Повелитель мух
Я люблю строить самолеты!
Доброго время провождения всем!
Подскажите люди, я пока на форуме не очень ориентируюсь. Интересует модели ЛА с не оперенным фюзеляжем, но классический верхнеплан, вдохновлен идеей Super STOL. Хочу построить максимально простой ЛА для первого опыта, уверенно работаю аргоном, раму сварить могу без лишних вопросов, а в ходе работы буду выяснять что не понятно. Дельтопланы не интересуют, я хочу начать с классики, когда мотор спереди перед пилотом.
Еще вопрос по моторам для меня не ясен и у меня сложилось впечетление, что не особо большой выбор. Импорт дорого, а российских почти нет.
Вопрос: кто-нибудь использует моторы от японских спортбайков или гидроциклов? К примеру Ямаха r-1 1000ccm 180л.с. с инерционным надувом, рядная инжекторная четверка, правда водянка, обрезать коробку как лишний вес или выкинуть не нужные шестерни, оставив какую-то передачу, вместо редуктора. По отказоустойчивости мне кажежется(имхо) не хуже Ротакса. Хонда так вообще лидер на отказ, а Кавасаки свои моторы позицианирует как самые мощные и самые сбалансированные. У гидроциклов 2т моторы в почете, а они такие же как в снегоходах - Уфимские моторы ставят же?
Я раньше занимался мотокроссом и аквабайком, опыт с разными моторами имею, но не сталкивался с моторами ла. Уверен что на форуме есть специалисты кто может отлить и поршня и картара, коенвалы сборные разобрать-собрать, шатуны поменять.
Вопрос 2: можно использовать никасильевую ЦПГ+голову+ колено от мото, картер изготовить кустарно под ЛА? Делает кто так?
Видал тему где мотор от Урала с редуктором в соло инсталяции обсуждают, все правда так плохо? 🙁
Не пинайте если чё)))
Подскажите люди, я пока на форуме не очень ориентируюсь. Интересует модели ЛА с не оперенным фюзеляжем, но классический верхнеплан, вдохновлен идеей Super STOL. Хочу построить максимально простой ЛА для первого опыта, уверенно работаю аргоном, раму сварить могу без лишних вопросов, а в ходе работы буду выяснять что не понятно. Дельтопланы не интересуют, я хочу начать с классики, когда мотор спереди перед пилотом.
Еще вопрос по моторам для меня не ясен и у меня сложилось впечетление, что не особо большой выбор. Импорт дорого, а российских почти нет.
Вопрос: кто-нибудь использует моторы от японских спортбайков или гидроциклов? К примеру Ямаха r-1 1000ccm 180л.с. с инерционным надувом, рядная инжекторная четверка, правда водянка, обрезать коробку как лишний вес или выкинуть не нужные шестерни, оставив какую-то передачу, вместо редуктора. По отказоустойчивости мне кажежется(имхо) не хуже Ротакса. Хонда так вообще лидер на отказ, а Кавасаки свои моторы позицианирует как самые мощные и самые сбалансированные. У гидроциклов 2т моторы в почете, а они такие же как в снегоходах - Уфимские моторы ставят же?
Я раньше занимался мотокроссом и аквабайком, опыт с разными моторами имею, но не сталкивался с моторами ла. Уверен что на форуме есть специалисты кто может отлить и поршня и картара, коенвалы сборные разобрать-собрать, шатуны поменять.
Вопрос 2: можно использовать никасильевую ЦПГ+голову+ колено от мото, картер изготовить кустарно под ЛА? Делает кто так?
Видал тему где мотор от Урала с редуктором в соло инсталяции обсуждают, все правда так плохо? 🙁
Не пинайте если чё)))