Этотт аппарат пригоден больше не для обучения, а только для самых первых подлётов по варианту "первый укол бесплатно" 🙂.
Скорее, это аппарат для _первоначального_ обучения, самого важного этапа, на котором ученик должен понять нужно ему это вообще или нет и закрепить моторику, полученную на тренажере (возможно, способен и вовсе заменить тренажер). Этот аппарат при необходимости и определенных условиях позволяет инстуктору бежать рядом с обучаемым и руководить его действиями.
У меня первый лебедочный подлет на дельте случился спустя четыре месяца после начала занятий (набранная группа к этому времени утратила более трети личного состава). А на Кондоре в первый день ученик летит, разница налицо.
А на обычный аппарат америкацы пересаживают с Кондора не сразу, а спустя две недели подлетов с пятиметровой насыпной горки.
-----
"Wills Wing Condor
Дельтаплан начального обучения Condor 330 производства американской фирмы
Wills Wing предназначен для первых самостоятельных полетов на очень малых
высотах под наблюдением инструктора. Condor не предназначен для
использования вне летной школы, или для перепродажи конечным пользователям.
Производитель рекомендует не допускать, чтобы при использовании аппарата
крен превышал 25 градусов. Дельтаплан очень устойчив при удовлетворительной
маневренности, имеет малые стартовую и посадочную скорости, может стартовать
с очень пологого склона. Задачей этого аппарата является увеличение
количества начинающих, дошедших до настоящих полетов. Condor имеет очень
низкую взлетную скорость, вследствие чего становится гораздо проще найти
подходящий для обучения склон. День-два работы грейдера (skip loader - может
иметься в виду и скрепер) позволяют переместить достаточно земли, чтобы
создать маленький холмик с пологим склоном, подходящим для старта.
Каркас и латы аппарата изготовлены из сплава 7075-T6 [аналог нашего В95],
исключая ручку управления и мачту, которые изготовлены из 6061-T6 [аналог нашего Д1]. Обшивка изготовлена из разных тканей, включая легкий Mylar scrim
[армированный майлар - такой материал применяют в парапланах для придания
жесткости передней части нервюр]. Обшивка может быть пошита из Polyant 130
square [дакрон весом 130 г/м. кв.] или Contender Stormlite 2.1 [примерно 95 г/м. кв]. Применение этих тканей дает выигрыш примерно 0,9-1,3 кг по
сравнению с обшивкой из традиционного дакрона 180 г/м. кв. Замена обшивки
должна быть доступна по разумной цене.
Размах - 11.9 м
Площадь - 30.7 кв. м
Вес - 24 кг
Полезная нагрузка 45 - 120 кг
Скорость срыва - 21 км/ч
Максимальная скорость, удерживаемая продолжительное время - 51 км/ч
Максимальная положительная нагрузка, достигнутая при прочностном тесте - 402
кг
Наибольшая позитивная перегрузка - 3,5 G для пилота максимального веса
Максимальная эволютивная скорость - 38 км/ч
Максимальная скорость - 51 км/ч
Комментарии (в квадратных скобках) Сергея Сергеева.
-----
Взято отсюда: http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=4754