Не так много как хотелось бы. Боль-мень обобщенная информация, в том числе и о клепанных лопастях Бенсена есть вот здесь -
http://www.buildagyrocopter.com/designing-gyrocopter-rotor-blades/
"...the Bensen metal blades, which used an extruded leading edge. A flat thick bottom skin ran the length of the blade and was riveted to the leading edge. The thin top skin was segmented and shaped to provide an airfoil. This skin was made in segments so it could be formed by using the rollers of a washing machine in which the cloth were rung out after washing. Again rivets were used to attach the top skin to the leading edge and bottom skin. These brazier head rivets did not help the airflow. Neither did the gaps in the top skin since centrifugal pumping and the negative pressure on the top of the blades forced air out on the top surface. However, the blades were much stiffer and a big improvement over the wood blades..."
Конструктивно клепанные лопасти представляли собой экструдированный алюминиевый лобик с приклепанной по всей длине цельной нижней обшивкой, достаточно толстой. Верхняя обшивка была из сегментов заранее спрофилированных на вальцах тонких листов алюминия, крепившихся к лобику и к нижней обшивке вдоль задней кромки так же на заклепках.
Почему верхняя обшивка не делалась сплошной лично я могу объяснить только отсутствием у команды Бенсена возможности придать нужный профиль верхней обшивке при длине заготовки более 3-х метров. Проще было прокатывать через вальцы небольшие участки. Сегодня, на современных станках, придать листовой заготовке нужный профиль не проблема при гораздо большей длине. Возможно были и другие причины сегментирования...
Хорда у клепанных лопастей была 7"(178 мм), Диаметр ротора 22 фута (6,7 метра).
Этими роторами Бенсен комплектовал киты своих автожиров. Стоимость ротора в те годы была 100$. Вот скан оригинального мануала по сборке и установке ротора и его полетной настройке -
http://pra.org/supportfiles/Plans/B-80_Alu_Blades.pdf