указатель поворота и скольжения. помогите с подключением

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
есть  во такой приборчик. кто знает каким напряжение его кормить,пока он живет просто как указатель скольжения,хотелось таки его заставить работать полностью. на входе два повода - черный и желтый
 

Вложения

  • DC090411001.jpg
    DC090411001.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 105
более 90% постоянным 28 вольт, но лучше внимательно посмотреть что написано на панели под стеклом.

Например, ЭУП-53?
 
Это планерный ЭУП. Напряжение питания 12В. Подключение +- подобрать по полярности по направлению отклонения стрелки при повороте прибора. Слабое место - щетки эл. двигателя.
 
Это планерный только питание там 4,5 v квадратная батарейка.
 
В самолете стоит ЭУП-53.Заметил, что он стал фонить на рацию. Раньше только при запуске был слышен фон, теперь постоянно. Предполагаю, что это щетки искрят и дают фон. Возможно ли его перебрать в домашних условиях или надо отдать спецам? На что следует обратить внимание при разборке-сборке, так сказать подводные камни? Какую смазку использовать в механизмы трения-вращения?
 
Это планерный ЭУП. Напряжение питания 12В
На "Бланике" стоит аккумулятор 12А10 с напряжением 24В.(12 банок)

12А10 на Бланиках подключался только к ПАГ-1Ф (преобразователь для авиагоризонтов). Больше там потребителей на 24В нет.  Питание радиостанции - от отдельного аккумулятора 12В (с завода шли НКНУ-6), а ЭУПы питались от 4,5В - контейнеры под квадратную батарейку под приборной доской.

По поводу фона - перед переборкой просмотрите проводку и качество соединения корпуса и оплетки с "землей". Причина может быть в плохом контакте.
 
По поводу фона - перед переборкой просмотрите проводку и качество соединения корпуса и оплетки с "землей". Причина может быть в плохом контакте.

Спасибо! Соединение корпус оплетка земля все хорошо. При включении ЭУПа, пока он раскручивается стоит треск в наушниках, после как вышел на обороты треск поменьше и постоянный. Как только его выключил в ушах тишина и благодать. Да и так без наушников слышно, что внутри работает с грохотом. Пожилой он уже "кекс" еще на ЯК-12 стоял. В общем просится он на ревизию. Помогайте кому приходилось чинить данные приборы 🙂
 
Назад
Вверх