Удобная телега дельталёта

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Это лажа , а не заплетала.
Я вот не пойму, если на испытаниях такая заплетка оказывается прочнее самого троса, (проверено практически) то в чем "лажа"?
Свои слова можешь чем-то подтвердить?
Лажа в том, что в авиации трос как правило должен заплетаться на коуш, покажите как с такой заплеткой вставить в петлю коуш. Я не говорю что так не прочно, и гденибуть на северах и не только таскать трактора вполне пойдёт. В прошлые годы у нас на заводе была тросовая мастерская, и троса для системы управления самолета плели по другому. По нынешним временам заплетка троса не актуальна, проще обжать.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
И еще в качестве аргумента, попробуйте таким макаром заплести авиационный трос типа КСАН, у которого стальная сердцевина, а не текстильная как у тросов из хозмага. Заплетете?
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Лажа в том, что в авиации трос как правило должен заплетаться на коуш, покажите как с такой заплеткой вставить в петлю коуш. 
Ставится коуш и фиксирующя обжимка, я сам таких заделок кучу сделал в свое время. 

попробуйте таким макаром заплести авиационный трос типа КСАН, у которого стальная сердцевина, а не текстильная как у тросов из хозмага. Заплетете?
Легко.
Ты просто никогда не сталкивался в жизни с такими заплетками, поэтому ничего, кроме вымышленных аргументов противопоставить не можешь.  Такие заделки давным давно показали свою надежность, и это общеизвестный факт.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Лажа в том, что в авиации трос как правило должен заплетаться на коуш, покажите как с такой заплеткой вставить в петлю коуш. 
Ставится коуш и фиксирующя обжимка, я сам таких заделок кучу сделал в свое время. 

попробуйте таким макаром заплести авиационный трос типа КСАН, у которого стальная сердцевина, а не текстильная как у тросов из хозмага. Заплетете?
Легко.
Ты просто никогда не сталкивался в жизни с такими заплетками, поэтому ничего, кроме вымышленных аргументов противопоставить не можешь.  Такие заделки давным давно показали свою надежность, и это общеизвестный факт.
Я гляжу ты в жизни со всем подряд сталкивался. В отличии от тебя я летал в конце 80 начале 90 на крыле тайфун у которого были троса заплетены, и эти троса при мне заплетал мастер и плен он совсем не так как ты предлагаешь, использовался спец инструмент цвайка называется. После заплетки конец обматывался контровочной проволкой. Все это делалось с тросовой мастерской авиазавода. Специально для тебя озадачусь и найду на заводе технологическую карту, но тогда ты аргументированно будеш выглядеть глупо.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
но тогда ты аргументированно будеш выглядеть глупо.
Пока я не начну говорить, что твои заплетки лажа и годятся только для колхоза, как это делаешь ты, то глупо выглядеть никак не буду.  Глупо выглядишь ты в своей упертости. Можно плести и по одной жиле, если делать нефиг, а можно и по предлагаемому способу, результат практически один, повторяю для особо непробиваемых: Трос, заплетенный таким способом, можно только порвать, так нафига я должен корячится, если можно заплести быстро и надежно?
По твоему способу спелетают два троса в один, там да, вплетают по одной жиле, а сплести в петлю, без всякого ущерба надежности можно просто распустив трос на 2 половинки.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
но тогда ты аргументированно будеш выглядеть глупо.
Пока я не начну говорить, что твои заплетки лажа и годятся только для колхоза, как это делаешь ты, то глупо выглядеть никак не буду.  Глупо выглядишь ты в своей упертости. Можно полести и по одной жиле, если делать нефиг, а можно и по предлагаемому способу, результат практически один, повторяю для особо непробиваемых: Трос, заплетенный таким способом, можно только порвать, так нафига я должен корячится, если можно заплести быстро и надежно? [/
Ну конечно, целый штат авиационных технологов не додумались до твоего метода. Плети как хочешь и тебя ни к чему не принуждаю. Но я все-таки буду придерживаться авиационных норм, а они нормы не допускают твоего колхозного метода, даже несмотря что он проще.
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
И так на всякий случай, мы уже давно не плетём троса, а просто их обжимаю
...угу , потом аккуратненько порвем его в статике , и удовлетворенные результатом ставим на аппарат . А если его динамичненько рвануть , не допуская разрыва , раз несколько , обжимочка может разъехаться , а плетеночка ни хрена !
 
Вверх