Ультралайт до 115 кг

Да нормальные у вас самолетики! :~) Мне кажется спокойно можно сравнивать с пайпером допустим.Чуть уступает в аэродин. качестве и все.Все знают пайпер по началу имел 65л.с. 290 пустой,поднимал 209кг.Т.е двоих спокойно.И их делалось тысячи.Если у Юрия так, то супер.Цель действительно должна быть ,строить чтобы летать, а не для стендовой коллекции. С Лапшиным тоже полностью согласен. :~~)
 
Да 115кг, одноместник спокойно можно сделать.Даже на табуретку не будет похож.И летать будет аки легкая птичка.Маленький легкий самолет это супер!
 
vuazen сказал(а):
argentavis сказал(а):
Юра, не трогай категорию 115.  Она не для тебя. Строй свои летающие теплицы и отойди от греха подальше.
Правильно не для меня, она не для кого, она против всех.
Боюсь что у меня скоро тоже прорвёт канализацию на вас.
Зарубите себе на носу. Если бы изначально были эти 115 не было бы Ни Туполева не Яковлева  не Сухого Не Можайского не братьев Райт. Так бы и летали на табуретках. Уразумели смысл моих противоречий. 115 это ограничение а ограничение это нарушение прав и свобод. Тормоз творчества и совершенства.
Проследите деятельность таких любителей рыбку съесть и .....
В общем вы поняли вам по пояс будет. Вся их деятельность тонет в поиске, а как бы обойти, они постоянно подтачивают, подрубают, кастрируют, подбирают движки. Пара взлётов и снова. Меняют глушаки, карбюраторы, поджимают, шлифуют И ТД. Так вот, я вас призываю, нет не обхаиваю а призываю, плюнуть на это и строить то, что позволяют способности и возможности.
Творить в полную силу своего мозга. Тем более самоделка это как правило вокруг песочницы. И прикрыться 115ю можно всегда. Я подавал план, и не кто не потребовал подтверждения этому. Я понимаю вас почему вы беситесь, у вас не чего не получается, вы боитесь летать и у вас одна от мазка  строю 115 это сложно и потому так долго. А тут я табуретку из под ног выбиваю.  Оказывается можно быстро.
За всех не нужно решать, канализация ваша и так уже льется,
По существу вопросов ТС , что можете ответить ?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
дядя Юра скоро дышать всех заставят через счетчик, а ты про ограничения которых типа не должно быть, кого ты хочешь переломить  :-? - . 115 это ограничение а ограничение это нарушение прав и свобод. Тормоз творчества и совершенства.- они и возраст нам увеличили, попробуй побадайся с ними, эти долбомыши в столице под танки лезли в 91м, на танки нужно было сесть и памоч солдатикам .
сейчас поздняк метаться, просто выживать можно
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
hasan сказал(а):
дядя Юра скоро дышать всех заставят через счетчик, а ты про ограничения которых типа не должно быть, кого ты хочешь переломить  :-? - . 115 это ограничение а ограничение это нарушение прав и свобод. Тормоз творчества и совершенства.- они и возраст нам увеличили, попробуй побадайся с ними, эти долбомыши в столице под танки лезли в 91м, на танки нужно было сесть и памоч солдатикам .
сейчас поздняк метаться, просто выживать можно
Ты прав Хасан. Только в то время уже мозги жиром заплыли и думать было нечем. А сейчас наша сила в единении, помогать друг другу, быть терпимей, ну есть они эти ограничения, ну и пусть. Лежат себе на полке. Вся моя жизнь этому подтверждение. Живу, летаю, строю, наслаждаюсь жизнью. Да бывает тяжело, но это жизнь, а жизнь это борьба. ;)
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
vuazen сказал(а):
Ещё выкопались три учителя. Мало того ещё и тупых...
Мы вас оскорбляли? А вы прямо сейчас это делаете, наверное из-за более совершенного интеллекта. Впрочем, это ожидаемо.
vuazen сказал(а):
Каждый волен сам себе выбирать учителя. Таких как вы мне, учеников не нужно. И если вы ещё не совсем забыли русский, читайте внимательно я неоднократно писал я не учу а передаю опыт. И про 115 я против ограничений. А не 115. И если это было и не 115. Мне до фени.
Здесь можно лишь развести руками. Люди состоящие в федерации прошибли себе лоб об гранит нашей власти выбивая хоть какую-то свободу для нас! А вам до фени! Что сделали лично вы, для облегчения жизни самоделам? И никто вас не учит, а лишь взывает к спокойствию - хватит уже!
vuazen сказал(а):
Ты знаешь Хасан, немного не приятно слушать тебя, так как я тебя относил к категории таких же как я, самостоятельного творчества. Что ты понимаешь под словом скромность? Молча стирать плевки с лица.
В чём проявляется моя не скромность. В защите? Ты сам боец. На сколько я знаю.  Мне говорят твои самолёты дерьмо. Я же показываю их достоинства. Кто скромнее? то кто плюёт в глаза, или тот кто защищается
