ULTRA PUP реплика каба

      Доброго времени суток многоуважаемое сообщество.                                                                                          Интересует мнения по данному аппарату в качестве прототипа для самостоятельной постройки.Судя по характеристикам весьма интересный самоль.Единственное смущает вес.  Слишком не высок -200кг, учитывая CУ=90кг. Кто-нить покупал чертежи по одной из вышеприведенных ссылок.Особая просьба откликнутся людей  знакомых с чертежами- достаточно ли они подробны. Заранее спасибо. С уважением.    
www.yourplane.ru/upup.htm                                                                     
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Перевод корявый, но представление даёт:

Производитель
Наставник самолетов
4250 США Хайуэй 64/74A
Рутерфордтон, Северная Каролина 28139
www.preceptoraircraft.com

Дать об этом одному приносит большую улыбку на наших лицах, мы имели возможность покупать Ultra-пап для США Авиатор полета доклада в 1990 году и несколько других раз с тех пор. Мы нашли много, чтобы, как о высоком крыла, от 60 до 80-HP Ultra-пап.

На самом деле, нам понравилось птиц так много, что мы купили (Да. .. на полную розничную цену). Растягивается, оптимальной, усовершенствованной версией Наставник репликации-Кабс, эта птица даже лучше, чем реальная J-3 Cub это так, очевидно, по образцу.




Высокого крыла, стойка-braced taildragger с традиционными блоками, Ultra-Pup имеет закрылки и складные крыла механизм, который может быть использован в менее чем 10 минут. Он стальных труб фюзеляжа, полностью алюминиевый крылья, и покрыта самолетов класса ткани и краски. Прелестное Ultra-Щенок стоит 5,5 'высокий, имеет кабину шириной около 25 "(это тандем двух-местный), охватывает 30,5" и 17,3 "давно.
Крыло имеет 122 квадратных футов площади крыла и с помощью какого-нибудь хорошего размера закрылки, Ultra-Pup может стойла на уровне 35 миль / ч. Хотя это и не пилотажная, крыло подчеркнул на 6,3 и -3 Г. салоне также предлагает 36 "в запас и 70" длиной. 14-гал цистерна должна быть способна обеспечить до 4,5 часов при 90-миль / ч Крейсерская скорость? Хотя, если вы брандмауэр ребенка, вы наверняка найдете 110 миль / ч в спешить (если не больше ... я и сделал).

Ультра-Pup мух красиво, с отличным крена и тангажа ответ и скромно положительных статические и динамические профили стабильности, которые включают в себя возможность подобрать Wingtip послушно с руля только убеждения. Стойло хорошо "шведский стол" вполне симметричным, и хотя птицы спина, если вынуждены, начальная авторотации не хочет и восстановления довольно просто: расслабиться шаг или рулон и птица не будет в состоянии поддерживать спину. Kick противоположного руля и жесткий отрицательный шаг, и вы будете из почти мгновенно.
Карьерные обратно в лучших подняться скорость и смотреть эту вещь сделать все, что в 1500 футов в минуту. Это дома больной угол и кучу Наставник является одним из немногих, которые не выдумка клеща об их взлета и посадки спецификации. Это действительно использует около 300 'для обоих, и я сделал лучше. Честный. Служба потолок 17000. Двигатель Наставник Золото высоко модифицированного двигателя VW, спровоцирован Всего двигателя Концепции, и может позволить Ultra-Pup подняться, как пресловутый летучей мыши, с малым расходом топлива.

Комплект варианты разнообразны и включают генератор пакетов, система кабине тепло, плавает, и в 60-80-л.с.. Время сборки оценивается в пределах от 450 до 500 часов, и не требуются специальные инструменты. Ряд специальных программ помощи строитель доступны, в том числе практические, две недели, техническое задание на строительство завода.

Ультра-Pup доступен как полный комплект. Там нет "также хорошие альтернативных планов покупки, которые заслуживают вашего внимания, в котором вы можете купить птицу на куски, как ваши позволяет бюджет. Отдельные планы также доступны.

ZOOM ДОКЛАД: Это просто один из наших любимых двуместных Доступное Flyers. На самом деле, у нас есть один. Ultra-пап, оснащенный 60-л.с., TEC / Наставник Золото четырехтактный двигатель делает для динамического Combo, практически при любых обстоятельствах. Изображая нестареющего Cub, Ultra-пап действительно превосходит своего двойника! Это небольшая компания также добилась больших успехов в последние несколько лет, и показывает каждый знак является одним из истинных выживших. Лучший из всех, сервисных отчетов клиенту достаточно положительно. Проверить эту тварь из, это победитель!

