Учебные сборы на "Коршуне".

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
,а,почему бы не соорудить  по типу "Коршуна" схематический двухместный учебный планер? КПД возрастет
да в том то и дело, что " Коршунизм" это система обучения, при которой учащийся с первых шагов приучается сам самостоятельно управлять самолётом , не надеясь  что кто то  исправит твои ошибки
  от знаний к правильному пониманию процесса
от понимания к осознанным действиям
  от простого к сложному

  2х местная система, в основном, нацелена на натаскивание обучающегося
  типа, смотри как я делаю и  делай так же
  понимание процесса идет, как бы, в догонку за действиями, что не есть правильно

2х местная система проще, для обучающегося, но судя по колличеству происшествий она, далеко,не идеальна


  однако есть несколько  причин по которым одноместная система обучения, в настоящее время, не может быть массовой
  одна из этих причин заключена в слове "сборы"
  далеко не все, желающие, могут сорваться с места и ехать обучаться в полевых условиях
  это вполне подходит для подростков на летних каникулах а для занятых людей не очень
  есть и другие причины но это отдельный разговор
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
2х местная система проще, для обучающегося, но судя по колличеству происшествий она, далеко,не идеальна
Идеальное означает: Недостижимая: Что за статистика? Откуда?.Идеальную систему описывает Ричард Бах.-начиная с дельтаплана и далее до истребителя,по-ступенькам.
  2х местная система, в основном, нацелена на натаскивание обучающегося
  типа, смотри как я делаю и  делай так же
  понимание процесса идет, как бы, в догонку за действиями, что не есть правильно
Для понимания процесса нужно изучить курсы определенных наук,что занятому человеку опять затруднительно. Да и ,по-любому, аэродром к каждому ученику не притащишь.На 2-х местном все равно процесс пройдет быстрее и безболезненее, а с учетом неизбежных поломок одноместного судна,возможно ,и дешевле.И,вообще,кто-то предлагает выбор?.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Товарищ Партизан 09 очень правильно понимает ситуацию с одноместной системой обучения. Если Вы собрались обучать человека чему либо, то облегчение самого процесса обучения на пользу не идёт. "Тяжело в учении - легко в бою!" -говаривал некогда Суворов. Я люблю иметь дело с настоящими профессионалами, или с людьми у которых к делу профессиональный подход. А с лодырями, которые только и думают, как бы добыть успех ничего не делая - мне не интересно. Как и мой учитель Баранников, я считаю наш мотопланеризм первоначальной фазой обучения пилота-профессионала, если конечно не считать авиамоделизм. Хотя конечно на этих мотопланерах можно летать очень интересно, как ни на чём другом, и здесь будет достаточно и спорта, и профессионализма, и развлечения. А вариант Коршуна в двухместном планерном исполнении был прочерчен ещё в ХАИ, но не воплощён из-за ненадобности. Игорь ошибается, когда говорит про поломки - можно работать вообще без поломок. А вот утрата автономности полётов в угоду размещения на борту инструктора делает всю систему вдвое сложнее и вдвое небезопасней. Тогда мы пожинаем ошибки не только учлёта, но ещё и буксировщика или оператора лебёдки. Ну кто был авиамоделистом, тот должен знать, что даже имея хорошую модель и погоду к ней всё можно испортить хреновым стартом. Потому и дают /давали/ две попытки. Есть ещё один момент обучения. На двухместной системе все учатся только на своих ошибках, а у нас и на чужих. Кроме того у нас невозможно форсирование процесса, что легко сделать при двухместке.  И конечно точно, что наша ситема для покатушек не годится совсем, почему она и непопулярна. Нельзя сокращать срок усваивания пищи или учебного материала - это в обоих случаях плохо для здоровья. Как называется ребёнок, которого родили и выходили через 7 месяцев? НЕДОНОСОК! Вот так и с пилотами.
   Ну ладно волжане хвалят-не нахвалятся свою двухместную систему - эти "Кулики" во главе с КАА как раз в этой двухместной системе совсем разучились думать, и не без коммерческого умысла хвалят своё болото и поносят одноместку с мотором. Это, вообще говоря, печально, что люди с таким опытом и образованием не способны понять такую несложную мысль, рациональное зерно, так сказать. Это даже некрасиво выглядит, потому что я не верю в то, что они чего-то недопонимают? Но вот что ничего в этом не понял ZET, мне даже как то обидно. Быть рядом с местом, где это всё рождалось и остаться слепым...
  Но это всё пустые разговоры. Проблема сегодня не в этом! Сама идея одноместки на мотопланере и сам мотопланер - всё это гениально и принесло бы стране неисчислимую пользу, да народ поскурвился. Уже этот народ такое не понимает, считает немодным и неприемлет это в принципе. И само общество это отвергает. Потому что сейчас в обществе на повестке дня кто? Богатый индивид! А коршунизм - что ни на есть колхозная, массовая система обучения. Сила среднего класса в разобщении общества, а сила бедняков в единстве, к чему и призывает наш коршунизм. Небо и полёты испокон веков считались уделом и привилегией умных и талантливых людей, а беднота, к таким относится не может в принципе. Думайте!
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
На 2-х местном все равно процесс пройдет быстрее и безболезненее
в этом предположении одно другому противоречит )))
да и вообще.... безболезненное обучение - это о чём? может, сначала статистику ЛП при обучении сравнить, а потом уж что-то преполагать?
 
Вверх