2012 год. Продолжение.
Нам нужно было провести очередное массовое мероприятие, но в новом формате. Не люблю повторяющиеся одни и те же действия. Они скучные и не перспективные. Мы назвали это праздник "Семейный weekend "Открытое небо" и назначили дату 2 июня. Народу пришло больше, чем мы ожидали. Тут на форуме есть отдельная ветка по поводу праздника. Там можно посмотреть фото и детально ознакомиться с программой.
В этом году у нас начал строиться вертолётный центр "Аэросоюз", автожирный центр "Магни Гиро Рус" и Республиканский парашютный центр. Вертолётчики - москвичи от Саши Клумчука, а парашютисты и автожирщики - мои курсанты, которым я порекомендовал это свободные ниши. Коммерческие моменты мы опустим...
Сейчас мы готовимся к слёту. Загадывать всегда тяжело, но мы очень готовимся и надеемся, что многие прилетят и поддержат проведение слёта. Более подробная программа будет формироваться в следующем году и об этом позже. Сейчас мне бы хотелось остановиться на своей команде.
Команда - это самое главное. Она формируется не сразу. Это процесс времени. В процессе времени ты можешь потерять тех на кого надеялся и можешь обрести тех, чьё появление совершенно не ожидал.
Почему люди приходят и уходят и надо ли переживать по этому поводу? Все приходят со своими мыслями и не всегда чистыми. Одни уходят, потому что не успевают за ростом организации, другие потому, что не могут взять что хотели, третьи считают себя уже самостоятельными и амбициозными, но в любом случае это процесс, который называется словом жизнь. Да мне не приятно, когда люди не ценят того, что для них сделали, но у них такое воспитание, такое восприятие жизни. Надо их простить, избавиться от них и идти дальше. Не тратьте время на переживания. Придут на их место новые и поверьте гораздо лучше. Кто остались со мною:
Полторацкий Сергей Дмитриевич, начальник аэродромного комплекса «Первушино». Родился в 1955 году. В 1991 году окончил Военно-воздушную академию им. Ю.А.Гагарина по специальности "Командно-штабная оперативно-тактическая ВВС". Подполковник ВВС. Проходил службу в Тамбове, Демократической Республике Афганистан, Твери, Кубинке, Монино, Уфе. Последнее место службы в должности командира ОБС РТО Уфимского вертолётного училища в\ч 21808. Награждён орденом "За службу Родине" 3-ей степени. Пилот СВС. Стоял у истоков создания Учебного центра. Один из лучших руководителей авиационной инфраструктурой.
Султанов Урал Назибович. Заместитель директора по учебно-методической работе. Родился в 1948 году. Окончил Харьковское высшее военно-авиационное училище, а также школу лётчиков-испытателей МАИ. В 1983 году был зачислен в отряд лётчиков-космонавтов и лётчиков-испытателей для проведения лётных испытаний космического корабля многоразового использования «Буран». Освоил более 50 типов авиационной техники. Присвоено звание «Заслуженный лётчик-испытатель Россйской Федерации». Общий налёт более 4000 часов.
Калашников Роман Геннадьевич. Заместитель директора по организации лётной работы. Родился в 1969 году. Окончил Уфимское высшее вертолётное училище лётчиков. После окончания училища проходил службу в ТуркВО на должности лётчика-штурмана звена, затем лётчиком-инструктором в Уфимском ВВАУЛ и в Сызранском ВАУЛ. Военный лётчик-инструктор 2 класса, пилот СВС-инструктор, шеф-пилот автожиров в ООО «Авто Гиро Рус». Освоеные типы: Ми-2, Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ2, самолёты «Бекас», «Savannah-S», «Цессна-150», «Цессна-172» и другие.
Черепанов Игорь Михайлович. Пилот-инструктор Учебного центра. Родился в 1968 году. Окончил Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова. С 1989 по 1994 года помощник командира корабля. С 1994 по 1999 года помощник командира по поисково-спасательной и парашютно-десантной службе. Выполнил около 3 000 прыжков с парашютом, в том числе и на Северный полюс. В настоящее время директор Уфимского ПКУ поисково-спасательной базы в аэропорту «Уфа». Освоил типы: Л-410 УВП, Ан-26, Ил – 76, Ан-22, Х-32 «Бекас», «Cessna-152, «Cessna-172», «Cessna-182» и другие.
Тарадада Михаил Михайлович. Пилот-инструктор Учебного центра. Родился в 1967 году. Окончил в 1993 году Уфимское высшее вертолётное училище лётчиков. Затем проходил службу лётчиком-инструктором в Уфимском ВВАУЛ и в Сызранском ВАУЛ. В настоящее время является заместителем командира отряда Авиации МВД РБ. Военный лётчик-инструктор 2 класса, пилот СВС-инструктор. Освоил типы: Ми-2, Ми-8Т, Ка-226, самолёты «Бекас», «Savannah-S», А-22 и другие.
Самушия Автандил Давидович.Руководитель полётов, командир парашютного звена. Родился 28 декабря 1962 года. В 1988 году окончил Уфимский авиационный институт и в 1997 году Калужское авиационное лётно-техническое училище. С 1994 года работал в Центральном аэроклубе им.Гареева ДОСААФ РБ в должности командира авиационного звена и начальника парашютно-десантной службы. Выполнил 1226 прыжков с парашютом, общий налёт около 1800 часов. Летал на самолёте Ан-2, «Цессна-172» и их модификаций. Пилот-инструктор, руководитель полётов.
Это основной костяк, но также ещё есть техники, помощники, охранники, бухгалтеры, кассиры и многие другие. Это и наш начинающий инструктор Алексей Жаворонков, Фарит Гатауллин, Петренко Борис, а также наш надёжный друг, бард, певец и композитор, пилот, а в узких кругах "Министр пропаганды" Александр Лынник, без которого не обходится ни одно авиашоу.
Очень большой вклад в развитие Федерации внес парапланерист Алексей Лапушенков на котором лежит сектор спортивно-массовой работы, а также ребята в других городах: Баязитов Наиль (Салават), Команда ОКБ "Ротор" в лице Юры Бушуева и Вити Хрибкова (Кумертау), Сабитов Рамиль (Нефтекамск), Исхаков Ришат (Октябрьский), Володя Мысенко (Мелеуз).
Надеюсь, что этот состав сохранится как можно дольше и все смогут идти дальше, постоянно преодолевая маленькие преграды. На самом деле мы развиваемся не благодаря, а вопреки. Нас делают сильнее препятствия и подножки. Вопрос в том, кто устоит, а кто упадёт.
P.S. В этом году приезжал генерал-полковник авиации, лётчик-космонавт Горбатко В.В. (из первого набора с Юрием Гагариным) вместе с председателем Федерации Космонавтики России Ковалёнком В.Ф. и нагарадили 25 авиаторов с башкирии медалью-ордена "100-лет ВВС" за развитие авиации. Я туда тоже попал. Приятно, что не обходят вниманием и это тоже стимул к дальнейшему развитию.