, расчитана под двухтактники. Требование к учебному крылышку
понятные: 18 метров, крейсер -65-70 км/час, прощение грубых ошибок, понятное и стабильное поведение в воздухе, невысокая стоимость, ремонтопригодность...., вобщем - школьная парта...!
 
Посмотрите также М-17 пр-ва "Красные Крылья" г. Таганрог.
Лично присутствовал при том, как десятка полтора курсантов обучились и выпустились на этом крыле.

Характеристики:
Крыло М-17:
площадь крыла      16,7
удлинение      6,8
сужение      2,6
масса крыла      50
max взлетная масса      400
скорость сваливания      50
min скорость гор.полета      60
аэродин. качество      7
крейсерская скорость      80
max скорость гор.полета      95

Координаты производителя здесь: http://www.redwings.ru/contact.htm
 
Небо-18 Вера Сигуля шьёт, Ростов...?!! Не ошибаюсь...? Киньте координаты производителей, пожалуйста.
 
]Небо-18 Вера Сигуля шьёт, Ростов...?!! Не ошибаюсь...? [/quote]



Паруса шьет Сергей Нор-Аревян из Ростова , а каркасы делают в другом месте. Кстати вот на маленькой фотке слева я и стою под этим крылом :~)    Крыло действительно прекрасно ведет себя в полете
 
Посмотрите крыло "Виктория", производит Николай Уваров (Ульяновск).
Добротное крыло за небольшие деньги.
Сайт http://uvarov-n.narod.ru/uvarov.html
 
Крылья Небо-18 делает Никитин Игорь, ну то бишь, его контора СКБ "Поиск" МГТУГА г.Москва (на инете найти легко).
Пятый год эксплуатируем два их крылышка на их же телегах. Отзывы самые положительные! Крыло не скоростное (крейсер в штиль 65-70 км/ч), но очень управляемое, комфортное, прощает даже очень грубые ошибки пилотирования. Я сам летал на нем и на поплавках, и на лыжах, и на химии, и на покатушках, и новичков обучал. Для обучения рекомендую!
С уважением!
 
Странно! Всегда думал, что "Небо" Ростовское крылышко...!
 
Слышал, что у Небо-18 ткань при эксплуатации быстро вытягивается и характеристики крыла сильно падают. Распространяется ли это и на Небо-18М и в чем отличия крыльев?
 
Небо 18 растянулось и потеряло качество во всех оспектах)????
Если обшивка Сергея, то чет вы бредите) А ну скажи у кого? Культура изготовления обшивки и его качество матерьяла на уровне Европы!
Я знаю эксплуатантов и сам юзал этот крыл) Прициндентов о вытяжке не имею...
На счет обучения, учитса надо на правельных скоростных и легких крыльях. Х-14 очень меня радует) А вобще абучатели если на то пошло о каких ошибках речь? Кто из вас обучает согласно КУЛПу, а? Кто занимаетса психотренингом и моторикой учлета? За теорию ваще мочу...
Система камикадзе-форевер) Бабло рубануть, об кок жопай ебнуть через 10 часов, и вперед даучивайся сам...
еслиб я а атоме учился яб в три раза быстрей, и смелей летал.
Под каждую задачу есть свои крылья, и с чего все взяли что тугие низкоскоростные крылья для обучения.
Як-52 нет модификации с большими крыльями, есть инструктор с мозгом и КУЛПом!
Вот в парение где нет инструктора за спиной, где учлет один на один с крылом, там надо крыло с открытой поперечиной низкоскоростное и дружелюбное, и то сейчас буду пробовать тандемное обучение в парение, что сакратит на мног курс и поможет без особых затрат погять чедовеку что он ошибся в выборе вида спорта...
 
Если телеги делаешь), распори, сделай плазы, купи ткань, нитку, скотч партнячий, вставку в лобок, веревку латы взводить, машину можно и за 10 000 найти, приблуда люверсы ставеть у рекламщиков банерных) два стола по 6 метров машина посредине, режешь ткань паяльником, скотчем собираешь или смолой клеешь, последовательность не спутаешь, кады пароть начнешь в обратном порядке, внимательно подумай над латкорманоми верхних лат и лобком, мозг есть, поймешь, лобок соберешь, левое правое полукрыло вместе и низ обшивки к верху по задней части) каркас ваще проще пареной репы) если такое крыло хорошее что запас ушел, повторяй боготей)
 
Дмитрий Чернышев,
так чем Небо-18 отличается от Небо-18М и кто занимается их производством в настоящее время?
 
меня, также,интересует чем отличается небо-18 от небо-18м. на небо-18 я учился и летаю,не счем сравнить как летают другие крылышки. 
 
Назад
Вверх