Указатель высоты с выводом данных (наружу) в электронном виде бывает?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Есть идея сделать круиз-контроль на дельталете.
А там как вы знаете высота полета поддерживается оборотами мотора, а не положением ручки управления.
Думаю купить автомобильный блок круиз-контроля (не вакуумный), а сигнал ему давать не от тахометра (это бесполезно на дельталете), а от датчика высоты.
При такой конструкции можно будет запросто ручкой менять скорость полета не переживая, что при этом (как сейчас) изменится высота.
А еще не надо будет без конца поглядывать на высотомер и регулировать положение педали газа.
Согласитесь это удобно и повышает безопасность.
Я слышал бывают манометры с выводом данных в электронном виде, наверное такой бы подошел, мож у кого есть ссылки на них?
Такой манометр перед взлетом даже на ноль выставлять не надо будет т.к. круиз контроль просто поддерживает величину импульвов полученных в момент активации, а на сами данные (и реальную высоту) ему начихать.
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
"До чего дошёл прогресс. До невиданных чудес." (Л.Филатов. "Сказ про Федота-стрельца"). Эдак то, глядишь, и об климат-контроле на МДП народ задумается. Об автопилотах. Но поскольку прогресс не остановить, можно зайтить в ближайший магазин типа "Чип&Дип". Там как грязи разных датчиков давления с цифровыми интерфесами. Может вот эта ссылочка поможет http://kiparis-spb.ru/catalogue/category/35/ Как раз SPB.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
можно зайтить в ближайший магазин типа "Чип&Дип". Там как грязи разных датчиков давления с цифровыми интерфесами. Может вот эта ссылочка поможет http://kiparis-spb.ru/catalogue/category/35/ Как раз SPB.
Спасибо за ссылку, но это не то.
У этих нет выхода данных наружу в электронном виде.
Мне на другом сайте уже подсказали интересный вариант:
http://www.vaisala.kcena.ru/production/section/product/?id=36
попробую его приспособить.
 
PID регулятор автомобильного круиз-контроля настроен на определенные коэффициенты.
У летательного аппарата динамическая модель совершенно другая.
Так что может и не получится - возникнет "перекомпенсация", или наоборот система не будет адекватно реагировать на изменение высоты.

Изменять коэффициенты скорее всего нельзя.

Вывод - лучше купить это - http://www.trioavionics.com/alt_hold.htm

Или - MPX4115 + 24 bit sigma-delta ADC + Atmega + авиамодельная серва + простенькая программа управления.  
 
Или - MPX4115 + 24 bit sigma-delta ADC + Atmega + авиамодельная серва + простенькая программа управления.  
Вот, например. От первой версии осталось несколько плат. Могу предложить. Интерфейсы (CAN, RS-232) выкинешь, как раз останется что тебе нужно.
 
Кстати - хороший вариант.
Останется только ножку какого-нибудь аппаратного таймера с атмеги вывести, для подключения сервы (ей нужен шим) - да софт написать.
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
[quote author=Алексей SPB link=1220011559/2#2 date=1220089561]Мне на другом сайте уже подсказали интересный вариант:
http://www.vaisala.kcena.ru/production/section/product/?id=36
попробую его приспособить. [/quote]
Посмотрел ссылочку. Вроде подходящий прибор, "если повар нам не врёт". Обратил внимание, что приборы с аналоговым и цифровым выходами в два раза различаются по времени отклика. Кроме интерфейса с автомобильным круизёром, этот параметр может стать проблемным для корректной работы с PIDом круизёра. Соглашусь с K.Viktor
Изменять коэффициенты скорее всего нельзя.
Можт проще и бюджетней целиком всё устройство делать а не пытаться совокупить "коня и трепетную лань"
:)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Можт проще и бюджетней целиком всё устройство делать а не пытаться совокупить "коня и трепетную лань"
Рассматриваю и такой вариант тоже.
Мне тут и на другом форуме идей накидали, сижу перевариваю.
В заумности лезть нехотелось бы, вопервых я не гений в электронике, а во вторых простота залог надежности.
Но все равно всем спасибо за советы.
Полетит - отрапортую!
 
Вверх