Ультралегкий парасоль

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
SWISSAUTO 250...

https://www.swissauto250.eu/Specifications.htm

=35 HP/ 25 kg...
Без редуктора и без глушителя ?
" Light! With only 25,4 Kg weight on the scale, including all parts such as battery, exhaust, electric starter, carburettor, oil and water, this engine is even lighter as its 2-stroke competitors."
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Не в этой ветке конечно, но хотелось-бы мнение специалистов. За счёт чего «фантастика»  ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
+ уравнивающая шестерня с дисбалансом (малые вибрации)...

ЗЫ=для начала будет использовано композитное крыло типа БКБ
весом 72 кг,
но готовится облегчённый вариант,около 50 кг...

=вероятнее всего для начала будет моторчик 280 кубов,33 лс,
13 кг...

https://airconception.com/new-tornado-280-engine/?lang=en
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Товарищ ,еще зимой облетал сделанный им самолетик . Зимой с половинкой " фольца" как то вяленько но всетаки летал ( 1,-1,5 м,с ) Летом совсем плохо стало ..........сейчас поставил Ротакс 503 .
Залетал бодренько ( скороподьемность  2,5м,с)   и в  в ГП добавил до 100 км/ч.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
будут новости? 
https://graphene-star.com/company

=держите меня четверо !!!

-можно будет сильно облегчить композитную конструкцию ...

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/c2bfd1b4-0fdf-4468-a10a-89f22384e8b4-jpeg.87497/

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/d567ae19-4e31-41ca-8684-69bed90bbff4-jpeg.87496/

(дюралевая рама с композитными усилениями весит 10 кг).
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, будут новости?
Вы знаете, не представляю, что и ответить.
Дело в том, что, возможно. Вам приходилось слышать, что Минпромторгом проводился конкурс на разработку легкого многоцелевого самолета (ЛМС), предназначенного ровно для тех де целей, что и Ан-2 - и выиграла этот конкурс компания Байкал Инжиниринг. И при этом, главным конструктором этого проекта (фактическим) является никто иной, как Ваш покорный слуга. Соответственно, выводы следует делать, исходя из факта, что к концу следующего года должен быть готов стат. экземпляр самолета.
Конечно, легонькая птичка, которую ни с кем не надо согласовывать, и которой полный хозяин - одно удовольствие, но, думаю, понятны и резоны, заставляющие отдать предпочтения машине, которая может быть востребована многими.
А разорваться надвое, как ни старайся - не выходит.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
И при этом, главным конструктором этого проекта (фактическим) является никто иной, как Ваш покорный слуга. Соответственно, выводы следует делать, исходя из факта, что к концу следующего года должен быть готов стат. экземпляр самолета.
Владимир Павлович, у Вас будет возможность держать аудиторию форума в курсе дела?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, у Вас будет возможность держать аудиторию форума в курсе дела?
В границах разумного, естественно.
Пока - следующее:
- 9 пассажиров/ полторы тонны груза;
- Одномоторный;
- Дюралевый;
- С ТВД;
- С хвостовой опорой;
- Подкосный выскоплан;
- Крейсер под 300 км/ч.
- Эксплуатация с тех же площадок, что и Ан-2 - включая возможность посадки с подбором площадки с воздуха.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
- Подкосный выскоплан;
Владимир Павлович,
надеюсь ,что навесите свободно крыло Каспера (freewing) ?

Большой Вам удачи и крепкого здоровия !

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1469/126/KASPAIR-200

https://www.secretprojects.co.uk/threads/kasprzyk-kasper-100.14920/
 
Вверх