=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
Все подробности пока держатся в секрете. Единственное о чем поведал Запата, так это то, что Flyboard Air может подниматься на высоту до 3000 м, время полета – 10 минут, максимальная скорость около 150 км/ч.
Это ставит изобретателя в одну лигу с Дэвидом Мейман и Нельсоном Тайлер, чей реактивный ранец JB-9, «способен» практически на тоже самое. А это значит, что ему придется столкнуться с теми же проблемами: Что делать в случае отказа двигателя? Как сделать полет более безопасным для того, у кого уровень подготовки не такой как у самого Фрэнки? И имеет ли он право продавать такие вещи людям?
Парашюты практически бесполезны на высоте ниже 30 м, поскольку им не хватит времени, чтобы раскрыться и плавно опустить вас вниз. Даже 70 метров может быть недостаточно, чтобы чувствовать себя в безопасности, и, скорее всего, придется полагаться на свою удачу. И все же, желающие освоить Flyboard Air, не захотят подниматься на этих устройствах слишком высоко, чтобы взглянуть на мир с высоты птичьего полета. А это означает, что и Flyboard Air и JB-9 большую часть времени будут находиться в смертельно опасной зоне (на высоте от 9 до 70 м над землей). И в этом случае отказ двигателя или ошибка в расчетах запаса топлива могут иметь катастрофические последствия. При отсутствии крыльев и авторотации устройства не смогут совершить мягкую посадку, поскольку полностью зависят от тяги, которую они создают.
Тем не менее, если отложить вопросы безопасности в сторону, то Flyboard Air – это первоклассная, достойная космического века, летающая платформа, а Фрэнки Запата - именно тот идеальный, хорошо подготовленный человек, способный управлять ею. Благодаря ему устройство выглядит таким «шустрым» и забавным, хоть и немного страшноватым. Будет интересно понаблюдать за дальнейшей судьбой этих изобретений. И конечно, очень хотелось бы, чтобы Фрэнки Запата и Дэвид Мейман встретились в рамках каких-нибудь состязаний.
http://aviadrive.ru/news/udivitelnaya-letayushchaya-doska-frenki-zapata-vkladyvaet-novyy-smysl-v-predstavlenie-o-khoverborde/
[media]https://www.youtube.com/watch?v=N-hymV1OBCY[/media]
Это ставит изобретателя в одну лигу с Дэвидом Мейман и Нельсоном Тайлер, чей реактивный ранец JB-9, «способен» практически на тоже самое. А это значит, что ему придется столкнуться с теми же проблемами: Что делать в случае отказа двигателя? Как сделать полет более безопасным для того, у кого уровень подготовки не такой как у самого Фрэнки? И имеет ли он право продавать такие вещи людям?
Парашюты практически бесполезны на высоте ниже 30 м, поскольку им не хватит времени, чтобы раскрыться и плавно опустить вас вниз. Даже 70 метров может быть недостаточно, чтобы чувствовать себя в безопасности, и, скорее всего, придется полагаться на свою удачу. И все же, желающие освоить Flyboard Air, не захотят подниматься на этих устройствах слишком высоко, чтобы взглянуть на мир с высоты птичьего полета. А это означает, что и Flyboard Air и JB-9 большую часть времени будут находиться в смертельно опасной зоне (на высоте от 9 до 70 м над землей). И в этом случае отказ двигателя или ошибка в расчетах запаса топлива могут иметь катастрофические последствия. При отсутствии крыльев и авторотации устройства не смогут совершить мягкую посадку, поскольку полностью зависят от тяги, которую они создают.
Тем не менее, если отложить вопросы безопасности в сторону, то Flyboard Air – это первоклассная, достойная космического века, летающая платформа, а Фрэнки Запата - именно тот идеальный, хорошо подготовленный человек, способный управлять ею. Благодаря ему устройство выглядит таким «шустрым» и забавным, хоть и немного страшноватым. Будет интересно понаблюдать за дальнейшей судьбой этих изобретений. И конечно, очень хотелось бы, чтобы Фрэнки Запата и Дэвид Мейман встретились в рамках каких-нибудь состязаний.
http://aviadrive.ru/news/udivitelnaya-letayushchaya-doska-frenki-zapata-vkladyvaet-novyy-smysl-v-predstavlenie-o-khoverborde/
[media]https://www.youtube.com/watch?v=N-hymV1OBCY[/media]