леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Нормальное решение, делают так, на многих самолетах видел.
Но мне больше нажимные педали нравятся.
Но мне больше нажимные педали нравятся.
Управление передней стойкой изменилось.
Главное, чтобы между ними ничего не попало в полете или на рулежке (шнурок, например).Петр к чему этот анахронизм с шестернями? Проще решения не нашлось?
А можно подробнее колесо и его диск? Есть фото в разобранном виде?Колеса 260х100 на алюминиевых дисках. Весит колёсико в сборе с подшипниками 2500г , и с тормозным диском (основные) 2600.
Управление передней стойкой изменилось.
В моём случае получаются не проще, и вес такой же , этожжж авиционовая шестереночка, изящная и прочная.Но мне больше нажимные педали нравятся.
И из-за этого тоже, вообще хотел пластиковую шестеренку распилить, но попалась эта.Да и пилоты любят давить на педали сразу на две со всей мочи. Можно согнуть качалки и трубу Р.Н. здесь это исключено.
Можно, две щечки и кусок трубы тонкостенной. Есть небольшое неудобство, сосок камеры гнутый под 90гр, всё равно внутри, приходится пользоваться удлинителем, типа Газелевского.А можно подробнее колесо и его диск? Есть фото в разобранном виде?
Выточить думаю не проблема, вопрос в наличии заготовки и подборе трубы на втулку.А можно ли такие диски точнуть для колеса на 400?
Также, как и раньшеТогда как будет реализована съемная хвостовая часть?
Не знаю что такое ратлерек. Да, и звук за кадром не от Ультры , это моделисты в нетерпении когда освободится полоса, гоняют свой движок.-как ратлерек,
маленький а голосистый...!