Учебный дельтаплан Wills Wing Condor

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Учебный дельтаплан Wills Wing Condor позволяет ученику совершить самостоятельный подлет уже в первый день занятий. Для этого достаточно насыпной горки высотой в пять метров.

Производятся две модели: Condor 225 и Condor 330, отличающиеся площадью и, соответственно, ЛТХ .

Condor 225/330 
Площадь (м^2) - 20.9/30.7
Размах (м) - 10,7/11,9
Удлинение - 5,7/4,6
Масса (кг) - 22/24
Вес пилота (кг) - 45-120
Класс USHPA - 1
Vne (км/ч) - 51
Va (км/ч) - 39/38
Vms (км/ч) - 24/21
Vd (км/ч) - 69/51
Длина в длинном пакете (м) - 6,3/7,4
Длина в коротком пакете (м) - 4,6/43

Каркас - алюминиевый сплав 7075.

[media]http://www.deltavliegen.nl/Service/Kijk_mamma_zonder_handen.wmv[/media]


http://www.willswing.com/prod2.asp?theClass=hg&theModel=condor
 

Вложения

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Господа дельтанутые,(в хорошем смысле этого слова) вот на мой взгляд хороший пример для подрожания.  Безопасный аппорат для начального обучения.
 
Этотт аппарат пригоден больше не для обучения, а только для самых первых подлётов по варианту "первый укол бесплатно" :). Оторвать новичка от земли, дать "почувствовать" воздух, и сразу пересаживать на реальное учебное крыло.
Кое-что о Кондоре можно узнать тут http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=4754
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Этотт аппарат пригоден больше не для обучения, а только для самых первых подлётов по варианту "первый укол бесплатно" :).
Скорее, это аппарат для _первоначального_ обучения, самого важного этапа, на котором ученик должен понять нужно ему это вообще или нет и закрепить моторику, полученную на тренажере (возможно, способен и вовсе заменить тренажер). Этот аппарат при необходимости и определенных условиях  позволяет инстуктору бежать рядом с обучаемым и руководить его действиями.
У меня первый лебедочный подлет на дельте случился спустя четыре месяца после начала занятий (набранная группа к этому времени утратила более трети личного состава). А на Кондоре в первый день ученик летит, разница налицо.

А на обычный аппарат америкацы пересаживают с Кондора не сразу, а спустя две недели подлетов с пятиметровой насыпной горки.

-----
"Wills Wing Condor

Дельтаплан начального обучения Condor 330 производства американской фирмы
Wills Wing предназначен для первых самостоятельных полетов на очень малых
высотах под наблюдением инструктора. Condor не предназначен для
использования вне летной школы, или для перепродажи конечным пользователям.
Производитель рекомендует не допускать, чтобы при использовании аппарата
крен превышал 25 градусов. Дельтаплан очень устойчив при удовлетворительной
маневренности, имеет малые стартовую и посадочную скорости, может стартовать
с очень пологого склона. Задачей этого аппарата является увеличение
количества начинающих, дошедших до настоящих полетов. Condor имеет очень
низкую взлетную скорость, вследствие чего становится гораздо проще найти
подходящий для обучения склон. День-два работы грейдера (skip loader - может
иметься в виду и скрепер) позволяют переместить достаточно земли, чтобы
создать маленький холмик с пологим склоном, подходящим для старта.
Каркас и латы аппарата изготовлены из сплава 7075-T6 [аналог нашего В95],
исключая ручку управления и мачту, которые изготовлены из 6061-T6 [аналог нашего Д1]. Обшивка изготовлена из разных тканей, включая легкий Mylar scrim
[армированный майлар - такой материал применяют в парапланах для придания
жесткости передней части нервюр]. Обшивка может быть пошита из Polyant 130
square [дакрон весом 130 г/м. кв.] или Contender Stormlite 2.1 [примерно 95 г/м. кв]. Применение этих тканей дает выигрыш примерно 0,9-1,3 кг по
сравнению с обшивкой из традиционного дакрона 180 г/м. кв. Замена обшивки
должна быть доступна по разумной цене.

Размах - 11.9 м
Площадь - 30.7 кв. м
Вес - 24 кг
Полезная нагрузка 45 - 120 кг
Скорость срыва - 21 км/ч
Максимальная скорость, удерживаемая продолжительное время - 51 км/ч
Максимальная положительная нагрузка, достигнутая при прочностном тесте - 402
кг
Наибольшая позитивная перегрузка - 3,5 G для пилота максимального веса
Максимальная эволютивная скорость - 38 км/ч
Максимальная скорость - 51 км/ч

Комментарии (в квадратных скобках) Сергея Сергеева.
-----

Взято отсюда: http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=4754
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Оказывается, в Жуковском сделали Кондор, какие молодцы!

http://fly4fun.ru/logbook/2008-12-07/6_december_clip.html
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Уважаемые а чем этот кондор отличается от Славутич  УТ????? На которм к стати летают в Горизонте на вашем видео! Я отличий не вижу. на Ут летал, топор топором, площадь правда поменьше чем у этого кондора и изобрели его 300 лет тому назад....
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Уважаемые а чем этот кондор отличается от Славутич  УТ????? На которм к стати летают в Горизонте на вашем видео! Я отличий не вижу. на Ут летал, топор топором, площадь правда поменьше чем у этого кондора и изобрели его 300 лет тому назад....
А вы какие требования предъявляете к учебному аппарату?
 

пиф

Я люблю летать!!!!
[color=#ffff00]А вы какие требования предявляете к учебному апарату? [/color]

Да собственно не об этом я писал а об том что в этом кондоре ничего нового нету..... ;)Неужели я так непонятно изъясняюсь :-[
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
А о новизне или каком-то техническом прорыве никто не говорит. Тема просто о дешовой, простейшей технике для первоночального обучения.
 

пиф

Я люблю летать!!!!
В данной теме активно обсуждается изобретение велосипеда, а так же доказательство того что все лошади, и даже серые!" Едят Овёс! вот я про что......
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Уважаемые а чем этот кондор отличается от Славутич  УТ????? На которм к стати летают в Горизонте на вашем видео! Я отличий не вижу. на Ут летал, топор топором, площадь правда поменьше чем у этого кондора и изобрели его 300 лет тому назад....
Утешка имеет площадь гораздо меньше. Весит при этом больше из за тяжелой ткани.  С пологого склона слететь на УТ нечего и думать только лебедка. Конструктивно - похожее крыло но исполнение сильно разное....
 

пиф

Я люблю летать!!!!
С пологого склона слететь на УТ нечего и думать только лебедка. ....

да ая летал, и к стати с более пологого чем на видео, и к сведению у утешки качество 5 ;)а этого вполне достаточно для очень пологого склона ;) а то что она тяжелее так это и к лучшему курсант должен привыкать к весу, Утешка кстати 24 кило весит а тот же С 15 уже под 35 ттак что обучение на супер легком тупом и медленном дельтаплане ничего не даст, я так счетаю ::)
 
Вверх