Кто вам плюёт в лицо? Где? Не зазвездились? Хасан, который Наиль, самосовершенствуется на протяжении многих лет, а вы самолюбуетесь.
vuazen сказал(а):
Мне знакома такая категория. Которые с учёным видом знатока умел хранить молчанье. Живут и само влюблённо молчат вот мол дурьё.... ломают тут копья, а я умней, не буду ввязываться. Но в конце концов канализацию всё же прорвало, и полилось дерьмо
В моём контексте именно она и подразумевалась и именно оттуда, откуда и полилась.
vuazen сказал(а):
Зарубите себе на носу....
Юрий, не надо нам указывать, что делать и мы вам не скажем куда идти. Русский язык, он везде русский, будь то в штатах, или европе, а вот понимание его по-ходу у всех разное.
vuazen сказал(а):
Спасибо, но мне не нужно не с кем сравниваться. Я творю для себя. К своим машинам я отношусь более критично чем здесь сидящие. И моя оценка более точная так как я каждый ноготок этой машины знаю. А не сидя за тысячи вёрст. И потому практически не предлагаю к продаже а могу уступить человеку свято желающему построить совой самолёт. 
Конечно, зачем сравнивать, вы же приближенный к господу и не смотря что творите для себя пропогандируете свой стиль жизни, восприятия и конструирования. Вы думаете, что любой создатель своей машины не знает каждый винтик в своей машине?
vuazen сказал(а):
И потому практически не предлагаю к продаже а могу уступить человеку свято желающему построить совой самолёт. Передлагаю не как самолёт а как полный пакет документов и чертежей. Такой технологии вы не где не изучите и не прочитаете. 
А вот эти фразы меня пугают больше всего. Вас читают как знающие вас люди, так и новички и ведь таки видимо пишут... Самолёт за пару десятков это же здорово! А вы еще и чертежи предлагаете [smiley=thumbsup.gif], наверное рассчитанные по всем нормам, иначе же как быть, самолёт то в классификации требующую расчёты. Хотяяя, да, приношу извинения, вы же не признаёте никаких законов, о чем может быть разговор....
Остаётся надеяться, что люди хотя бы краешком понимают о чем речь и как оно дальше может быть.
vuazen сказал(а):
Даже если он будет вывезен на свалку он теряет своей ценности. Как выброшенные на свалку машины прошлых лет.
Понятно что хотели сказать, но опечатались, однако как удачно ;).
vuazen сказал(а):
Лапшин немного не в своей тарелке.
Ему на кафедре преподавать а не здесь. Здесь должны кучковаться ребята которым не когда не суждено работать в авиации тем более конструкторм. Это те же хочу летать. И для них я имею большую ценность так как работаю в сфере используй всё, что под рукою и не ищи себе другое.
Я самая скромная на планете, доказывала Маша Пете. [smiley=thumbsup.gif] Аххх, если бы мечтааа, сбыласьььь, какая жизнь тогда бы начаааласььь. Что вы можете дать самоделам окромя технологии? Он должен преподавать, а вы тут людей будет гробить, вам то что...
vuazen сказал(а):
А вы проанализируйте ответы на ваши вопросы к Владимиру Павловичу. В них нет конкретики в основном это не так это не едак максиму если, что кивнёт согласится с вами. Возьмём мой случай. Перетяжелён. И вдруг пример на самолёте тридцатых годов. Не смешно?. 
vuazen сказал(а):
Я неоднократно спрашивал Владимир Павлович вы ради любопытства посчитайте на какую перегрузку я могу рассчитывать.  В ответ что то на вроде сна. Возможно вами руководит коммерческий подход. Вы за так не помогаете. Вот если бы я сказал В.П я заплачу посчитайте моё крыло. Может тут бы я получил вразумительный ответ. Припомните кому из вас Владимир Павлович выдал существенную помощь. Ну скажем вы выставили своё изделие а он, пришлите данные я взгляну, похоже ваш лонжерон слабоват. Я сомневаюсь, что кто то найдётся.
А что удивительного? Вы же профессионал, можете и сами посчитать. Тем более не имея вводных, это и не реально сделать, да и не интересно, гробить своё время в пустоту.
Ну и о помощи могли и не упоминать. Если вам это не известно, это еще не говорит, что так и есть. Вы просто очень мало знаете, да видать и ни к чему...
vuazen сказал(а):
Мне совершенно безразлично какие вы звания здесь раздаёте. Я сюда прихожу отдать а не взять. Для меня нет секрета как сделать, есть из чего, и на какие шиши.
Самое главное, не то что вы можете дать, а то что люди потом будут пользовать безопасно!
vuazen сказал(а):
Ошибаешься новичок, пока только моя лопата разгребает дерьмо.
Судя по визитке культурист? а у них мышцы не только на руках, но и в голове.  Постарайтесь напрячь может получится разобраться.
И опять " не оскорбление" участника, о котором вы не имеете ни малейшей информации.
В каком то роде вас даже можно понять. Но может переберемся в вашу ветку, а не будем засирать, очередную? Обещаю, что всё сказанное в мой адрес, прочту :)
 
