• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Указатель Маха МС-1 ; проводка

Vova_Can

Инж. электроник. Интерес к авиации СССР и России
Откуда
Канада
Дорогие друзья добрый день!

У меня появился новый зверь, для которого мне понадобится ваша помощь, чтобы знать, что я из него сделаю.

Вопрос у меня такой:
Со входами Д (динамическое давление) и С (статическое давление) всё понятно. Зато с вилкой я немного потерян. К чему соответствует каждый из трёх штырьков.

Возможно 115в, 27в и масса, но что к чему, и зачем ?

Копаю весь интернет, спрашиваю своих знакомых пилотов и бортинженеров, рассматриваю тех-документацию лайнеров, но вы моя последняя надежда прежде чем я его разберу.

Заранее благодарю



 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Все просто как "соленый огурец" . Прибор настроен на 0,7 числа М - при достижении этого значения- включается сигнализация (световое табло, звук, что хотите) Питание -обычно 27В (хотя контактной группе по фиг ,что замыкать) Пины по номерам не помню, но обычная классика "+" ,"-" и сигнальный.
 

Vova_Can

Инж. электроник. Интерес к авиации СССР и России
Откуда
Канада
Спасибо, правда просто... только сам об этом не подумал.

Еще раз благодарю
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Возможно что и еще проще на самом деле. Один контакт просто пустой ,а два других замыкаются при достижении 700км/час. Точнее покажет только "вскрытие".
 
Вверх