Дизайн / Техника: B.
Наземное обслуживание:- . земли манеры Отлично.
Летные характеристики: А. Некоторые из лучших летает.
О компании: +. В небольшой компании, большие улучшения.
Kit / Планы: В. Планы модернизируется в настоящее время.
За евро:-.
Итоговой оценки:-. Великой птица! Очень рекомендую.
Сейчас у этой компании проблемы... прежде чем покупать прочитайте сообщения на форуме:http://www.homebuiltairplanes.com/forums/supplier-manufacturer-announcements/8015-preceptor-aircraft.html
 
Спасибо откликнувшимся....вражеские сайты изучил. :p                                     
почтовый адрес:
г. Воронеж, Бульвар Победы 7-207
тел.: (4732) 38-57-26, 34-03-04 E-mail: mail@shelest.vrn.ru
Ultra Pup

Двухместный экспериментальный учебно-тренировочный ультралайт Ultra Pup выглядит как уменьшенная копия Piper J-3 Cub.
http://www.yourplane.ru/upup.htm
-здесь продают чертежи.......
кто нибудь имел с ними дело??

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Складывающиеся крылья: время подготовки к полету не превышает 10 минут.
Электрический старт: стартер и генератор 20 А возможны как опция kit-набора.
Просторная кабина.
Измененный фюзеляж: перечисленные особенности потребовали модернизации фюзеляжа. Центр тяжести должен быть смещен чтобы скомпенсировать дополнительный вес передней части. Вместо увеличения веса хвостовой части было применено его удлинение. Таким образом, удалось избежать простого добавления мертвого веса.
 
Сейчас у этой компании проблемы... прежде чем покупать прочитайте сообщения на форуме:http://www.homebuiltairplanes.com/forums/supplier-manufacturer-announcements/8015-preceptor-aircraft.html
[/quote]
    Чертежи продает некто О.Остросаблин, ссылки выше, поправил. Детальное описание, Контакты | Каталог товаров
Описание
Самолет Ultra Pup
Складывающиеся крылья: время подготовки к полету не превышает 10 минут. Электрический старт: стартер и генератор 20 А возможны как опция kit-набора. Просторная кабина. Измененный фюзеляж: перечисленные особенности потребовали модернизации фюзеляжа. Центр тяжести должен быть смещен чтобы скомпенсировать дополнительный вес передней части. Вместо увеличения веса хвостовой части было применено его удлинение. Таким образом, удалось избежать простого добавления мертвого веса.
Технические данные
Тип шасси Трехопорное с хвостовым колесом Экипаж, чел./ конфигурация 2 / тандемная Конструкция Стальной трубчатый каркас и тканевая обтяжка Максимальная скорость 170 км./ч Крейсерская скорость 150 км./ч Минимальная скорость при полной загрузке и выпущенными закрылками 56 км./ч Взлетная дистанция 90 м Посадочная дистанция 90 м Скороподъемность при полной загрузке 7 м/с Расход топлива 14 л/ч Вес пустого 200 кг Взлетный вес 454 кг Полезная нагрузка 250 кг Запас топлива 52,5 л Ширина кабины 0,63 м Длина 5,3 м Высота 1,7 м Размах крыльев 9,3 м Нагрузка на крыло 26,3 кг Эксплуатационная перегрузка +6.0, -3.0 "G"
Дата обновления : 16 Дек 2010
 
Чертежи не русифицированы,формат А1-45 листов.Сортамент материалов американский.Возникнет ли необходимость пересчитывать под отечественный при постройке из такового.Принимаются любые мнения.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Интересно, так ли он хорош, как его рекламируют...Нагрузка на крыло=26 кг, не верится...Итак, Gвзл.=454 кг. С нагрузкой 26,3 кг/м2, площадь крыла получается 17,26 м2, что при размахе 9,3м даст хорду=1,85 м. Где то тут гениальный ход маркетолога  ;D. Взлётная и посадочная дистанция= 90м..., трудности перевода...А  так ли надо уменьшать Cub ?
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Атак ли надо уменьшать Cub ? 
  Мне кажется что уменьшение не способствует сохранению летных качесв каба. В чехии минимально две фирмы / савадж и пайпер бэби/ выпускают реплику каба . Ни чего особенного, обычный ультралайт со средними характеристиками
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
homebuiltairplanes.com много вспоминют о preceptoraircraft как правило в негативных тонах. Но из того что смог изучить. Изначально компанией руководил отец, умер и компания перешла в руки сына бездаря и лентяя. У него есть оплаченый 3года назад кит, который и ныне там. Всего таких оплаченых Китов вроде как 6. Поэтому Кит заказывать категорически не советую.

А вот с чертеами вроде как не такая лажа. Ест отзывы людей которые получали, с задержкой но получали.
 

BISMARK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Крым
Чертежи не русифицированы,формат А1-45 листов.Сортамент материалов американский.Возникнет ли необходимость пересчитывать под отечественный при постройке из такового.Принимаются любые мнения.
Да действительно 45 листов, у меня есть чертежи этого самолётика в эл-виде
 

BISMARK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Крым
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.ultralightflyer.com/preceptor_ultra_pup/video.html&ei=ZP8gTdzVNo648gP53ry3BQ&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=2&ved=0CB8Q7gEwAQ&prev=/search%3Fq%3Dultra%2Bpup%2Bmanual%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26prmd%3Divns
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
пересчитывать надо в любом случае. Профиль крыла у него USA 35B? Не думаю, что при таком уменьшении, по сравнению с Piper Cub J3, на нем будет намного труднее пилотировать
 
Вверх