Ну блин два очкарика схлеснулись[ch129299], тыж на фото казак,[ch128548]махни шашкой, или по сопатке на крайняк, [ch129301]
Чувствую до....ся пристрелят , к бабе Яге не ходи !!! Каюсь , дух поднимаю, а толирантность победит, где мы Кожедуба искать будем?[ch128552]
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Мож закончим шашками махать, и по делу этой темы поглаголим?!
Не хватает  ещё испортить отношения друг с другом. Мы должны обьединятся, а не враждовать.  Так ведь?  :IMHO
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
вот дядя Юра выложил там в теме эти фото , интересный самолетик, похоже что он в тему 115 может подойдти,
ну и вопросы к знающим:
1) вот такое расположение фонаря кабинки не вредит аэррдинамике?
2) может стоит верхнее крыло сделать как на Чайке ( И-153) ? ну и чтоб не порить треугольники силовой схемы установить два обтекаемые подкосика соединяющие лонжероны верхних кансолей?
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
bober сказал(а):
Мы вас оскорбляли? 
Всё прекратили. Есть такая мудрость мужчину нельзя жалеть, жалость унижает мужчину.... Но мне вас жалко, вы слепцы, перечитайте своё выступление и выйдите из иступления.
Сюда больше не пишите, хватит мусора, есть личка.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
hasan сказал(а):
интересный самолетик,
Да Хасан наверняка он не в 115 на нём 582 ротакс а он в варианте силовой установки под 70 тянет. Классная работа. Учитывая возраст хозяина, даже если бы он не летал, снимаю шляпу. Но он летал.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
vuazen сказал(а):
hasan сказал(а):
интересный самолетик,
Да Хасан наверняка он не в 115 на нём 582 ротакс а он в варианте силовой установки под 70 тянет. Классная работа. Учитывая возраст хозяина, даже если бы он не летал, снимаю шляпу. Но он летал.
с возрастом только опыт и знания прибавляются , если ещё и пенсия или содержание хорошее, при наличии свободного времени. ...!!
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Здравствуйте форумчане. Мне 27 лет, и осознал, что хочу летать.
В лётное училище поступить не вариант? И не страдать х#рнёй..

В 27 лет поздно в лётное училище поступать, да и незачем. Мне вот тоже 27 лет, и отчётливо осознаю что летать хочу, но работать лётчиком - нет уж. Своя машина есть, но стоит ли из-за этого идти работать таксистом? Полёт это квинтэссенция свободы, полёт должен быть для удовольствия, или как средство передвижения по своим делам. Ультралайт 115кг прекрасно отвечает этим требованиям, его создание даст много полезных навыков, а если даже получится чуть тяжелее - не страшно, летать пиратом. Потеря нескольких лет в училище впустую ради невостребованной бесполезной профессии - непозволительная роскошь в этом возрасте.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Отличная замена летному училищу или дорогущему аэроклубу Валера Домбров с его "Беркутом". По предыдущим его постам на обучение (крайний был в прошлом году) стоимость обучения на на "Беркуте" была что-то 20 000 ... 30 000 руб. При этом научат именно держаться крыльями за воздух, взлёту, посадке, полёту по кругу. Обучение одноместное, раза в полтора более длительное, чем с инструктором в кабине, но за то получите уверенность в воздухе и научитесь чувствовать свой аппарат в полёте.  :~)
 
Товарищи, А вы заметили как Топик Вас лихо закрутил на взаимные беседы? А сам уже и пощез, а сколько таких (граждан) уже тут было? а сколько еще будет. И главное у многих  возникают сложности с регистрацией, а тут все в порядке. :(
 

Айдаркин

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте форумчане. Мне 27 лет, и осознал, что хочу летать.
В лётное училище поступить не вариант? И не страдать х#рнёй..

В 27 лет поздно в лётное училище поступать, да и незачем. Мне вот тоже 27 лет, и отчётливо осознаю что летать хочу, но работать лётчиком - нет уж. Своя машина есть, но стоит ли из-за этого идти работать таксистом? Полёт это квинтэссенция свободы, полёт должен быть для удовольствия, или как средство передвижения по своим делам. Ультралайт 115кг прекрасно отвечает этим требованиям, его создание даст много полезных навыков, а если даже получится чуть тяжелее - не страшно, летать пиратом. Потеря нескольких лет в училище впустую ради невостребованной бесполезной профессии - непозволительная роскошь в этом возрасте.
Как то не хочется тратить время на учебу, потомумя и так еще учусь в магистратуре и имею энергетическое образование и работаю главным энергетиком. Просто полетать для состояния души. Ну и девок клеить как пилот, если не женюсь к тому времени ;D :cool:
 

Айдаркин

Я люблю строить самолеты!
Думаю вот, чем строить с нуля найти и добить незавершенку что ли  с форума?))
 
Пошей форму капитана Боинга, пилотское в переходе и клей девок , пока клей не упадет[ch128565]...
 
Вверх