Ультралайт на АХР.

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
to Levadelta -> именно к этому девайсу, ссылку на который Вы дали, я и присматриваюсь. Вы его юзали? Что можете сказать о нём?
А ещё думаю о приобретении вот такого изделия -> http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264409074
to Юрий К -> Благодарю за совет!
Без расходомера от Геннадия- работать очень тяжело
Когда в баке химикат стоимостью 30-40 тыс.р на один вылет- точность дозировки душу греет...
Коргон от Герониме- следующий шаг в хайтеке на АХР. Одну смену отлетал-впечатления наилучшие. Хотя до сих пор предпочитаю Гармин-76, с высококонтрастным чёрно-белым экраном.
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Возник такой вопрос, даже не вопрос, а вопросик - есть такие понятия, как наработка двигателя и налёт планёра. С наработкой двигателя вроде понятно. Завели двигатель, на генераторе появилось напряжение, которое подаётся на мотосчётчик. А как быть с налётом планёра? Судя по всему применяется такой же электрический счётчик, но чем он управляется? Обычный тумблер, что ли ставить в цепи питания? Так можно и забыть о его включении.
Наверх      
На Икарусе котором я химчу етот вопрос решен бескомпромисно и очень удобно - електрический счетчик времени  - в нашем случае VDO, включается посредством ключ давления - т. наз. pressure switch. Он замыкает когда воздушная скорость превысить 50 км/ч (он связан с динамики пито) и тогда начинается отсчет времени. Когда скорость упасть ниже 50 км/ч контакт отпадает и с нем - отсчет времени.
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
to Petyofi -> Благодарю за предложенный вариант, но конструктив ключа давления pressure switch мне пока не понятен. Можете от руки нарисовать устройство? Или может фото есть?
Пока есть такая идея - установить микровыключатель на основное шасси. В полёте шасси опускается, микровыключатель замыкается, счётчик работает.  :)
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Наш ключ выглядить точно как етот - сайт: http://www.combustiondepot.com/store/cart.php?m=product_list&c=125, только что наш светлосерый. По специффикации запчастях Икаруса стоит около 50 EUR. Его вес - по моему меньше 20 гр.
Ключ на шасси возможен, но на неубираемое шасси я не убежден что будеть надеждно работать - надо очень надеждно отрегулировать под деформации.
 

Вложения

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Приобрёл вот такие девайсы:
1) Бензогенератор -> 2,5 кВт 220В ... or 10А 12В.
Теперь в поле найдутся источники и 220 и 12 вольт.  :)  :~)
 

Вложения

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
2) и вот такой бочонок на 227 литров. Буду из неё заправочный коплекс сооружать, чтобы химраствор бадяжить.  :)
 

Вложения

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
А вот насос для заправочной станции пока не приобрёл. Планировал бюджетный вариант найти, типа садового насоса для перекачки фикалий  :) или нечто подобное, но душа не легла к тем вариантам, что были. Зато попался интересный вариант насоса для перекачки дизтоплива. Производительность 40л/мин. Маловато, конечно. Питание не 220, а 12 вольт, но мне уже это без разницы - оба источника есть. Может кто юзал подобные изделия?
 

Вложения

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
сан саныч,мы несколько лет используем  300 ватный центробежный вихревой бытовой насос на 220 в  за 1 тыс руб...давит ок. 2.5 атм...50л.мин..
а вариант ,что предложил-долго не проживет-он расчитан на смазку соляркой
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Как уже отмечал, самолёт будет "Пилигрим".
Остаётся открытым вопрос по силовой установке. Есть 2 варианта: либо установить РМЗ 500, либо Hirth 3203E.
Что посоветуете, Уважаемые?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ни то , ни  другое.  Все  они  умрут  при  приличной  работе  за  сезон,  а  то  раньше.  Плавали.  Самый  из  дешевых  это  582  мотор  и  всё. ;)
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Хирт- исключено, даже и не думайте в эту сторону. :IMHO

РМЗ-500- тоже не лучший вариант, по механической части-практически равен Ротаксу 503, а электрика и зажигание у моторов крайних выпусков какие-то невнятные и непонятно,насколько они надежны. На нашем форуме, и у снегоходчиков полно веток про проблемы с ним.

582- тоже не прост и любит покапризничать, особенно в неопытных руках.
Попробуйте поискать б/у  503-й с небольшой наработкой, по надежности оптимальный вариант.
 

Совок

Атас
503-слабоват будет.582-самый лучший вариант.Хирт-просто дрова.
Чисто для химии !
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Если кто-то уже с Хиртом, например 3-цил, то проблему коленвала мы решили. И Бекас с мощным Хиртом летает и работает  отлично. В запасе еще 10 коленвалов.
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые, я сам понимаю своим умом дилетанта, что Ротакс - это Ротакс. Но выбор придётся делать между РМЗ 500 и Hirth 3203E...
Ещё у меня к Вам такой вопрос - фото. Интересует минимальное значение плеча, обозначенного знаком "?". 50 мм будет достаточно для самоориентирующегося колеса? Правда фото с "косяками" - колесо в реальности больше, чем на рисунке (размаха циркуля не хватило  :) ) и равно 330 мм в диаметре. И длина стойки равна 175 мм, а не 350мм. Рисовал быстро и невнимательно.  :(
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Саныч, Вы не правы. Выбор может быть только между летать и работать и... наоборот. Приобрести доступный 582-й- не проблема.
 
Ещё у меня к Вам такой вопрос - фото. Интересует минимальное значение плеча, обозначенного знаком "?". 50 мм будет достаточно для самоориентирующегося колеса? 
Уважаемый Сансаныч этот вопрос уже осуждался здесь на форуме и не раз ! Это называется угол Кастра ,ось поворота колеса должен проходить впереди пятна контакта колеса ,если он будет  слишком вперед   орентироваться  по направлению он будет лучше но появится шими!
 
Вверх